Перейти до вмісту

zhulik

Recommended Posts

всех с наступающим!

давным-давно, в мае 2011года, в пылу жарких перестрелок желатиновыми шариками, один мой друг  предложил забрать его москвич. бесплатно. просто так.

мотивы у него были свои. он потом взял себе кой-чего получше, а ко мне на дом приехало вот это:

post-11518-0-07181900-1388471466_thumb.jpg

это пожалуй, одна из немногих фото москвича тогда.

какой он сейчас - расскажу после НГ.

надо сказать, что мне предлагали распилить его ко всем чертям и сдать в металл - на спидометре 536000 км - машина десятикратный кругосветник)))

кузов - в плачевном состоянии.

даже не скажу, что на меня повлияло, может быть я просто не понимал, с чем столкнулся.

суть да дело, решил я все-таки ремонтироваться., первая машина все-таки)

post-11518-0-15277300-1388471518_thumb.jpg

сказать, что кузов был гнилой - это ничего не сказать.

post-11518-0-04376300-1388471575_thumb.jpg

но, засучив рукава и отключив логику, я взялся за дело!

долго ли, коротко ли, когда после работы, когда на выходных,  в кузов уходил холодильник за холодильником (только железо ;)), для того, чтоб исправить это:

post-11518-0-91380600-1388471739_thumb.jpg

и это

post-11518-0-01854100-1388471775_thumb.jpg

и много чего еще.

 

сразу скажу, что  в какой-то момент это стало  чем-то вроде хобби, поэтому в тот самый момент я перестал рассматривать вариант сдачи всего этого железа  в металлолом.

занимался я москвичом  когда придет вдохновение, поэтому осенью 2011 года все выглядело так:

post-11518-0-44453500-1388472102_thumb.jpg

и вот так:

post-11518-0-81168200-1388472187_thumb.jpg

 в конце концов, на улице стало работать некомфортно и темно (после работы), гараж был освобожден от хлама, кузов от всего что на нем было, и второй был затащен в первый на зимние работы.

было дело, работал по холоду  в гараже - резал, латал, варил. откуда столько энтузиазма  - непонятно, но к концу зимы все выглядело так:

post-11518-0-76227500-1388472452_thumb.jpg

post-11518-0-25354700-1388472496_thumb.jpg

заменил пистолеты на  купленные через форум, подлатал лонжероны, и много чего еще.

в целом получился занимательный опыт, который повторять как-то неохота)

 

на этом пока все, продолжение истории и больше фото после нового года.

с наступающим!

всем мира!

 

 

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Приветствую!!!  :cap:

Хорошо потрудился, думаю машинка Вас за это отблагодарит сполна! Удачи в восстановлении и - Добро пожаловать в Клуб!

 

P.S. Паучёк-москвичевод улыбнул  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не плохо. очень неплохо. кусок работы проделан на совесть.  :good:  :good:  :good:  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, осталось совсем чуток, и порадует, но об этом позже!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

херрасе, ребята! кусок огроменный по поварке!

прям феникс - воставший из зада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гм. это еще не все на фото есть.

а так - феникс стопудово!

еще и серый металлик) теперь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это характер, мужчина, так держать. Удачи в воскрешении "ФЕНИКСА", так твоего Мося можно и назвать.

До встречи на дорогах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору респект и уважение, настоящий Москвичевод  :)  :good:  :good:  :good:, не каждый решится восстановить авто с такого состояния, это сколько же труда, нервов,времени надо вложить чтобы получить такой результат, молодец однозначно !!!!

С нетерпением буду ждать новых фото и следить за развитием этого гаража :) .

ЗЫ Тоже предлагаю назвать его ФЕНИКС, не каждому авто в таком состоянии суждено возродиться и стать в строй ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таких добровольцев единицы, удачи в дальнейшем. Это ж сколько холодильников понадобилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холодильников было три.

думаю, ежели представлял бы что к чему, то вряд ли взялся бы за дело)

 

первая попытка покраски была в конце мая. тогда с местом покраски все было туго, и решил краситься дома.

мне красил другой друг, который автомаляром в Москве работает.

красить пришлось под открытым небом, погода была замечательная, так что сильно я не беспокоился.

как оказалось зря.

погода, видимо имела на меня зуб, и ИМЕННО там, где проходила покраска, ИМЕННО тогда, когда был уложен слой лака, ИМЕННО  тогда погода подложила свинью - прошел маааленький дождик.

полминуты мксимум. тучка была ооочень маленькой.

в общем, все наверное догадались, что произошло, а я выложу фото:

post-11518-0-51902800-1388597613_thumb.jpgpost-11518-0-39949400-1388597627_thumb.jpg

сказать, что я был расстроен - ничего не сказать.

 

суть да дело, через три месяца (спасибо другу) нашли где откраситься.

последняя фотка в одиннадцатом посте - в том гараже перед укладкой лака.

 

много чего узнал через форум, много чего купил у форумчан за эти два с половиной года.

спасибо всем, кто делится информацией и описывает как что делал.

сейчас космич выглядит так:

post-11518-0-73320900-1388597853_thumb.jpgpost-11518-0-11972500-1388597868_thumb.jpg

post-11518-0-94535300-1388597899_thumb.jpg

 

ремонт оказался неидеальным - задние проемы все-таки повело, и двери закрываются с усилием.  уплотнитель в некоторых местах мешает. насколько мог буртик я подогнул, однако все-таки не так приятно закрывать задние двери, как передние.

 

после ремонта один раз съездил на работу на москвиче, понял, что движок в агонии и с ним что-то нужно делать тоже.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок сделать, в сравнении с кузовом это гораздо меньше затратно, хотя тут кто что хочет. Сразу совет делай как минимум 1700 куб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрав двигатель, увидел плачевную картину:

1. крышки шатунов стояли выточками назад. ( по камасутре вроде как наоборот)

2. осевой люфт. упорные полукольца стерты настолько, что почти не видно смазочных канавок.

3. между поршнем и гильзой(без колец) влазит щуп 0,3 мм  - если учесть, что поршень и гильза - цилиндры, а щуп прямоуголтник, то зазор поболе будет.

4. огромная дыра в сетке маслоприемника.

5. задиры на ВСЕХ вкладышах - и шатунных, и коренных.

6. поршневой палец свободно ходит в поршне и в шатуне.

7. огроменный зазор в приводе трамблера - бегунок градусов на 20 болтается туда-сюда.

8. самое фееричное - встреча клапанов с поршнями. встреча недолгая, но она была.

наверное, датчик давления масла и насос  неисправны, так как ежели есть давление, то задиров быть не должно.

думаю, что голова была пилена очень сильно, так как все метки на КВ и РВ были выставлены, цепь натянута.

 

 post-11518-0-62191100-1388598916_thumb.jpgpost-11518-0-03334500-1388598955_thumb.jpg

post-11518-0-58615900-1388598981_thumb.jpgpost-11518-0-91095800-1388598991_thumb.jpg

post-11518-0-33478900-1388599005_thumb.jpgpost-11518-0-16369900-1388599018_thumb.jpg

 

сейчас мось стоит и ждет что я  порешаю с двигателем.

 

спасибо всем за отзывы, это много значит.

всех с наступившим!!!

 


да, насчет движка тоже смотрю на 1,7.

как раз есть в продаже и КВ, и головы под это дело.

пока пауза по финансовым причинам)

да и думаю в клубе будет все-таки дерибан одного авто с 1,7 двигом, есть шанс его выхватить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, спасибо, я смотрел Вашу тему.

да и задняя балка на моем мосе от Вас.

пока жду недели три до зарплаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, спасибо, я смотрел Вашу тему.

да и задняя балка на моем мосе от Вас.

пока жду недели три до зарплаты.

За балку помню и подкрылки тоже.

Потому как постоянному клиенту и предложил.

в общем если что то есть пока.

С Новым Годом!!! :shampyn:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, работа впечатляет!!! вот человек не слова, а дела, ато приходят тут мнгие: прожектов много, а потом сливаются...

Только напрашивается вопрос: а не проще ли было найти кузов??? щас бездоковых продают не мало... просто мне кажется что в этот вложено очень много...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, работа впечатляет!!! вот человек не слова, а дела, ато приходят тут мнгие: прожектов много, а потом сливаются...

Только напрашивается вопрос: а не проще ли было найти кузов??? щас бездоковых продают не мало... просто мне кажется что в этот вложено очень много...

А кузов на евакуаторе :ph34r: превезти через пол Украини недешевле. :goodd: 

А рядом как западло хер найдеш. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вложено много. причем больше труда, чем денег.

пока в весь проект  ушло не более двух килоамериканских денег.

найти кузов и поменять проще,  но в какой-то момент это просто стало хобби)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понятно, удачи с автомобилем!!! зы я свой за 2500 купил, но по докам целая машина с доками, а по сути переделываю абсолютно все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...