Перейти до вмісту

Посоветуйте с выбором ГБО


Recommended Posts

Т.к подписали договор о дешевом газе с Россией,  надеюсь, что пропан подешевеет на заправках и уже начал присматриваться к ГБО. У меня москвич 2141 двиг узам 2.0 солекс 21041 подскажите какой редуктор лучше купить электронный или вакумный, желательно модель. Какой фирмы балон под запаску брать? ну и об остальных мелочах если не сложно) И еще вопрос кто ставил на 2.0 сколько жрет газа и бензина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 167
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Каким образом цена природного газа связана с ценой пропана?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше ставить сразу 4-е поколение а по ценам      -       http://lpgtech.com.ua/komplekty-gbo-4-pokoleniya

Я у них брал редуктор оперативно все получил, а ценник намного дешевле чем у нас на месте. И работают с новой почтой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше ставить сразу 4-е поколение а по ценам      -       http://lpgtech.com.ua/komplekty-gbo-4-pokoleniya

Я у них брал редуктор оперативно все получил, а ценник намного дешевле чем у нас на месте. И работают с новой почтой.

4 поколение берет сигналы с инжекторных мозгов насколько я знаю, как я его с карбюратором и бсз скомпоную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для УЗАМа только 2-е.

 

( 4-е это как на белазе ездить за спичками... )

 

Редукторы системы ЛОВАТО электронные. ( можно не оригинал ВИКАРС или АТИКЕР ) - 360 грн.

 

Магистрали в виниле 6 и 8 купи новые.

 

Клапаны лучше ТОМАСЕТО ( 2 по 230 грн. )

 

Балон только импортный с Европы. ( от 600 грн. ) У меня есть и торы и бочки.  ( харьковские продают крашенные рыхлой порошковой краской прямо по ржавчине !!! ).

 

Мультиклапан только с электронным отсекателем ( Евро ) - это безопасность.

 

Кнопка польская 125 грн.

 

ВЗУ только с металл. чашей ( дольше живет ). 220 грн.

 

Шланги не жлобиться - только импортные ( хотя бы земперит... )

 

Тройники для подключения к СО - только метал и у - образные.

 

Все просто, исключительно надежно, ремонтопригодно, предсказуемо.

 

Расход на двушке у меня был 12 литров ( почему то что в городе что на трассе ... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для УЗАМа только 2-е.

 

( 4-е это как на белазе ездить за спичками... )

 

Редукторы системы ЛОВАТО электронные. ( можно не оригинал ВИКАРС или АТИКЕР ) - 360 грн.

 

Магистрали в виниле 6 и 8 купи новые.

 

Клапаны лучше ТОМАСЕТО ( 2 по 230 грн. )

 

Балон только импортный с Европы. ( от 600 грн. ) У меня есть и торы и бочки.  ( харьковские продают крашенные рыхлой порошковой краской прямо по ржавчине !!! ).

 

Мультиклапан только с электронным отсекателем ( Евро ) - это безопасность.

 

Кнопка польская 125 грн.

 

ВЗУ только с металл. чашей ( дольше живет ). 220 грн.

 

Шланги не жлобиться - только импортные ( хотя бы земперит... )

 

Тройники для подключения к СО - только метал и у - образные.

 

Все просто, исключительно надежно, ремонтопригодно, предсказуемо.

 

Расход на двушке у меня был 12 литров ( почему то что в городе что на трассе ... )

а что такое ВЗУ?редукторы еще по лошадям деляться есть до 100 есть до 140 лучше второй наверно? вот этор норм комлект?http://eurogaz.net.ua/products/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-karbyuratornyh-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku-na-42-l-

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальный набор, только про трубки магистральные - ставить лучше либо пластик, либо стальные, т.к. медь корродирует от газа. и нужен ТОР с наружным мультиклапаном если у тебя стандартная запаска +коробка защитная для мультика тыц, а если ковш то тогда внутренний.

и для подачи газа в карб тут если Солекс - то врезки или верхний смеситель, если ОЗОН - то нижний смеситель. Редуктор до 100 л.с. тебе за глаза для 2.0

ВЗУ - внешнее заправочное устройство 

фото 

25.800x600w.jpg?4eee7bc3b32ebeaff9375991

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ВЗУ посмотри у меня пост 67,2 последних фотки.

http://moskvich.net/topic/12658-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80/page-4

правдо цена :blink:  :blink:  :blink: ,180 или 190,не помню точно.

но я прятал от гайцов и так надо было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у кого тут москвичь о 140 лошадях???

 

Все до болтов я не расписывал - надо будет, человек спросит.

 

трубы медь много лет не зря ставят - да, окисная пленочка на них появляется.

 

для подвески в корзину от запаски лучше тор с наружной горловиной  ( импортных таких не видел... ) - себе делал просто с лючком в багажнике  ( обязательно усиливаем подвес баллона!!!)

 

в любой карб лучше врезки...

 

комплект по ссылке - не нормальный

 

- на УЗАМе  плохо настраивается редуктор АТ07

- дорогой редуктор и нет полных ремкомплектов

- опасный мультиклапан

- непонятна стоимость баллона ( если Томасето - то сам баллон больше 1000 грн. стоял?? )

- баллон с внутренней горловиной!!!???

- нет тройника на врезки

- нет тройников в тоссольную магистраль

- нет врезок в карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче готовых комплектов я не найду, нужно все подбирать самому... Я просто в деталях еще путаюсь знаю что нужен редуктор балон смеситель два клапанна, а все остальное для меня новое и неизведанное. Огромное спасибо Вам за подсказки, помогаете просветиться) Значит стандартного крепления запаски недостаточно? Без регистрации реально ездить или все регестрируют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Без регистрации можно ездить на свой страх и риск. когда гаец остановит, он как собака, учует запах газа. захочет залезть под капот. Придется что то морозить - мол трос капоты лопнул- не открывается :dolf:.  баллон спрятан в нише запаски комбика. На сколько фантазии хватит. Сам ездил почти три года с неофициальным гбо. Два раза хотели залезть под капот- не чего им не показал. Сейчас все официально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей а можно фото как у Вас установлен внутренний баллон снаружи? И фото из багажника если Вас не затруднит. Просто я тоже взял внутренний баллон и начал поиски корыта для врезки в пол багажника (но очень не хочется резать - металл там еще крепкий ) Поэтому рассматриваю варианты установок баллонов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей а можно фото как у Вас установлен внутренний баллон снаружи? И фото из багажника если Вас не затруднит. Просто я тоже взял внутренний баллон и начал поиски корыта для врезки в пол багажника (но очень не хочется резать - металл там еще крепкий ) Поэтому рассматриваю варианты установок баллонов

У меня тоже установлен внутренний балон с наружи,плюс в том что он дешевле,минус что пришлось люк делать в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже установлен внутренний балон с наружи,плюс в том что он дешевле,минус что пришлось люк делать в багажнике.

Можете сделать фото? Снаружи и изнутри. И Вы его как нибудь закрывали ( баллон) для защиты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет,а зачем?Он по сути такой самый разница только в том что на наружном есть крепления и мультиклапан с наружи,а внутреннем в нутри бублика,так что доп.защита ему не нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото,как смог,в салоне фотографировать не стал так как лень снимат шумку,ковролин и т.д.,там вырезан люк и через удленнители прикручена крышка что была в комплекте с балоном.

post-15434-0-36377600-1388242152_thumb.jpg

post-15434-0-55512600-1388242217_thumb.jpg

post-15434-0-11501600-1388242238_thumb.jpg

post-15434-0-28191300-1388242253_thumb.jpg

post-15434-0-21558300-1388242266_thumb.jpg

post-15434-0-35061200-1388242280_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот СПАСИБО !  Что-то в таком роде я и думал делать, только я думал еще надеть покрышку сверху на баллон для защиты и от корпуса отделить. А подвод -выход газа на баллон у вас что через багажник ? Вроде та колба снизу для ввода трубок к мультику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет у меня все трубки идут по наруже,и между кузовом и балоном вставки из резиновых шлангов 4 штуки и через две из них идут трубки.А колба вентялиционный канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будут вопросы,обращайтесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...