Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Мотор 1.8, но он не пуляет, ну совсем. Да разгонится, да тянет хорошо, но нет в нем задора что ли. Плюс резонатор под задницей уже задолбал гудеть, гул от него стоит неимоверный, хотя он целый. Да и вообще я все больше хочу какую-нибудь ино, например Авео или Шкоду Октавию или уже Нубиру на худой конец. Задолбал уже этот шум, горохот, постоянное вливание денег и при этом один хрен оно не едет так как я хочу. Хотя я может просто не много подъустал :) . На драйве смотришь как люди 41-й делают и себе хочется, начинаешь себе делать - да ну его на... :)

А 1.8 и не должен пулять.Это "тяговой трактор" вся прелесть 1.8 на трассе,а по городу крутиться 1.5 или 1.7 они резвее разкручиваются. Мне в Киеве 1.5л по городу хватает,а вот по трассе на село....отстой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А 1.8 и не должен пулять.Это "тяговой трактор" вся прелесть 1.8 на трассе,а по городу крутиться 1.5 или 1.7 они резвее разкручиваются. Мне в Киеве 1.5л по городу хватает,а вот по трассе на село...

а КПП вам нашо дана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы проверить, пуляет машина или нет, просто взять и замерить разгон 0...100 и всё. И будет ясно, вина ли это мотора или просто часто на свежих инопомойках доводится кататься, что портит весь эффект )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу кармы, для успешной эксплуатации москвича необходиио досконально знать и уметь ремонтировать мин. 50% агрегатов автомобиля иначе одно расстройство. На счет стартера, стартер будет крутится после заводки по двум причинам:

1) на втягивающее подается напряжение

2) втягивающее подклинивает и не отбрасывается.

Все остальное это производные.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а КПП вам нашо дана?[/qместа,Ну тогда в хозяйстве надо держать все существующие КППшки на 41, и с одним мотором пробовать варианты КПП,кокой больше понравился,такой и оставить игры с ГП-дорого,понятное дело что " грузовая пара" покажет хороший пуль в городе,а "скоростная" на трассе,тогда только менять машинку,или тулить от Ауди агрегат в сборе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последние гроши можно купить советскую машину, а вот ино брать категорически не стоит! Что-то сломается и будет она у тебя ГОД стоять :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что пулять должно? Узам? ХАХАХАХАХААААА))))))))) Не смешите мои шрусы! Пуляющий узам - это если он АВЛ и с турбиной! Пуляет VR6! Пуляет ну хотябы 1,8 турбо. Остальное просто едет. Узам еле-еле едет.

По поводу "знать и уметь". Да, надо, но никто не говорил, что под капотом москвича надо ночевать! Машина и в самом деле не должна приносить столько геморроя. Это уже становится не машиной, а каким-то хобби, которого ты вовсе не хочешь... И таки да, даже та же нексия ну совсем не ровня по надежности москвичу. Да, у нее упоротый салон, не особо мощьный двигатель, та и жрет она бензин ведрами... Но она ломается в десятки раз реже! Потому что она сделана для людей! Для того, что бы ее покупали! А москвич сделан, потому что "партия" сказала!

И насчет цен за обслуживание. Вот те цифры, что привел Скорп как по мне не особо отличаются от цифр, которые вкладываются в москвич. Но важнее здесь то, что на лачетти можно купить хорошую зап.часть, а можно говняную. А на москвич можно купить только говняную! А если хочешь хорошую, то иди, покупай на лачетти, по соответствующей цене, естественно... А "новая" запчасть на москвич - это нифига не показатель. Вот, гудит генератор - яркий пример! А с чего бы ему не гудеть? Он у тебя какой фирмы? Бош? Валео? Или какой-нибуть кзатэ батэ йоптэ... Ну не ставят зап.части этих "фирм" на иномарки. А ставят нормальные, потому они и не ломаются. Но цены на них не отличаются от лачетти, или октавии. Я тоже так по молодости лет шесть назад бензонасос купил на свой москвич. Ноооовый!!! В корооообочке!!! А он качал, как писюн импотента! И удивлялся, как же так? Разве может новая зап.часть быть плохой? После покупки рулевых фенокс, амортизаторов фенокс, подшипников LSA, катушки AT, мне хватило... Оно разваливалось все с невероятной скоростью! Я понял, что на москвич ничего нормального я не куплю.

И настал 2013 год. Я поставил рено. При чем ставил я его не потому, что хотел валить. А именно потому, что задолбался покупать говно на москвич! Я купил б/у стартер валео. И ниразу! у меня не было с ним проблем. Соответственно, я туда не лажу. Генератор стоит бош. Ничего не гудит, стрелка заряда - как стояк у 16 летнего пацана! Всегда четкие 14,2 вольта!

Ну и самое главное. Иномарка 2006 года - это автомобиль, которому уже 10 лет! И машину в нормальном состоянии еще найти надо. И за эти 10 лет у него уже было несколько владельцев, которые абсолютно по разному могли относиться к машине. И скорее всего, там пробег будет такой, что менять надо будет все. И те же стартер и генератор. А ты посмотри, сколько стоит стартер и генератор новые на ту же октавию. Нет, конечно, ты отвалишь за них бабла, поставишь и забудешь еще на 10 лет, а то и больше. Но есть ли это бабло? Если есть, тогда не тормози! Но еще стоит помнить об уровне ожиданий. Если у тебя сложилось в голове представление о новой безпроблемной иномарке, то в реальности с машиной 2006 года может оказаться все не так красочно. Это просто нужно понимать. А москвич - это все равно не та машина, на которой можно просто быть наездником.

Я уже говорил, еще раз повторюсь. Другую машину, новее, лучше, хотеть НУЖНО! И стремиться к ней нужно! Но продать москвич - вряд-ли приблизит тебя к цели) Москвич - это не причина не возможности купить иномарку. Продавать москвич можно тогда, когда у тебя уже есть сумма на иномарку. Тогда как раз хватит на всякие неожиданности после покупки.

Ну чтоб совсем не драматизировать скину ссылку, сам нашел недавно. Цены приятные. http://unic.kiev.ua/g4565577-dvigateli-renault

ЗЫ: Что-то много букав у меня получилось) И говнеца чуть-чуть. Сорри, если кого-то обидел. Старался описать происходящее максимально объективно, без иллюзий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тож хотел подобное написать... а толку? мацквич гавно. иномарки рулят.

но езли ездить на заведомо неисправном авто надеясь на счастливый случай, то тут никакая не иномарка ни карма не поможет. а просто оно возьмет и подколет в неудачный момент.

Миха! я тебе весеннюю обслугу лачетти могу расписать. там какраз на какойнить реномотор хватит. только вспоминать долго :) хотя имел место и некий тюненг. поверь бэушный лач дороже.

щас вот за последний месяц. ждет гидроопора. в экзисте цена 2000(я брал естессна дешевле. оригинал). вроде как и не вытекла. но на хх вибрирует уже сильнее москвича. от республиканского бенза наверно сдохли свечи 600-700(оригинал). 2 недели назад засвистел ролик пришлось брать новый(неоригинал)150. +сходу был куплен ремень генератора 150(оригинал). еще больше 100грн на лампочки по кругу(бюджетная нарва). ибо когда они спустя 2-3 года темнеют и начинают греться, то плавят патроны. сдох глушитель. с заменой 800(неоригинал). остальное все делал(или сделаю) сам. попутно заказана средняя часть ибо ей почти кирдык 500(неоригинал). итого порядка 4500-5000. если все по оригиналу еще пару-тройку тыщ накинь.

а из критичного получился только ролик на 200грн. на остальном можно ездить(глушак можно было частично оживить гривен за 200-300). итого 500. разница в 10 раз. каждый сам выбирает как обслуживать машину. если по нормальному, то все весьма не дешево. если превратить ино в недоухоженный шарабан то даже дешевле москвича. некоторые слыша цыферки подкалывают шоп продавали нафик лача. машина папина но особого разделения кто на чем ездит нет. но я лача фик обслужу нормально. точнее я буду делать бюджетнее. в ущерб комфорту и надежности(в разумных пределах) ибо работать только на машину не хоца. это свежий авто 2008года. с деццким пробегом в 50 тыщ.

зы. многое из ремонтируемого-меняемого начало подыхать от времени.

и еще. москвича я подкрасил заантикорил. со свежей иномаркой 2009 года надо делать тоже самое)))))) там все не так плохо как с космичем, но к малярам надо гнать. сколов краски немеряно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал.. Просто нефартовое авто. Может мне повезло? Был ланос - продал - радости не знаю:) 2141 - довольно комфортный. А так - качественные з/ч - и полет норм. Я  , например за 20 000 км за год вообще под капот не загляываю. Так, вазодвиг для большего комфорта, хотя и узама хватало на ура. Ну чему там сыпаться? Один раз качественно сделал - и езди на здоровье. Стартер мутит воду? один раз сделал, не откладывая - и хватит пока кузов не рассыпется. 

з.ы. ох скоко ино на ремонт приезжает, открещиваюсь:) да комфортно. Да, едет, но не больше. вон, к нам цивик 2011 заезжает регулярно раз в месяц - то то парит, то то... Так что не факт. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорят хорошо там где нас нет, под машины сами перефразируйте кому как больше нравится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это просто набор совпадений! У меня тоже машина 3,5 года ездила без единого замечания, потом за 2 недели микроскопическими мелочами так моск выела, что готов был продать. Потом снова всё нормализовалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Кто может посоветовать какой ступичный подшипник брать, так чтоб ездил? И тормозные колодки на перед какие лучше покупать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу так.купил москвича 8 лет назад.покрашеным .подремонтированым.сосед и напарник в тоже время купил старенький опель.того же года выпуска и с пробегом как у мосика .пробег на на даноее время составляет около 200 000 км. после покупки.у обоих.у него мелкие ремонты-гранаты (почему то дешевле москвичевских),ступичные подшипники,глушитель,какие то датчики.я за это время сменил три двигателя,два комплекта гранат,рти -сбился со счета,коробку,радиатор,и др.и уйма латок по всему авто.так что не думаю что обслуга москвича дешевле ино того же класса.ну если мосик сравнивать с мерседесом....у мосик нужно валить все не оригинальное (импортное) в отличие от ино.тогда будет ездить нормально.но стоимость его после этого и будет как ино.пробег машины меряется не годами.кум купил жигуля 8 лет назад и хвастался-не ломается,резина не изнашивается.ездил на нем не более 80 км.час.пробег за 8 лет 20 тыщ.и тем не менее после пробега 120 тыщ отправился в полный как ремонт.мне лично москвич нравиться своей простотой.ничего сложного.рабочая лошадка.сломался-разобрал-собрал.как конструктор.может быть потому что владею им 8 лет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Давно хотел отстроить нормально газ, а то при включении потребителей падали обороты, да и воняло в салоне не хило. Ну и где же и когда заняться этим кроме как не по дороге на работу с утра?? :) . Вообщем дело было так: утром сел в машину, завелся, немного прогрелся, ну и покатился по-тихоньку по двору, попутно догреваясь. Выскочил на дорогу, давлю газ, а она не едет, я сильнее давлю, а оно сильнее не едет :) . Стал на обочине, открыл капот, думаю, може редуктор обмерз? Щупаю, не а, горячий. Погазовал и заглох, все симптомы что кончился газ, хотя я заправил 17 литров, а проехал всего лишь 60 км! Переключился на бенз, заехал сначала на бензо заправку, залил немного, а то у меня там совсем 3 капли было, доехал до газовой, залил 10 литров, завожусь на газу без проблем, газует норм. Нихера себе расходик, подумал я. Стал прям рядом с ГБО заправкой и начал настраивать редуктор. Итог: Холостой ход отлично отстроился чисто мембраной, доп. канал завернут полностью (до перенастройки был вывернут больше половины) ХХ выставил 1000-1100 без нагрузки, 900-1000 с нагрузкой. И машина, блин, поехала! Капец, сколько ж я мучался, что она не разгоняется нифига. Но это был еще не конец моих приключений :) . Настроив газ, я выдвинулся дальше на работу. И вдруг замечаю что печка дует холодным, а датчик температуры уже заполз в красную зону. Становлюсь на обочине, открываю капот, вроде ниче не шипит. Я не знаю зачем я это сделал, ну вот не знаю зачем :) , взял и открутил крышку расширительного бачка, думаю вы догадались что было дальше :) , благо было еще много анифриза на долив, долил, завелся, печка греет, температура в норме. По-ходу, пока настраивал газ машина стоял клювом вниз и откуда-то вылезла пробка, а потом, вместе с тосолом, вылетела наружу. 

Все таки правильно говорят, что машина должна ездить чтоб не ломаться, вторую неделю, машина исправно возит изо дня в день на работу, а на выходных по делам, проблем никаких, кроме вмешательства моих кривых рученок, тьфу, тьфу 3 раза.

Вот такое вот получилось насыщенное утро вторника :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продавай быстро пока все нормально, чтоб потом цену не скидывать!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну не, спасибо :)  . Меня эта машина много раз выручала, хотя по всем законам вообще ехать не должна была :) , поэтому и жалко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Сегодня немного прифигел с расхода газа, на 10 л проехал всего 46 км! Грешу на то, что ушло много пока настраивал + ежу с немного вытянутым подсосом пока не прогреется до 80 гр. , но как-то все равно многовато выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пойдет, 20л на сто км))) У меня 1,5 узам бенза жрал литров 15 - 18))) Меньше 12 у меня узам не ел никогда. Но я так понял, что это только я такой. Тут люди пишут расход 7 - 8. А мой жрал, как Хеми 5,7)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пойдет, 20л на сто км))) У меня 1,5 узам бенза жрал литров 15 - 18))) Меньше 12 у меня узам не ел никогда. Но я так понял, что это только я такой. Тут люди пишут расход 7 - 8. А мой жрал, как Хеми 5,7)))

Мой 1.5 жрал 11-12 литров по городу в режиме "Спасибо что не стою", а вот если пытаться ехать... даже не мерял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я еще особо газ не замерячл, но примерно и у меня не меньше 15 получается. Но я наоборот, в эту погоду могу завестись на газу без подсоса, но немного вытягиваю бо нестабильно работает, минута-две и подсос убираю. Завожусь  только на газу. С хх не ясно, завышеные какие-то, если винтом хх уберу на редукторе то тогда заводится плохо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я еще особо газ не замерячл, но примерно и у меня не меньше 15 получается. Но я наоборот, в эту погоду могу завестись на газу без подсоса, но немного вытягиваю бо нестабильно работает, минута-две и подсос убираю. Завожусь  только на газу. С хх не ясно, завышеные какие-то, если винтом хх уберу на редукторе то тогда заводится плохо.

Завожусь еще на газу без подсоса, потом вытягиваю немного, а то колбасит машину не по-детски, чуть-чуть постою и по-тихоньку поехал. Как только температура выходит в 80 гр. убираю подсос. Холостые об около 1000-1100 без потребителей и 800-1000 с потребителями. Заводится с пол тычка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...