--DEN--

Купи-продай Днепровская барахолка

1 124 сообщения в этой теме

место для барахолки оцутствует)) вот оно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак я тода первый)

накладка торпеды на 2141 флокированая 2 цвета , светло серый+ черный 150 гр ил 100 с обменом на вашу есои норм сост

есть карб озон снят с рабочего движка, 200гр

есть трамплёр контактный, состояние идеал цена не определена

есть комплект волго зажигания, пробег до 10 000, цена дорговор

зеркало левая сторона 41 -30 гр

куча всяких совестких подшипников в 412 е коробки

куча сальников тех времён

4 двигателя разобраных, мож каму чё надо

могу солекс собрать есть разобраный гривен за 250

есть зеркало заднего вида салон, с крузера 80, абсолюттно новое, качество яд)вдруг кто то хочет)) 300 гр

и чё вспомню добавлю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть трамплёр контактный, состояние идеал цена не определена

На 2140 станет? Скок денег? и фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каеш станет

цену предложи сам))591_DSC00122_1.jpg

с наружи он окислен, движок 2 года стоял в гараже сыром, но в нутри новьё)) фотки нутри звиняй нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует работоспособность вакуума и в каком состоянии контактная группа. Цену сам говори, а там поторгуемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 гр буду в гараже проверю, может даже сегодня и попаду в гараж) заодно посморю чё там ещё валяецо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктора с паролй 3,9 случаем не завалялось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дверь водительскую с зеленого продаш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор отдал много лет назад

с зелёного ничё не продаётся)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:
4 двигателя разобраных, мож каму чё надо


ГБЦ живая есть ?

Цитата:
куча всяких совестких подшипников в 412 е коробки


бу ? или как ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--DEN-- писал(а):
50 гр буду в гараже проверю, может даже сегодня и попаду в гараж) заодно посморю чё там ещё валяецо))


Так че там с трамплером, а то мне один подогнали за бутылку пива, но он оч долго провалялся в гараже и его работоспособность = 0
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому надо. Есть две москвичевские коробки, одна - хз, вторая - надо поменять подшипник да сальники и можно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц есть деланая, но вот незнаю одтать или самому пригодится

и есть ещё 3 могу собрать 1 хорошую) у мя есть сальники клапанов итп.

с трамплёром короч приехал в гараж а света нихрена нету, кинул его в машину и вот токо с фоткал, внутря новая, на крышке и бегунке даж почти нет нагара вакум сасает! едиственое пыльный каеш даж в нутри))591_DSC00234_2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного колпаков, где-то шт. 130, 40 из них с трещинами остальные целые. Комплектов нет, максимум два ну три. Решил освободить место, а когда-то собирал. Так что если кому что надо прошу фото мож подберем че.1119_Scan44_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так соленоид, предназначен для открытия багажника, мож комуто надо , полностью рабочий 50 гр

591_DSC00226_1.jpg

тот самый разукомплектованый солекс еси кто оч хочет соберу доведу до ума. работал отлично.591_DSC00229_1.jpg

вот и озон непомытый, с тогож движка с которого и трамплёр

591_DSC00227_1.jpg

чтото что осталось от приборки москвича 41спидометр теперь не работает нет с зади кусочка с резьбой я его отрезал

цена договорная

591_DSC00223_1.jpg

всякие втулки сальники

есть на 2141 консоль торпеды та часть в которой ручка кпп(резинки нету)

есть на 2141 проводка салона новая!!!

и проводка под торпедо новая НО! я от неё чуть чуть поотрезал проводочков можно восстановить( продаю по ненадобности, купил комплект проводки у жени на базаре а поставил только подкапотную)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ГУР с епеля, хотел мудрить да передумал, где-то на форуме я видел уже на масике такой. Так что если что торговаться сильно не буду. Есть насос под авто кондицыонер (импорт модель не помню), рабочий, к нему радиатор и вентилятор + трубки и всякие примочки к нему. Есть 4-ре новых впускных (сток) клапана. Есть карб солекс 083-й, рабочий. Авто холодильник (поддержывающий) покупал за 380 отдам за 50, на вид новый. Вобщем пока все что вспомнил, завтра добем. А ТЕМА ХОРОШАЯ ! ! !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чём кондёр в комплекте???

и авто холодильник фото в студию) на всяк случа й забиваю, еси понравицо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил есть передняя балка на 41вый под узам, требует небльшого ремонта, супер цена! 50гр

и может комуто нужен дожигатель? (пламя дракона) сделан из ланосовской катушки, поставил кодато показал пацикам так и не пользовался потом чёто, уже даже свечи поржавели в глушаке.

состояние полностью рабочее на 2 свечи! хотелбы за девайс гривен 300))о загнул)

ссылки на посмотреть- это была первая проба года 4 назад))

http://smotri.com/video/view/?id=u11821204bf5

http://smotri.com/video/view/?id=u118214777fb

это первые пробы были на коротких свечах

при длинных свечах и переделаных соплах (изза изгиба глушака) огонь получается около метра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соленоид живой? Надо подумать... Если что, в Донецке получить можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. Livesey писал(а):
А соленоид живой? Надо подумать... Если что, в Донецке получить можно?

солиноид живее всех живых, за всю жижзнь открыл багажник раз 100 токо кнопочки нет к нему, использовать можно любую.
можно и в донецке если устроит интаймом)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--DEN-- писал(а):
каеш станет
цену предложи сам))591_DSC00122_1.jpg
с наружи он окислен, движок 2 года стоял в гараже сыром, но в нутри новьё)) фотки нутри звиняй нет.


Привози на близжайшую встречу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den, вот сегодня фото. Повторяю, он не морозит он поддержывает холод. 1119_Scan11_2.jpg1119_Scan12_2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю видел подобные, поддерживает это тоже приятно)))

пиво в него помещяется???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--DEN-- писал(а):
по чём кондёр в комплекте???
и авто холодильник фото в студию) на всяк случа й забиваю, еси понравицо))
Кондер уже не в комплекте, внутренний бло переделал себе под доп. печку, стоит как влитой...1119_Scan4_2.jpg Вот остатки от кондера...1119_Scan3_1.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--DEN-- писал(а):
я знаю видел подобные, поддерживает это тоже приятно)))
пиво в него помещяется???
Непомню но кажеться 18 л. четыре двушки стают как пить дать, еще й сверху судачка хорошего поместить можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас