Перейти до вмісту

Профессии москвичеводов!


Recommended Posts

  • Відповіді 111
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Начнём с меня,я закончил как модно сейчас говорить лицей с красным дипломом,по специальности газо электро сварщик,потом ушёл в армию,о чём не желею там получил специальность наводчик оператор командир танка, потом устроился на предприятие кузнецом где работаю последние 8 лет! второе типо хобби собираю разбираю компы устанавливаю и настраиваю винду хр и висту!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В школьные годы - летом помогал отцу, помошник автослесаря, камазы с одной рамы собирали (правдо все равно толком не шарю), осень,зима,весна - на бойне по ночам мясо сторожил.

Закончил школу - 11классов, хорошист...

Работал - грузчиком, пресовщик, машинист ПВА, охранник, старший охранник, кладовщик, экспедитор, торговый представитель В.И.П. клиенты, начальник отдела оптово-розничных продаж, риэлтор.

Сейчас работаю - (региональным) менеджером...

=)))

Уже работаю - помошник Юрист Консульта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лекарь, из-под каменного моста аптекарь!

Кто придет ко мне на ногах, тот уйдет от меня на костях!

Если коротко: школа - медаль, институт - красняк, магистратура - красняк. Хирург. Работаю хирургом. С марта пойду на доп. специализацию по травматологии.

Предлагали работать (серьёзно):

-Карбюраторщиком (в паях);

-Газоэлектросварщиком;

Подработка - временно зависшая из-за кризиса мастерская зеркальной плитки.

Вообще довольно много чего умею и знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почти все закончили с красными дипломами new_biggrin.gif . я закончил 11 класов техникум ракето космический потом металлургическая академия , счас работаю ведущим инженером производственого управления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

учусь на Физ-техе специальность прикладное материаловедение)