Перейти до вмісту

про стартер и АКБ


valfi

Recommended Posts

Два вопроса, но которым место в курилке я думаю))

Собсно про стартер. Есть космичь 2140, стоявший. пробовал завести - втягивающее не втягивает) ну бывает - залипло, зависло и т.д. Полез к стартеру - обнаружил инородные провода, идущие в салон. В салоне обнаружена кнопка, работающая на размыкание. провода подключены: один - к силовому плюсу стартера, второй на один из контактов, что сверху втягивающего (который без шунта, дальний от мотора) При нажатии на кнопку при повернутом ключе в пол.Стартер, стрелка амперметра возвращается на ноль. Вопрос - зачем сие надо?

Про АКБ. В виду того что машина стояла - АКБ там труп. Еще один мой акум - тоже... Начитавшись что поднять всякими толкачками и пр. можно - решил попробовать. Итого - блок питания на 27В, пробода и лампочки на 21 и 10 Вт (12В). Толкнул сразу 27 Вольтами - сначала не очень, но потом даже заискрило. Померял напряжение на аккумах - на одном ~8В, на другом - 6. Сейчас через тот же выпрямитель через набор лампочек (21Вт и габаритка) стоит заряжается. Напряжение - 16В, ампераж 1.6А. Что-то получится толковое или зря срок службы лампочек трачу?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для тех кто в танке :ph34r: Аккумулятор заряжается токами нормального или ускоренного заряда. Нормальный заряд - емкость аккума/10 (если 40 ач то 4 ампера), ускоренный заряд - емкость/5 (если 40 ач то 8А). Время заряда соответственно 10 и 5 часов. НО, в процессе заряда ток заряда падает и его желательно контролировать и подымать. Напряжение заряженного аккумулятора (при температуре 26 градусов) должно быть 12,7-12,8 В. И есчо, меряйте плотность электролита (1,265 г/см3 при полном заряде и комнатной температуре).

Во имя Кирхгофа и Ома, Аминь. O:-)

З.Ы. Нарисуй схемку подключения стартера и кнопки, а то не понимаю :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здается мне, что это кнопка включения стартера, так как замок нерабочий, а стрелка показывает "0" так как ток идет в обход штатных цепей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здается мне, что это кнопка включения стартера, так как замок нерабочий, а стрелка показывает "0" так как ток идет в обход штатных цепей.

Написано "работающая на размыкание".

Все силовые провода могут быть на одном контакте амперметра (у меня так. И стоит вольтметр)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ток 1.6 А при 16В на аккуме, то это труп. Будут неравномерно заряжаться банки и при попытке работы на нагрузке емкость будет резко падать.

ПС: тут по идее надо долить воды до уровня. посмотреть цвет электролита, если мутный - это труп 100%. Засверлить дырки для каждой банки в районе электродов. По отдельности заряжать каждую банку пониженным напряжением около 2.2В на банку.

http://ru.wikipedia....%82%D0%BE%D1%80

ППС: дистиллированная вода разумеется должна быть. Если электролит мутный, значит посыпались пластины и прежней емкости от аккумулятора уже не получить. Также можно получить кз в банке, если пытаться взболтать электролит (куски пластин которые лежат на дне замыкают пластины между собой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чем здесь вообще можно говорить. Аккум. сдох это однозначно. А труп реанимировать не реально. И даже если бы что-то получилось (если сильно пофантазировать), то поехать куда нибудь на таком АКБ будет очень хлопотно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с аккумами могу посоветовать пойти на рынок, где принимают старые аккумы и поменять эти 2 на "более менее рабочий" один.

или просто эти 2 сдать, доложить денег, и купить новый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или просто эти 2 сдать, доложить денег, и купить новый.

самый лучший вариант, сам на днях поеду два сдавать и брать один новый )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот собсно фото подключения на стартер: нужные провода с синей изолентой и большими белыми кембриками.

DSCF0015.JPG

Про АКБ - один стоял заряжался сутки. Больше 11.6В зарядится не захотел. Поставил на машину - включения дальнего света хватило что б посадить окончательно... Сейчас стоит на зарядке второй, ток заряда 1.6А. Позавчера было 5,56В, вчера 10В, сегодня 11,3В. Посмотрим что будет дальше))

Аккумы то такое, надо вернуть с жужа норм аккум и все будет тип топ. Больше волнует кнопка конечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А точно кнопка на размыкание?

Если судить по фото, то при замкнутой постоянно кнопке стартер будет крутить постоянно, пока АКБ не сядет )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А точно кнопка на размыкание?

Если судить по фото, то при замкнутой постоянно кнопке стартер будет крутить постоянно, пока АКБ не сядет )))

Ну с чего выводы сделал: ключ в положение стартер - стрелка амперметра уходит в минус. Нажимаю на кнопку - возвращается обратно на ноль... Опробовать в деле неполучилось - втягивающее надо перебрать, клинит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с чего выводы сделал: ключ в положение стартер - стрелка амперметра уходит в минус. Нажимаю на кнопку - возвращается обратно на ноль... Опробовать в деле неполучилось - втягивающее надо перебрать, клинит.

А тестером кнопку не прозванивал?

На толстом проводе всегда + от АКБ, а на второй подается + от ЗЗ в положении стартер, если кнопка постоянно замкнута, то стартер должен постоянно крутить.

А про стрелку писал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...