Перейти до вмісту

Cолекс 2141


slide

Recommended Posts

Ребята помогите разобраться с проблемой. В общем винт качества на работу двигателя не влияет как не крути...винт количества убран на максимум...Машина работает но часто пропадает холостой...

Карб чистил, на экономайзере заменил прокладку, электроклапан ХХ работает, когда отключаю питание на клапан машина глохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одно из двух, или "раздолбан" колодец под винт качества и игла не создаёт никакого эффекта, или на винте качества повреждено резиновое колечко (уплотняющее). Так же возможен где то подсос воздуха, как чувствует себя плоскость карбюратора (посадочная)?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь заслонку первой камеры на люфт. Бывает, из-за износа втулки, люфтит ось заслонки и этого вполне достаточно, чтобы сначала был ХХ, а потом двигатель раз и заглох ни с того ни с сего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь заслонку первой камеры на люфт. Бывает, из-за износа втулки, люфтит ось заслонки и этого вполне достаточно, чтобы сначала был ХХ, а потом двигатель раз и заглох ни с того ни с сего...

...Либо заслонка не плотно прилегает к стенкам диффузора, то бишь изношена. А вообще - лучше обратиться к нормальному карбюраторщику, ключевая фраза здесь - к НОРМАЛЬНОМУ, Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо! проверю заслонки я их еще не проверял...а на счет винта не уверен я смотрел с уплотняющем кольцом все норм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...