Перейти до вмісту

Доработка 1.5


BaneS

Recommended Posts

давай сегодня)

ради такого я даже по мокрому поеду))

бой титанов ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

бой титанов ;)

словесный.

та ещё немного и они по снегу стартовать будут)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

словесный.

та ещё немного и они по снегу стартовать будут)

зимой 2018 года...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

словесный.

та ещё немного и они по снегу стартовать будут)

один хочет а другой морозится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вдруг ето грандиозное событие состоится то возьмите оператора обязательно.. интересно глянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх нам бы китайцам дать задание на изготовление 16-клапанных ГБЦ для УЗАМов сделать от бы мы рвали

И что вот что она даст??? Сразу превратится в супер мотор??? Родная башка и так пилится не слабо , и клапана не детские. Вот кричат все что каналы запилишь, низы уйдут. А как же 16 клапанники?

По сути владельцам Москвича, если не спортсмены она не нужна!!!!! Она нужна где при таких же обьемах от 1.5, до 1.8 макс. Маленькое межцентровое, да еще впуск\выпуск с одной стороы гбц. И каналы по 25 мм, с клапанами такими же. ВОт после перехода на 16 клапанные головы, там все радуются. Типа 083 двига.

А здесь межцентровое 104 ( не понятно зачем правда на такой диаметр цилинра) И поперечный газообмен. ДА и каналы добротные. НА врятли окромный приход от нее будет на карбюраторе. и на ХЗ каких комплектующих

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольная тема превратилась во флудтльню

она того стоит, резьвимся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А здесь межцентровое 104 ( не понятно зачем правда на такой диаметр цилинра)

Потому, что УЗАМ изначально планировался как семейство двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.

Да, двигатель 1.5 можно раскрутить до 150 л.с . но как на нем ездить в обычных условиях, улицы города не спортивная траса, а долговечность - на одну гонку.

100-110 л.с. - еще можно ожидать при соответствующих доработках и так чтоб двигатель отдаленно напоминал родной.

А рвать просто так всех, не получиться, что бы тут, не писали крутые специалисты.

Рвать только такие же Москвичи, Жигули, да Лайносы получится - не более того, да и так ли надо это рвать? А вот комфортно передвигатся с потоком как в городе, так и на трассе - это да.

З.Ы. К тому же 4 клапана на цилиндр при объеме 1.5-1.7, которых здесь абсолютное большинство не так и нужны - наполнение и так достаточное для атмосферного мотора, а вот низы пострадают, чего на малолитражных моторах ой как не хочеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики! начал с простого! поменял жиклёрв! дифузоры малые и сделал механическое открытие второй камеры! ехать стало в разыыы бодреее! я был в шоке! сцепился с 11ой 16V.. и в повороте хотел включить вторую что б на выходе уже на оборотах быть а ффиг! передача не втыкалааась! приехал к гаражу и понял что сцепа! жёмёшь педаль а она прям как в что то впирается и как пустовата что ли! но жидкость есть! всё норм...короче что именно в механизме сцепления лягло ? скажет кто то ? что б зналд что разбирать..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вдруг ето грандиозное событие состоится то возьмите оператора обязательно.. интересно глянуть.

могу и с тобой заехать)

в прилуках время от времени бываю. к Петру на разборку даже заглядываю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики! начал с простого! поменял жиклёрв! дифузоры малые и сделал механическое открытие второй камеры! ехать стало в разыыы бодреее! я был в шоке! сцепился с 11ой 16V.. и в повороте хотел включить вторую что б на выходе уже на оборотах быть а ффиг! передача не втыкалааась! приехал к гаражу и понял что сцепа! жёмёшь педаль а она прям как в что то впирается и как пустовата что ли! но жидкость есть! всё норм...короче что именно в механизме сцепления лягло ? скажет кто то ? что б зналд что разбирать..

И это в разделе тюнинг - двигатель????

А потом когда ищеш какую-то нужную инфу, перечитываеш эти 6 страниц и приходиш к замене жиклёров((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я не понимаю. А смысл тягаться и кому то что то доказывать. Кому надо чтоб пёрло, дык собирают движки помощней или вообще меняют авто. Но никак не бюджетное дело это. На своём опыте уже убедился.

А потом культуры нету на дороге, отморозки, и т.д.

Если тягаться то взять два москвича, полторахи и потягаться.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это в разделе тюнинг - двигатель????

А потом когда ищеш какую-то нужную инфу, перечитываеш эти 6 страниц и приходиш к замене жиклёров((((

я же сказал что начал я с такого! дальше будут работы на головкой...

я не тягаться делаю! просто есть один человек у нас в городе! который ездит на копейке.. и она у него типо прёт! и вот он ходит и выделуется этим вечно! а мне просто хочется как бы доказать что Москвич может ей надрать зад...и всё..просто сейчас многие Москвич за машину не считают..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же сказал что начал я с такого! дальше будут работы на головкой...

я не тягаться делаю! просто есть один человек у нас в городе! который ездит на копейке.. и она у него типо прёт! и вот он ходит и выделуется этим вечно! а мне просто хочется как бы доказать что Москвич может ей надрать зад...и всё..просто сейчас многие Москвич за машину не считают..

Сейчас и копейку за машину не считают, а Москвич и так может "надрать зад" тем прущим Жигулям - смешное зрелище конечно, во многом потому, что эти вопросы будоражили умы еще наших отцов если не дедов... Уже давным давно всем все доказано, катайся, совершенствуй свое авто и не бери дурного в голову.

З.Ы. Могу подбросить говна на вентилятор, напомнив, что любой нормально едущий и объезжающий Классику Москвич, наполовину этой Классикой и является - система питания/зажигания прямиком оттуда, половина трансмиссии тоже. Т.е. я к тому - кто с кем ехать-то будет? Разве, что УЗАМ с ВАЗовским мотором - и то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас и копейку за машину не считают, а Москвич и так может "надрать зад" тем прущим Жигулям - смешное зрелище конечно, во многом потому, что эти вопросы будоражили умы еще наших отцов если не дедов... Уже давным давно всем все доказано, катайся, совершенствуй свое авто и не бери дурного в голову.

З.Ы. Могу подбросить говна на вентилятор, напомнив, что любой нормально едущий и объезжающий Классику Москвич, наполовину этой Классикой и является - система питания/зажигания прямиком оттуда, половина трансмиссии тоже. Т.е. я к тому - кто с кем ехать-то будет? Разве, что УЗАМ с ВАЗовским мотором - и то...

объехать хочется лишь одну и всё..больше как бы ничего не надо! та и делаю в первую очередь для себя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот наконецто

То самое самое...

Ето тоолько мне показалось или 115 сообщение было в точку

BaneS, тут все, кто что-то делает - делают ето для себя но под разные задачи и для разных целей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

объехать хочется лишь одну и всё..больше как бы ничего не надо!

Я бы решил этот вопрос гривен за 20. Бутылка пива+поллитра бензина+тряпка+сопутствующие расходы. Эффективно и надолго. (шутка конечно же, не повторяйте в домашних условиях).

В старину, говорят, мужики драконов убивали всего-то ради бабы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики! начал с простого! поменял жиклёрв! дифузоры малые и сделал механическое открытие второй камеры! ехать стало в разыыы бодреее! я был в шоке! сцепился с 11ой 16V.. и в повороте хотел включить вторую что б на выходе уже на оборотах быть а ффиг! передача не втыкалааась! приехал к гаражу и понял что сцепа! жёмёшь педаль а она прям как в что то впирается и как пустовата что ли! но жидкость есть! всё норм...короче что именно в механизме сцепления лягло ? скажет кто то ? что б зналд что разбирать..

Ужас! "Я в шоке!" А машинка та неисправная. Не удивлюсь если тормоза постоянно притормаживают, наката нет как такового, может еще и боком ехать... Кого обгонять, какой тюнинг, какое увеличение мощности...? О чем речь ведем...? Ужас! "Я в шоке!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я не понимаю. А смысл тягаться и кому то что то доказывать. Кому надо чтоб пёрло, дык собирают движки помощней или вообще меняют авто. Но никак не бюджетное дело это. На своём опыте уже убедился.

А потом культуры нету на дороге, отморозки, и т.д.

Если тягаться то взять два москвича, полторахи и потягаться.

ну так что у меня, что у Паши не сток.. разница в обьеме 100 кубиков.

но все почему-то забывают про момент)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда купите разрезную звёздочку, поверните на 3,27` влево, и двиг начнёт переть лучше двухи облегчённой.

П.С Халявы не бывает, поймите, нельзя забесплатно сделать прущий мотор

Привет!У меня разрезная, мотор 1,8 (3313 с пиленой на 1,8мм башкой). Мне этот рецепт подойдет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да этот рецепт вообще на все движки подходит)) (это была шутка) Вообще разрезная шестерня нужна для совмещения меток после фрезеровки и точной подгонки фаз "под себя". Можно ею сдвинуть момент чучуть в более высокие или низкие обороты и ВСЁ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ужас! "Я в шоке!" А машинка та неисправная. Не удивлюсь если тормоза постоянно притормаживают, наката нет как такового, может еще и боком ехать... Кого обгонять, какой тюнинг, какое увеличение мощности...? О чем речь ведем...? Ужас! "Я в шоке!"

я не пойму что вам не нравится ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не пойму что вам не нравится ?

Да нет того, что не нравиться. Правда и нет, того что нравиться. Просто... Просто... Флуд... Флуд...Флуд...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет того, что не нравиться. Правда и нет, того что нравиться. Просто... Просто... Флуд... Флуд...Флуд...

тю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...