Перейти до вмісту

Моя лягушка


Sevcosmich

Recommended Posts

Chardger писал(а):
Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель 408й, ато я свой давно снял а сейчас непойму как ставить! Вообще лажа получается, как будто у меня чегото нехватает!
Двигатель где- на 408 или на 401-м???
Уточни, если ещё не отпала необходимость.
AkaDEMik писал(а):
Руль,если на то пошло,что нет стокового,поставь другой,но Москвичевский.
Мне кажется, что из всех отечественных рулей этот- самый удобный. Родной тоньше моего мизинца и весь порепанный. А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sevcosmich писал(а):
Chardger писал(а):
Можешь зафотать как у тебя крепится двигатель 408й, ато я свой давно снял а сейчас непойму как ставить! Вообще лажа получается, как будто у меня чегото нехватает!
Двигатель где- на 408 или на 401-м???
Уточни, если ещё не отпала необходимость.
AkaDEMik писал(а):
Руль,если на то пошло,что нет стокового,поставь другой,но Москвичевский.
Мне кажется, что из всех отечественных рулей этот- самый удобный. Родной тоньше моего мизинца и весь порепанный. А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую.
На 401!Он его розобрал,скорей и идетца про него!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sevcosmich писал(а):
А эмблему Автотаза просто не успел поменять на москвичёвскую.

Ну тада можно. bs.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger писал(а):
Да как на 401м крепится двигатель надо глянуть, поближе желательно
Не пойму, в чём проблема. Кронштейн снимается с 401-го мотора и, практически без переделок ставится на 408-й. Кронштейн ставится спереди блока, на него крепится крышка шестерён. cool2.gif Выглядит примерно так, как этот смайлик, т.е с двумя подушками по краям снизу. Если объяснил сумбурно, прошу извинения, фотки постараюсь сделать в ближайшие дни.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Давненько не писал в своей теме. Все эти годы "Лягушка" верой и правдой исправно служит вторым автомобилем в семье, пробежав за 3 года почти 6000 км. Недавно засветился в Алуште.http://alushtalive.c...ml#!prettyPhoto Вообще, ситуация с 401-ми удручает- в Севастополе я единственный, кто ездит на 401-м, во всяком случае, уже несколько лет их не встречал на дорогах; цена на убитые экземпляры -просто космическая, да и не пользуются они популярностью у реставраторов и автолюбителей. Раньше, выезжая на машине, ко мне подходило много людей, которые купили-получили в наследство-собирались купить 401-й и рассказывали, что и как я сделал на машине не так и как они собираются сделать свою машину, но прошли годы, энтузиасты пропали вместе с энтузиазмом, а мой Мосик и поныне живёт и здравствует: да, он не идеален, но я уверен, что в любую погоду доеду на нём из пункта А в пункт В, попутно привлекая к себе сотни восхищённых взглядов. Поэтому хочу пожелать всем любителям раритетов не бросать начатого, а упорно продолжать свой труд!

P.S. У меня в гараже куча запчастей по 401-му: правда, они не новые, но есть вполне работоспособные, в частности, есть несколько блоков 402Б1 под вкладыши в более-менее сносном состоянии, куча поршней и всякой дребедени по кузову и ходовке. Может, кому-то пригодится, готов отдавать за символическую плату, только чтобы как можно больше 401-х было на ходу; советами готов делиться бесплатно и в любом количестве. Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 2 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...