Перейти до вмісту

Задняя подвеска 2141


Recommended Posts

Уважаемые коллеги, Москвичеводы. Столкнулся вот с каким вопросом. задняя подвеска москвича 2141 до конца как то не продумана, из-за пружины на рычаге задней балки, между ступицей колеса и местом крепления балки, усилие при движении придается на колесо, а через пружину как на качели тянет лонжерон, метал на лонжероне под креплением балки постоянно под напряжением на него действует сила которая растягивает метал (тоесть увеличивает расстояние в межатомных соединениях), что приводит к тому что метал тянется и рвётся.

На мой взгляд в жигулях от восьмёрки и выше задняя подвеска продумана лучше, на ней пружина и амортизатор находятся на оси балки и эффект рычага в месте крепления балки к лонжерону уменьшен в разы.

Можно ли как-то наколхозить с 41-м что-бы переделать заднюю подвеску и поставить пружину или на амортизатор или где то рядом. Может кто-то уже делал такое? Я думаю это интересно.

креплю подвеску ТАЗа 2108 и Москвича 2141

post-18907-0-31740000-1382990203.jpg

post-18907-0-00838000-1382990219_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это 41му не надо. Ибо зависимая подвеска имеет тут ряд неоспоримых преимуществ. При неведущих колесах именно этой подвеске вы должны отдать должное за то что москаль стоит на дороге как утюг и сдвинуть его с траектории неимоверно сложно. В той же восмаке с полунезавимой подвеской так и не смогли добится этого эффекта. А при изменеии кастора спереди и ваще жопа с ручкой. Я ездил дальняк и на 8ке и на 10 и на 41м. Даже с разбитой передней подвеской он на курсе просто прилипает к дороге. Такого на тазах не наблюдается.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был пробный вариант независимой подвески задка, но в серию не пошёл.

c5deccbf905d6c1e804427526944957e5dbf09165652360.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это 41му не надо. Ибо зависимая подвеска имеет тут ряд неоспоримых преимуществ. При неведущих колесах именно этой подвеске вы должны отдать должное за то что москаль стоит на дороге как утюг и сдвинуть его с траектории неимоверно сложно. В той же восмаке с полунезавимой подвеской так и не смогли добится этого эффекта. А при изменеии кастора спереди и ваще жопа с ручкой. Я ездил дальняк и на 8ке и на 10 и на 41м. Даже с разбитой передней подвеской он на курсе просто прилипает к дороге. Такого на тазах не наблюдается.

Я что хочу сказать: ведь у восьмёрки тоже зависимая задняя подвеска, там же бака стоит. Я полностью согласен что в ходовую лесть нельзя но эффект рычага распределяет нагрузку на лонжерон а не на колесо, пружину, амортизатор просто не пойму как положение пружины на рычаге задней балки влияет на устойчивость на курсе?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в КБ сидели дураки, а тут нашелся один

:ok:

не однократно видел в инете что наш вариант задка очень хорош, а если как на тазе - плохо.. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

независимая многорычажка канешна лучше. но так наша задняя подвеска почти идеальна.

и что немаловажно, очень живучая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нашей повеске что мне не нравится-хлипкость рычагов, хотя по-другому их сделать не получится...

поэтому приходится задним ходом ездить очень аккуратно.

Ну и вес всей этой конструкции....

А так-простейшая конструкция в ремонте и обслуживании, пружины и аморты меняются на раз-два.

Если есть огромное желание моричицо-на тиме ставили подвеску от форда Сиерры, на драйве от ауди поставили....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задняя подвеска сделана и продумана добротно, об этом говорит замена сайлентблоков - 1 раз в 10 лет. Из модернизации вижу только одно - поставить сайлентблоки из полиуритана, на мой взгляд станет мягче и тише. Имеет ли смысл, не знаю.

Насчет прочности я б не заморачивался, там запас большой. Другое дело если кузов гнилой.

Вам решать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочность там как-раз не очень, достаточно один раз неудачно задним ходом ткнуться в бордюр-привет согнутый рычаг.

Но повторюсь-с учетом кинематики этой подвески, по другому не сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыслишка созрела.А что если на балку примостырить защиту,чтобы первый удар приходился на нее и пусть защита будет во всю длинну балки и крепиться к балке А за основу взять распущенную вдоль трубу например диаметром 40 мм. Не во всю непойдет,стабил.продольно-поперечной помешает.Надо репу почесать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше аккуратнее сдавать назад, и если есть сомнения выходить-выходить и смотреть что творится сзади.

Варить к балке я бы не стал..она работает на скручивание, а сварка даст лишние несжимающие точки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в КБ сидели дураки, а тут нашелся один

В КБ сидели далеко не дураки и я не нашёлся я всегда был, по крайней мере последние 40 лет. И я не опротистовую заднюю подвеску 41-го. А Вы наверно не знаете чем балка от фермы отличается.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не надо тут про сопромат начинать. Изучите конструкцию задней подвески 41-го и назначение ее составных частей там много интересных решений и из них наличие торсиона!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На AUDI с моноприводом таже болячка,на разборку часто народ приезжал с этой проблемой. Мощные фонари заднего хода и внимательность. Leon "торсион" это ты о стальном пруте внутри балки? об этом шла речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ПДД, кстати, тоже написано об особой осторожности при движении задним ходом. И еще я как-то не совсем понял в чем проблема. Стаканы вылетают на 8-9, тавриях и прочих нубирах гораздо чаще, чем места крепления балки на 2141. У меня вырвало на прошлой машине, я давал фотку в разделе "барахолка". Так там извините кузову откровенная ж..па снилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не трогай ты заднюю балку! там все просто и надежно, как по мне то это даже "+" в том что разделен мортир и пружина. Лопнула пружинка!-заменил без демонтажа мортира,накрылся мортир-заменил без съема пружины,все умно и просто

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчет просто в плане ремонта я не очень соглашусь. Когда пружины в стойках, имхо, проще. А вот насчет распределения усилия на 2 точки кузова - это совсем не плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот насчет просто в плане ремонта я не очень соглашусь. Когда пружины в стойках, имхо, проще. А вот насчет распределения усилия на 2 точки кузова - это совсем не плохо.

Лучьше когда пружина аморт, отдельно. Во всех книгах по подвескам написано. Раймпель( шасси автомобиля" На мерседесах во всяком случае так зделано. Да и в ремонте какраз проще. Не нужно весть узел демонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е круть его в том, что балка не бегает в поперечном направлении? в отличие от нашей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...