Перейти до вмісту

Замена помпы (насоса) Какую выбрать?


Recommended Posts

Доброго вечера всем. Начала пропускать помпа, наверно в ней манжет износился и тосол смешивается со смазкой которая внутри помпы. Потому как, когда двигатель работает, при открытом капоте, по сторонам на крыльях, появлются очень маленькие капельки маслянистой жидкости. Их правда мало, но есть. Посоветуйте пожалуйста, какую помпу купить. На рынке новую или советскую искать в инете... Буду очень благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тестю ставил Лузер на 2140, уже больше 20тыщ накатал нареканий нет

http://detali.zp.ua/catalog/6038-nasos_vodjanoj_m_412_luzar/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В совдеповские времена хорошими считались ФЭД'овские помпы -- на корпусе было отлито ФЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новую бери, у меня феноксы больше 50000 км выхаживали, мотор меньше живет в моих условиях, способна кстати безболененно пережовывать мелкий лед

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пекар стоит, нареканий нет, хоть все и грешат на них. Фенокс меня как то не убедила, тонкая она, и лопасти не глубокие, но говорят ходят неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при установке помпы производителя fenox, at, luzar и других современных нужно обратить внимание на такой важный момент как зазор крыльчатки, который с такими помпами всегда очень большой, ввиду того что лопасти гораздо ниже чем в родной. Короче зазор нужно регулировать любым способом, даже если придется сдвигать крыльчатку по валу. Иначе правильной работы не будет.

А самый лучший вариант, я считаю, родная помпа старого образца с косыми лопастями. Сам себе такую поставил, работает отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зазор пластилином мерил?

я пробовал ставить АТ, там даже если ставить без прокладок, просто метал-метал, даже так не попадает в размер. По книжке зазор 0.9 - 1.0мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно Виктор, только где такую сыскать?)

Время от времени у нас на форуме появляются из старых запасов. Создай тему, может кто и откликнется ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже нашел, из старых запасов на форуме у нас. Скоро куплю. Спасибо всем одноклубникам за полезную инфу. Можно тему закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зазор пластилином мерил?

Тоже читал о пластилине, но его под рукой не оказалось.

Мерял штангенциркулем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе фенокс новую , хотя старая еще хорошая. На Обеих нарезали резьбу под съемник. На старой не смог выставить правильный зазор - сильно прикипела крыльчатка. На новой кстати диаметр вала меньше чем на старой на 1мм. Попозже буду устанавливать.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ребят, а про какой зазор идет речь? А то тоже недавно менял водяной насос. Вы имеете ввиду растояние от крыльчатки до внутренней стенки корпуса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расстояние от торца крыльчатки (от торцов зубьев) до поверхности нагнетательной камеры (улитки) в передней крышке двыигателя. 

Fenox-ы, кстати, неплохо ходят. У самого работает уже больше 5-ти лет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фенокс обычный ставь самый дешовый, у меня походил всего два года, но это было на секундочку 100000км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про зазор понятно,я и не знал что он бывает разный. А про помпу то я брал советскую новую, у человека на сландо купил.Единственное так это прокладку делал толще, упиралась крыльчатка внутри. Новая прокладка была слишком тонкая, а должна быть по госту 2,5 мил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если крыльчатка упиралась внутри - это хорошо, на современных помпах она не достает до требуемого зазора даже без прокладки.(недавно узнал что и на ваз классику та же фигня)
а толщина прокладки вроде не регламентируется, она должна быть такой толщины чтоб обеспечить зазор крыльчатка-улитка 0.9-1.0мм

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что будет у меня работала без проблем, я конечно могу припускать что если за 10 лет использования помпы и пробега все го 10 тыс с не всетаки чтото будет, но у меня она выходила и переходила, и будет искать скоро нового хозяина, после покупки иномарки общаю распродажу всех своих запчастей, так как ИЖ всеравно будет заряжаться в дрифт, туда то запчасти от москвича больше не подходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага ясно, а если будет больше чуть, то что будет?

помпа не сможет создать необходимый напор жидкости. Циркуляция будет хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Освежу тему. Купил новую помпа Лузар и стянуть крыльчатку не смог. Пришлось протачивать корпус. Опробовал на б/у Феникс получилось нормально теперь косозубая крыльчатка чиркает по улитке. Вырезал прокладки и завтра проверю на отпечаток пластилина зазор и фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...