Перейти до вмісту

Recommended Posts

А я тут радовался, что гидрокомпенсаторы - это круто. Так вот пришло время их менять. И получается один гидрик INA стоит 235 грн. А их надо 16 штук и того 3760 грн. Так что точите свои стаканы и будет вам счастье)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Miha сказал:

А я тут радовался, что гидрокомпенсаторы - это круто. Так вот пришло время их менять. И получается один гидрик INA стоит 235 грн. А их надо 16 штук и того 3760 грн. Так что точите свои стаканы и будет вам счастье)))

Так то у нас и стакан новый стоит около 1000 за штучку в оригинале))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и вот типа ты будешь покупать оригу :)

и гидрики наверно надо менять все. а стаканов обычно парочка всего нужна. если повезет то свои местами переставишь и все будет гут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят что нельзя переставлять. Типа каждый стакан приработался к колодцу, и может потом в нём тарабанить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неоригинальные стаканы 200-300ГРН, стаканы под шайбы от Renault 19 около 200ГРН и 20-100ГРН за саму шайбу. :) Еще где-то на ютубе видел ролик что от какого-то VW T3 подходят стаканы в которые стают шайбы от ТАЗА 08. Но то на любителя )))

 

А так, то мотор вроди и не цокотит, наоборот работает очень мягко и приятно слуху. Но зазоры кое-где в два раза ушли, все в сторону зажатия. В непрогретом состоянии дрыгатель прёт получше и вообще чё-то я очкую кабы клапанам не поплохело. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Miha сказал:

А я тут радовался, что гидрокомпенсаторы - это круто. Так вот пришло время их менять. И получается один гидрик INA стоит 235 грн. А их надо 16 штук и того 3760 грн. Так что точите свои стаканы и будет вам счастье)))

лучше бы и у меня гидрики стояли, стоят стаканы, выпуск нужно лечить, впуск почти в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда гидрики работают это хорошо. А вот если какой-то их них изредка постукивает, то за*бешься искать его.

Я по 1,4 на четверке это помню очень хорошо. 

Кто был на встрече в Черкассах помнят, что гидрик постукивал. И так тот мотор и продался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Tfd сказал:

Неоригинальные стаканы 200-300ГРН, стаканы под шайбы от Renault 19 около 200ГРН и 20-100ГРН за саму шайбу. :) Еще где-то на ютубе видел ролик что от какого-то VW T3 подходят стаканы в которые стают шайбы от ТАЗА 08. Но то на любителя )))

можно сцылочку, я так понимаю этот вариант бюджетней.

20 часов назад, Tfd сказал:

А так, то мотор вроди и не цокотит, наоборот работает очень мягко и приятно слуху. Но зазоры кое-где в два раза ушли, все в сторону зажатия. В непрогретом состоянии дрыгатель прёт получше и вообще чё-то я очкую кабы клапанам не поплохело. :)

у меня мотор торохтит пока холодный, как прогрелся работает хорошо. у меня выпуск весть ушол на 5 соток, но в допусках, впуск весь в норме, кроме 3 тего цилиндра там на 3 сотки больше допуска.

на холодную тоже мотор прет, как прогретый, тяга хуже.

 

13 минуты назад, Тимоха сказал:

Когда гидрики работают это хорошо. А вот если какой-то их них изредка постукивает, то за*бешься искать его.

это да, да и причин может быть много.

какие у тебя зазоры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, MADCAT сказал:

А на Рено только стаканы, отдельно шайб регулировочных нету? 

Там разные головы. Есть под стаканы, а есть под шайбы.

Говорят что они еще и отличаются распредвалами, типа на стаканах подъём больше.. Но я не знаю, не мерял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Тимоха сказал:

Там разные головы. Есть под стаканы, а есть под шайбы.

Говорят что они еще и отличаются распредвалами, типа на стаканах подъём больше.. Но я не знаю, не мерял.

я так понял с шайбами это более старые моторы, с цельным стаканом поновее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

применительно к реногорам вроде всегда было:

чорная крышка - стакан с шайбой

жолтая крышка - цельный стакан.

а как оно там на реношных машинах было -хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, dimasldo сказал:

я так понял с шайбами это более старые моторы, с цельным стаканом поновее.

Да.

2 часа назад, dimasldo сказал:

можно сцылочку, я так понимаю этот вариант бюджетней.

Насчёт стаканов от VW? Честно говоря, в том ролике не уточнялось от какого конкретно двигателя они подходят. Надо еще самому погуглить или вымерять диаметр родного стакана и ехать на базар смотреть что там на Т3 вообще есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стаканы: 
Идут только по отдельности, с маркировкой от 7.550 до 8.150 всего 25 наименований: 

7.550 № 7700102349 
7.575 № 7700102350 
7.600 № 7700102351 
7.625 № 7700102352 
7.650 № 7700102353 
7.675 № 7700102354 
7.700 № 7700102355 
7.725 № 7700102356 
7.750 № 7700102357 
7.775 № 7700102358 
7.800 № 7700102359 
7.825 № 7700102360 
7.850 № 7700102361 
7.875 № 7700102362 
7.900 № 7700102363 
7.925 № 7700103627 
7.950 № 7700103628 
7.975 № 7700103629 
8.000 № 7700103630 
8.025 № 7700103631 
8.050 № 7700102632 
8.075 № 7700103633 
8.100 № 7700103634 
8.125 № 7700102358 
8.150 № 7700103636 

 

Кстати по заменителю Kolbenschmidt бьется. Он вроде как в оригинале ВАГа идет на з/ч мотора.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За списочек респектос! Надо проверить, возможно и для моего трактора стаканы идут аналогичные. :)

А видос вот он-он, там дизель F9Q но по клапанам там всё должно быть такое-же как и на F8Q, F3R-P-N и прочим собратьям:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потихоньку рукоблужу с околочехловым пространством кпп. 

Нужен тот у кого есть лазерная порезка оргстекла в Киеве. А то у нас тех что я находил какие-то прошенные.Чертеж на бумаге у меня есть.

20180110_163439.jpg

20180110_163431.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно умирал акум, но сегодня в -13 утром отказался заводить. Предыдущий отпахал с 2011года.

Купил A-mega 60Ач. Цена вопроса 1430грн.

Ну и сдал свои два старых акума Получил за них 980грн)

Так что новый акум за 450 гривен это приятно)

viber image.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сдал, прости, тоже 60-ки? спрашиваю т.к. один в гараже стоит дохляк, второй утром заставил снимать его и идти заряжаться полчаса, чтобы стартонуть на работу. месяца полтора назад интересовался то у нас обещали около 350 грн за мертвую 60-ку.

п.с. обнова пусть служит, ттт 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сегодня с утра тоже не завёлся. пускозарядное помогло, но не сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рынке дают вроде по 6 грв. за каждый ампер. У меня есть АКБ остаточная емкость по расчетам около 5А.час.но двиг сегодня с третьей попытки завел. Акб всего 2 года. после зарядки подключаю лампочку с противотуманки (ток около 4А) чуть больше часа и на АКБ 10 вольт. Делал и тренировки , и заряд малым током, переполюсовку-все до фени. Он и новый был какой то слабый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...