Перейти до вмісту

Мой МАСЯН 2141 1990 года бежевый


Pavel1

Recommended Posts

Все хвастаются соими машинами решил и я похвастаться. По правде сказать пока хвастаться особо нечем Масян как Масян, пока пфу - пфу не подводил. Из всех "приколов" поставил пока електропривод замка багажника но в перспективе зделать "ЗВЕЗДУ" Москвичей.

post-18907-0-89402300-1380181115_thumb.jpg

post-18907-0-95039800-1380181125_thumb.jpg

post-18907-0-54479000-1380181310_thumb.jpg

post-18907-0-22880500-1380181330_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничего симпатично.Как салон, как днище. Не понятно, крашеный? Минимум "колхоза" это хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединяюсь к вопросу, крашеный или нет? Когда-то у нас большой начальник ездил на желтом сорок первом. Можешь добавить еще фото и напиши по кузову что делалось. Красивая машинка. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И мне приглянулся. Симпатичный автомобиль. Удачи в построении"Звезды" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший Масян, мне так сдается в 1990 году очень крепкие кузова делалсь.

Про ГТЦ там бачок не от 41-го т.к. наклон у него не тот, вот и кажется, что уровень малый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за коментарии и за отзывы. Машинка когдато пренадлежала начальнику артилерии 169 учебного центра (Десна(при СССР Остёр)) потому в ней много чего наколхозено прапорщиками, ну например, балка под седеньм водителя прогнулась так они её усилили алюминевым уголком. Кроме этого продавлены оба порога, я так понимаю уселителей вообще небыло, ну и есть дырочка в правом заднем лонжероне. Всё будет варится перевариватся, железо уже есть(пороги москвича 2141, уселители от ВАЗ 2109 правда они немного шире, но как говорится:" А зчем тогда придумали болгарку?"). Самое больное место это слева ит печки передок на изгибе прогнил(я так понимаю, что вся грязь после осадков оставаласась и проедала зелезо) в результате после дождей вода, временно нашёл выход все зачистил и залил герметиком временно вода в салон не поступает. Всё будет варится с выниманием двигателя это однозначно.

По двигателю после прогрева или хорошего пробега на холостих 500 - 650 об/мин мигает лампочка аварийного давления масла, я так думаю, что движёк скоро будет пора капиталить если уже не надо.(по пробегу Масян прошёл, по спидометру 146 тысяч километров). Думаю дотяну до юбилея и сниму двигатель на капиталку. Временно хочу поставить двигатель от 2106, корзина сцепления уже есть, выхлоп подыскиваю.

Хочу переделать блок предохранителей под евро предохранителе я на Драйве2 видел на клемы напаивают "мамы" вот подыскиваю сейчас потходящий блок предохранителей, покупать Тазовский, дороговато от 600 и выше. позже заменю вакуумный уселитель, кто может чего посоветует какой лучше брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас тут есть отчеты про переделку блока предохранителей, запользуйся поиском. У меня тож переделано.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

650 для холостого это не слишком мало? Отсюда и лампочка мигает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По родному тахометру трудно определить об\мин ниже 1000. Сделай устойчивый холостой на слух, и чтоб моторчик не дергался,почти 1000 выстави и все. Временно 2106? а шкура вычинки стоит? Крепление к балке+стыковка кпп + водяные патрубки,что еще упустил? может кто дополнит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цвет как у моего

Нет! Как у моего!

та нет, ребята, это мой родной цвет)))) арахис в паспорте было написано.

по поводу моргания лампочки. сам с таким мучился. датчик аварийного давления масла расчитан на 0,5 атм. то есть, если лампочка загорается, значит давление в моторе меньше 0,5 атм, а этого мало. я у себя переделал редукционный клапан и теперь у меня на горячую на холостых давление меньше 2,5 атм. не падает. и это радует. по книжке холостые должны быть 900 об/мин. вот доведи обороты до этого уровня и понаблюдай. больше не страшно, а вот меньше не стоит. если лампочка больше не загорается тогда ХАДО тебе в помощь.

усилители порогов ВАЗ классика один в один по размеру. только они короче. как раз остаётся место, чтобы вставить мощный усилитель под домкрат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мой уже тёмно зелёный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... датчик аварийного давления масла расчитан на 0,5 атм ...

я всегда, почему-то, думал что 0,8 атм, а оказывается во как : 0,4-0,8 атм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да загорается на 0.8, а горит постоянно, когда менее 0.4 (проверял манометром).

А как реально поднять давку масла за счет редукционника ?! - было бы очень хорошо, но редукционный ограничивает максимальное давление а на минимальное ни как не воздействует - поправьте если ошибаюсь. обороты ХХ и вправду низковаты до 850-900 поднимай, а в зиму так и все 1000 для уверенного баланса эл.снабжения потребителей.

Космич колись, что натворил с редукционником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... А как реально понять давку масла за счет редукционника ?! ... Космич колись, что натворил с редукционником. ...

да,да, очень интересно

... редукционный ограничивает максимальное давление а на минимальное ни как не воздействует ...

я почему-то тоже всегда так думал :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Както один моторист говорил: Начни с редукционного, потом лезь в маслонасос, потом маслозаборник, а на последок самое интересное втулки распредвала,при учете что фильтр чистый а масло свежее.Он почемуто утверждал что если происходит износ втулок распреда то падает давление. Так ли это не знаю,за что купил за то продал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукционник может перепускать из-за неплотности постоянно, вот вам и падение давления будет, постоянно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

редукционный клапан потому так и называется, что он регулирует давление. с первых оборотов мотора он уже работает. он как раз и регулирует минимальное давление.

я свой отрегулировал просто, только потому, что у меня передняя крышка не родная и клапан у меня простой, пружина и шарик. а вот родной редукционник это из области шнобелевских премий. нахрена такую конструкцию наваяли не понятно. короче, если усилить давление пружины в клапане, то минимальное давление поднимется. и максимальное тоже. но как это сделать на родном редукционнике предполагаю только теоретически, на практике не пробовал :pardon:

у меня дома валяется родная УЗАМовская передняя крышка, только я её найти не могу)), и редукционник есть, но я , честно говоря, ни разу не заморачивался изучить это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...