Перейти до вмісту

Гул странного характера на 2141


Recommended Posts

гудит тот который нагружается, левый поворот - нагрузка на внутреннюю часть( левые колеса), а правая сторона разгружается и наоборот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повторюсь еще раз проверьте затяжку шрусов, может гайка отпустилась и внутренняя обойма подшипника разошлась. вывесить надо передок взять за колесо сверху и снизу и проверить на наявность люфта. у меня было так раз после замены пыльника через время начал гудеть подшипник , купил подшипник а дело оказалось в отпущеной гайке гранаты. теперь после снятия полуосей через короткую поездку делаю контрольную затяжку шрусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повторюсь еще раз проверьте затяжку шрусов, может гайка отпустилась и внутренняя обойма подшипника разошлась. вывесить надо передок взять за колесо сверху и снизу и проверить на наявность люфта. у меня было так раз после замены пыльника через время начал гудеть подшипник , купил подшипник а дело оказалось в отпущеной гайке гранаты. теперь после снятия полуосей через короткую поездку делаю контрольную затяжку шрусов.

Правую, на которую, как бы, грешу, не смог открутить вместе с женой (на вороток с двух сторон по метровой трубе) - вороток начинало скручивать в букву Z. Правда и вороток не танковый - там по мощней бы надо. Левую вообще не трогал, так как туда не думал. Сейчас с температурой сижу, сил нет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поддомкрачивал левое переднее. Шатал его, как мог, ну нет люфта. Не вижу его - и всё тут. Выехал, не много проехался и прислушивался максимально - откуда гул - так ничего и не смог понят. Вот, как бы, отовсюду. Загнал в гараж с намерением прощупать и зад тоже. Левый задний люфт есть, правый - нету. НО!!! Удивило наличие защитного колпачка на ступице, как на 40-ом спереди, но больше диаметром. При вскрытии колпачка обнаружил смазку, вспомнил, что проскальзывала инфа про роликовые ступичные, похоже - это они. Гайки не тянутся.

Вот и возникает вопрос: при повороте налево левый задний разгружается и по этому гул пропадает??? Или как??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"при повороте налево левый задний разгружается и по этому гул пропадает???"- да это так, машина кренится на правую сторону и в этот момент правая сторона нагружается. Соответственно при правом повороте левые нагружаются.

И больше шумят те, что нагружены в данный момент!!!

При вывешивании на домкрате и при раскручивании колесо должно издавать звуки - шуметь при дефекте подшипника.

Обратись к более опытному москвичеводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon, с прошедшей "днюхой" тебя!!

Отметил уже, или ещё отмечаешь?? :)

Мои поздравления и пожелания присовокупляю к уже озвученным!!! :friends:

"при повороте налево левый задний разгружается и по этому гул пропадает???"- да это так, машина кренится на правую сторону и в этот момент правая сторона нагружается. Соответственно при правом повороте левые нагружаются.

И больше шумят те, что нагружены в данный момент!!!

При вывешивании на домкрате и при раскручивании колесо должно издавать звуки - шуметь при дефекте подшипника.

Обратись к более опытному москвичеводу.

Обратиться тут мне нет к кому: чужая страна, чужой город, мизер инструмента. Но я прокручивал и дело в том, что и правый, и левый шумят одинаково, хотя в правом люфта нет. И даже не шумят, а издают звук, характерный убитому шарикоподшипнику, но по всему там ролики. Если бы я хоть в руках держал когда-либо роликовый на 41-ого мосю, то имел бы представление: чего там, да как. А так, уповаю на компетентное слово грамотных соклубней. Вот и получается, что освоив 412-ые и 40-ые иду к новым вершинам. :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот, кстати, ещё такой вопрос. Если там роликовые (а это узнаю только завтра, взяв в гараж лампу), то у них какой принцип посадки?? Регулируемый или нет?? Это я в том смысле, что можно попробовать подтянуть, что бы убрать люфт?? Или там затянули и забыли до "пока загудит"??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня несказанно повезло. Проходя в гаражах мимо джипов подумал, а не спросить ли про мощный вороток?? Короче, у парня, совершенно случайно, оказался динамометрический с трактора "Камацу". Ручка метровой длины. Договорились до вечера среды, так что надо успеть всё сделать.

Что оказалось на задке. После попытки открутить гайку понял, что задний левый был не дожат. Но так, как крутил на стоячей на колёсах и ошибочно думая, что это роликовые, то попробовал затянуть. Люфт практически ушёл, но шум при вращении колеса остался. Сделал пробную поездку с пару км - гул есть, но сказать сложно: меньше или как было?? Вообще ощущение такое, что там сухие шарики катаются. В гараже решил раскрутить проблемную ступицу и все таки пощупать своими пальцами. Снял колесо, открутил гайку, достал толстенную шайбу и... :blink: за слоем смазки не обнаружил роликов!!! Диагноз сразу стал очевиден: предыдущий хозяин не имел такой инструмент, какой попался мне и не затянул должным образом. Терзают мысли: откуда смазка взялась?? Если выдавило из подшипника, то как-то это странно (производитель на подшипнике: RUSSIA SHAR). Тогда понятно почему сухой звук. Но на правой стороне тоже всё в смазке. Или тут щедрая душа предыдущего товарища постаралась проявить заботу и он набил смазку на защищённый подшипник?? Но это совершенно бессмысленная операция, как на моё понимание...

А теперь о насущном. Подшипник менять - однозначно. Для более успешной операции по замене понадобится съёмник - это факт. Подомной в магазине есть разные съёмники на выбор. У меня вопрос: есть трёхпалые реверсные разных размеров от очень маленьких до 150 мм, есть двупалый средний, какой подойдёт лучше?? Тем более, что вероятно и передок придётся щупать, если гул не исчезнет. Хотелось бы приобрести более-менее универсальный инструмент. Надеюсь на компетентное мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такой 1287426345_1_FT2733_p1010853_.jpg

Такого исполнения, вернее производителя, есть только двупалый. Взял только что похожий на этот по размерам, но крепёж выполнен метизом М6. Сейчас пойду в гараж испытывать товарища, - надеюсь выдержит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Товарищ" оказался не очень надёжным, но с проблемной ступицей побороться помог. Как быть со второй - не знаю. Хотелось бы и её поменять, но теперь не уверен, что этот съёмник повторную процедуру выдержит.

Опять сослужил добрую службу гидравлический 4-ёх тонник - на приспособе, на которой бодался с сайленблоками, у подшипника не было никаких шансов.

Короче, завтра с утра в экзист за новьём (СМС-ка пришла, что товар в офисе) и до вечера нужно поменять и проверить на ходу изменения. Если наступит тишина, то второй, скорее всего, останется про запас. Ну, а ежели гул только уменьшится, то придётся испытать судьбу ещё раз.

Есть вопрос. Хотелось бы заменить штатную смазку защитной ХАДО (как раз с собой привёз оригинальных разных - тут контрафакт сплошной) и интересует - возможно ли вымыть через щель между внутренними обоймами штатную или всё же придётся сальнички подковыривать?? Что очень не желательно, т.к. раз на раз, как говориться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй без разборки раздвинь внутренние обоймы со шприца задави туда смазки и прокручивай обоймы на подшипнике. родную смазку нет смысла вымывать, просто добавь ХАДО защитную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера бабло на инет закончилось и не имел возможности зайти на сайт. Я только что из гаража пришёл, смотрю - интернет появился, значит жена про платила.

Кстати, я так и сделал, между обоймами нашприцевал ремонтной (зелёная), потому что у производителя указана полусинтетическая в набивке. Я подумал - подумал и решил оставить как есть, тем более, что мне очень понравился этот производитель - давно такого качества в руках не держал - посмотрим как себя покажет FEBEST на дорогах. Второй пока менять не буду - в машине тихо, пусть в запасе будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока писал предыдущий пост, позвонил владелец уникального ключа, сбегал в гараж - отдал...

Сборка была произведена довольно легко, но долго думал, как так всё сделать, что бы молотком не стучать. В итоге, опять помогла приспособа с гидравлическим 4-ёх тонником и старый подшипник (если у кого есть большие тиски, то тоже вещь). Совсем без молотка не обошлось, т.к. что бы начать затягивать гайкой необходимо всё же пару раз стукнуть. Тут тоже старый подшипник очень помог. Всё встало очень замечательно.

Итак, вывод: если в мануале написано, что затягивать нужно с усилием 18-20 кг/м, то есть смысл следовать рекомендации. Я, правда, слегка перестраховался и прошёлся по всем ступичным с усилием в 30 кг/м, но это уж точно зажал!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с завершением, ровных дорог и долгой службы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за поддержку и участие! Советы были очень ценными и кстати. :friends:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то пропустил поздравление от тебя - спасибо !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то пропустил поздравление от тебя - спасибо !

Многие лета!!! :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...