Перейти до вмісту

Какой то стук.


Recommended Posts

Слово Строгаться... повеселил. Посмотри подушку двигателя может движок косит когда под нагрузкой и где то стучит. Очень часто бывает стучит выхлопной по кузову. Хорошо видно когда машина застопорена один человек сидя в машине пытается тронуться с места, а другой в яме смотрит что да как. Под нагрузкой видно будет. Обычно так и бывает под нагрузкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что ещё может быть если подшибники у меня в норме, ещё чё глянуть нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Чтобы не создать тему спрошу сдесь, появился стук в районе колокола кпп, при полном нажатие на сцепление стук изчезает, при езде стук есть но на поведении машины не влияет, сегодня завел машину и полез под нее, поставил руку на вилку сцепления, при ХХ она вибрирует, что это может быть?

КПП полонез, сцепление ваз весь комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поиск по нету дал что вероятнее всего это подшипник первичного вала, почему стучит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне кажется это корзина сцепления. вот чего-то я так считаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сцепление ЛЮК, весь комплект новый поставил в прошлом году, что могло случится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я думаю что если вилка вибрирует значит передается через выжимной вибрация. а на него может только корзина. или же да, выжимной болтается в свободном ходу и не прилегает до корзины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да выжимной болтается в свободном ходу и не прилегает до корзины, а вибрация чюствуется рукой.


Пвдрегулюй хід сцепи, щоб вижимний ее болтався

При нажатии на педаль сцепление стук не уходит, только при полном нажатии нету, выжимной же на направляющей, откуда там ему болтаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подшипник первичного вала в кпп.

Тоже так думаю, придется снять кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял кпп, подшипник первичного вала в порядке, снял нижнюю крышку, на дне осколки метала, пружина синхронизатора четвертой передачи сломана и на дне кпп, шайба на первичном валу где упирается эта пружина изогнута в одном месте, на первичном валу одного зуба нету вообще, еще несколько только половина, вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...