Перейти до вмісту

при подключении ВУ тормозная педаль провалилась и намертво застряла


Recommended Posts

Купил б/у москвич 2140 с заглушеным ВУ. Приобрел родной клапан подключил,завел-нажал тормоз-педаль ушла вниз мягко и намертво застряла. Поднялась только тогда, когда клапан с вакуумника вытащил, и стало как и раньше без усилителя-тугая педаль. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главный сдох

сдох бы главный тормоза бы не работали, а так все работает но туго, так как ВУ не подключен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Необходимо регулировать ВУ.

так как указано в других темах-разобрать педаль и винтик крутить??

П.С. но я профан в ремонте авто,так что вопросы могут быть соответствующие..:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, скорее всего это опережение срабатывания. Надо крутить винт.

http://moskvich.net/topic/5024-как-отрегулировать-вакуумник/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда купил Своего Комбика, была обратная ситуация . Тормозов не было. Точнее были пока не продавишь педаль до определенного момента, хватали потом четко и легко. Когда регулировал тоже доходил до того момента , когда заводишь педаль падала в пол.

post-14975-0-60958500-1375126604_thumb.jpg

Отсоединяйте педаль тормоза от штока.

Задирайте ее как можно выше, чтобы не снимать совсем(по памяти вроде выключатель тормоза снимал, не помню.)

Снимаете резиновый чехол(одевать обратно будет весело,-но можно, как показала практика).

Выкручиваете пластиковый фильтр ВУ вместе со штоком(правда не помню откручивал вилку или нет, посмотрите.Главное чтобы шток после выкручивания фильтра вышел с ним из ВУ наружу).

По центру внутри есть винт под шлиц- он отвечает за момент включения ВУ(У Вас он раньше не то слово включается).Подбираете отвертку максимально широкую по этот винт.

Выкручиваете--делаете позднее момент включения ВУ, Закручиваете--делаете раньше момент включения ВУ. В книжках пишут , что винт на заводе садиться на спец пасту, против откручивания типо, у меня на двух авто он спокойно пошел, даже выкрутил на ружу и смазал герметиком, а после регулировал.

Вращение винта очень чуствительно. Я делал с шагом 1/8 оборота. Отвернул или завернул, собрал в обратном порядке, завел, попробовал,разобрал, подкрутил, и так покруг наверное гдето с 10 раз.

Я находил точку, где педаль перставала падать при пуске. А дальше конкретно настраивал по эффективности торможения. Педаль вроде и не падает,- но малейшее ее перемещение ногой, и она сама зарывается(первый раз при движении чуть головой о лобовое не ударился). После того как найдете точку нормального состояния педали, уменьшайте шаг поворота винта до 1/16. А в конце еще меньше будет.

В итоге при исправности остального оборудования тормозной системы---получились отличные тормоза. А то говорят у Москвича тормозов нет. Есть и довольно неплохие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за советы, завтра попробую подкрутить-погляжу что получится...главное не лишится вовсе тормозов...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня ковырялся, ковырялся но со стороны педали не смог к регулировочному болту подобратся-пластмассовая деталька в которой паралон и вилка не раскручивается...пробовал отвести на трубках тормозной цилиндр и снять ВУ не сливая жидкости, но не вышло, ТЦ отвел, а ВУ наружу не смог вынуть-та же самая пластмассовая деталька с вилкой мешают...пробовал покрутить винтик в ВУ со стороны тормозного цилиндра но он прокручивается.Так ничего и не накрутил.Теперь думаю поковырятся в ВУ тогда,когда будет сливатся тормозная жидкость-не сливая ее снять ВУ походу нереально...

и еще возникла одна проблема-на холодном моторе датчик давления показывает 3-4, а только мотор нагреваяется стрелка медленно катится к нулю и там и зависает.Показывает всё время ноль. Уже сменил масло на более густое,но результата это не дало(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем Комби фильтр тоже не сразу пошел, помял его(пластик) в сторону центра туда сюда, тоненькой отверткой немного поподдевал. Потихоньку и открутил его. А на 2140-легко выкрутился с первого раза.

По второму вопросу почитай форум , тем очень много. Необходимо измерить давление мех. манометром. Наш прибор очень инерционен и спецефичен... Не даст объективной картины . Померяешь потом и говорить будет о чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, главный по всякому дохнет, и не всегда либо рабочий либо нет, он может временами педаль на пол ронять, можт гонять по одному контуру, может пропускать при длительном нажатии, может гонять между контурами, я еэто все сьел уже сполна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, главный по всякому дохнет, и не всегда либо рабочий либо нет, он может временами педаль на пол ронять, можт гонять по одному контуру, может пропускать при длительном нажатии, может гонять между контурами, я еэто все сьел уже сполна

Топик немного о другом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...