Перейти до вмісту

редуктор моста


Recommended Posts

кто скажет,как определить какой редуктор?

посчитал количество зубьев- 38 шт

это скоростной или тяговый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто скажет,как определить какой редуктор?

посчитал количество зубьев- 38 шт

это скоростной или тяговый?

38\9 - обычный 4.22 самый распространенный и ходовой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый ходовой. На 38 зубьев. На 35 придумали уже потом для люкса, позже ставили на колхозника. Но на нем паршиво ездить в городе, 4 ую передачу не включишь, а на третьей так и едешь. Он хорош для трассы и чуть скоростнее 38 ми зубового. Тот что у тебя самый хороший и для мощности, и для скорости.

На 38 универсальный, на 35 считается чисто скоростной, на 41 для пирожка и фургона, чисто для тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а до него стоял 36/9

какой из них лучше?

Неможет быть такого, 36/9 нет такого. 35/9 есть, это скоросной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я недавно меняла, и мне присоветовали, что лучше ставить на 38/9. но если планируется возить грузы то конечно 4,22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще роль играет какой мотор и кпп. Если мотор 1.8 или 2.0 то я думаю ему 4.22 не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще роль играет какой мотор и кпп. Если мотор 1.8 или 2.0 то я думаю ему 4.22 не надо.

угу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще роль играет какой мотор и кпп. Если мотор 1.8 или 2.0 то я думаю ему 4.22 не надо.

ага, мну люкс, редуктора мало, надо колёса побольше ставить, и в городе на 4 он без проблем мотается. это при 1,8, но что то так уже двуху хочется :blush:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, конечно, когда двигатель мощнее, то и редуктор подойдет на 35, мощности хватает. А когда 1500, то лучше на 38 зубьев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет, подскажыте пожалуйста как определить какой у меня редуктор не снимая его с машыны, спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет, подскажыте пожалуйста как определить какой у меня редуктор не снимая его с машыны, спасибо...

http://moskvich.net/topic/14054-%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2101-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b8%d0%b6-412%d0%b8%d1%8d/page__view__findpost__p__358385

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Какой редуктор лутьше для проходимости??? Мотор 1.5 коробка стандарт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41зуб/9 зубьев = 4,55 "тяговый"

38/9 = 4,22 обычный

35/9 = 3,9 "скоростной"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько увеличиться расход ,бензина с тяговым редуктором 4.55??? У меня сейчас стоит скоростной крупнозубый не нравитса задняя передача сильно оборотистая .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой редуктор лутьше для проходимости??? Мотор 1.5 коробка стандарт.

в школу за знаниями и умением грамотно писать слова.

На сколько увеличиться расход ,бензина с тяговым редуктором 4.55??? У меня сейчас стоит скоростной крупнозубый не нравитса задняя передача сильно оборотистая .

расход увеличится на 50% :blum::blum::blum:

ИЗУЧАЕМ УСТРОЙСТВО АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ.

да,и причем тут передаточное число редуктора к проходимости? :rtfm::dash1::dash1::dash1:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой редуктор лутьше для проходимости??? Мотор 1.5 коробка стандарт.

с блокировкой.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люблю 4,22, на 3 передаче по городу от 20 до 70 как на автомате, не переключаясь. На хх на 4 передаче едет. А вот на трассе печалька.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люблю 4,22, на 3 передаче по городу от 20 до 70 как на автомате, не переключаясь. На хх на 4 передаче едет. А вот на трассе печалька.

А в чем твоя печалька?

Или ты носишься по трассе 140-160???

Нормальный редуктор. Я ездил и с 4,22 и с 3,9. На 4,22 мне нравилось всех в городе со светофоров обходить,а потом спокойно ехать свои 60.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люблю 4,22, на 3 передаче по городу от 20 до 70 как на автомате, не переключаясь. На хх на 4 передаче едет. А вот на трассе печалька.

ну 20 на третей маловато - это 1000 об.

а вот на третей до 80-90 -  то что доктор прописал - мотор поёт !

и даже до 120 на 3й можно абсолютно без вреда двигателю.

Коптить внатяг будете на волге, а наш двигатель высокооборотный. 

У кого сейчас начнет бомбить по теме расхода - с уверенностью отвечу что на личном опыте проверял - в режиме 3000-4000 расход ниже чем на 2000-3000. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну 20 на третей маловато - это 1000 об.

а вот на третей до 80-90 -  то что доктор прописал - мотор поёт !

и даже до 120 на 3й можно абсолютно без вреда двигателю.

Коптить внатяг будете на волге, а наш двигатель высокооборотный. 

У кого сейчас начнет бомбить по теме расхода - с уверенностью отвечу что на личном опыте проверял - в режиме 3000-4000 расход ниже чем на 2000-3000. 

 

неистово плюсую!! :)  Вообще не понимаю как можно на сток моторе, нормально держаться в потоке современного города не крутя больше 3000...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как с ресурсом на 3000-4000?

Как раз на 3-й с 20км с ресурсом грустнее чем 3000-4000

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как с ресурсом на 3000-4000?

А это разве много для нашего мотора ?

Высокие обороты большинству моторов только на пользу - смазка лучше, нагар не образовывается так как топливо лучше сгорает, клапана на высоких оборотах вращаются в седле и направляющей что уменьшает их износ, и делает его равномерным. Да еще дофига позитивных нюансов. 

желательно только стоковый мотор не выкручивать долговременно больше 6тыс, спортсмены говорят что могут ломаться коромысла.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...