Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 Rat, который по трэшу (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

на пол года год максимум а может как у меня на третью поездку

Все возможно. Будет видно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 836
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Разбавлю посты видеозаписями что ли :) Видео должны быть в HD если че.

Чуть уронить морду это конечно круто, прибавится к виду +100500, но практичности то убавится. А иногда так хочется по бардюрам полазить :lol: И они иногда оказываются высокими, как в этот раз, всем чем можно зацепил)))

А вот здесь на трамвайном переезде хорошо шатнуло)) резина аж запищала при встрече с задней аркой :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал созревать на покраску дисков :)

Но перед покраской нужно поменять шины, чтоб не поцарапать потом свежевыкрашенные диски монтировками при переобувке. Как Вы могли понять — мы обходимся без помощи шиномонтажа — в помощь мне идут монтировки и друзья, а это какая-то экономия денег и веселое времяпровождение)))

Переобуться я решил в другие покрышки, не зимние, так как это ещё в августе происходило))

Решил снять 2 хорошие покрышки "кРосава ВС-48 Кэп" с широких разварок для Бестии, так как купил ещё одну такую. Осталось найти ещё одну и будет комплект (кстати, если есть у кого, то готов купить). А сюда заместо них другие поставить, здесь можно и нищебродкий попарный вариант.

Долго я думал, что поставить такое парное. В багажнике валялась совершенно новая запаска с нашего донора с таврическим размером 165/70. Она была одна. Но товарищ ProDiz333 выручил меня и появилась к ней практически новая пара.

198bd84s-960.jpg

165/70 с донора

Так как эта пара размером 165/70, то решил их поставить на более узкие разварки. Весь планируемый процесс — разбортировать 5 колес и собрать обратно 4 колеса. нусс, приступим

Начали с разбортировки узких, так как резина с них (175/70) пойдет на дожиг для широких, а сюда новая пара 165/70.

8cabd84s-960.jpg

930bd84s-960.jpg

175/70 с диска снимаем, 165/70 одеваем

9cabd84s-960.jpg

a2abd84s-960.jpg

Чето штампы уже не смотрятся)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот она уже одета. Дополнительно прокатал немного диски... молотком :)

eaabd84s-960.jpg

1aabd84s-960.jpg

Слева 165/70 на разварке шириной в районе 15 см, справа — 175/70 на 17см разварках

Вот ниже, в сравнении 165/70 на стоковой штамповке (11,5см) и на разварке (15см). Разницы большой нету :)

96abd84s-960.jpg

8eabd84s-960.jpg

Напялили обе. Теперь хоть протектор есть. :)

Справа новая, слева — легкое б/у.

6eabd84s-960.jpg

deabd84s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На широкие задние разварки обули 175/70 с узких разварок. Я знаю, что она уже в утиль просится, что по протектору, что по трещинам, но до зимы доездить можно, а на весну, глядишь пару получше найду. В общем, только хардкор :)

feabd84s-960.jpg

1f0bd84s-960.jpg

Кстати заметил, что боковина у "кРосавы БЦ-4" трескается сильно. Уже 3 покрышки мне встречались этой модели с такими же дефектами.

Ну и обули эти "слики" на машину))

f1abd84s-960.jpg

69abd84s-960.jpg

Лошите :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормалек смотрится, чего то мне кажется, что 165/70 вроде не таврическая на Таврии 155/70, или я не прав :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормалек смотрится, чего то мне кажется, что 165/70 вроде не таврическая на Таврии 155/70, или я не прав :) ?

Возможно :) Ну знач что-то среднее между тавро- и жигорезиной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капот зачетный ! :)

Спасиб, старался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В один прекрасный момент перестала подавать признаки жизни гамнитолка (та что стояла в Бестии). Хоть она и старенькая, но на ура читала диски МР3 и были регулировки баса и др. Раньше бывало, что отходил где то контакт и магнитола гасла, но пошевелив провода она снова пела. Здесь такой номер не прокатил. Ладно, "нам ли жить в печали"!) Знач ее время пришло.

d924384s-960.jpg

Наша старая добрая LGшка

На выходных, в День Независимости "неньки" Украины 24 августа, перед гаражом отправились на авторынок на Перова прикупить самый дешевый вариант магнитолы, но с usb. Надо ж на новый уровень переходить :D а то люди в космос давно уже летали

Походив по базару увидели, что все магнитолы какие-то "расцяцкованные", разноцветные — типа навороченные. Ни к чему они Москвичу. Но присмотрели один вариантик простой Calcell CAR-555U и наши желания в ней были, а это:

— простой, сдержанный, неброский дизайн

— съемная передняя панель

— разъем usb + SD (это несомненно +)

— регулировки баса и т.п.

Купили ее и пошли сразу в машину протестировать. Какого было удивление —новая магнитола так же молчала, как и старая. Ёпрст ! Не в магнитоле дело! Полапали снова провода, разъем "папа/мама" и что старая, что новая магнитолы начали петь)) Ну купили уже, не нести ее назад, ведь обновление достойное даже только из-за usb разъема.

В гараже установили, протестировали. Поняли, что установленные ранее динамики в заднюю полку (в отверстия для вентиляции салона) совсем плохие.

ad64384s-960.jpg

8a94384s-960.jpg

fd64384s-960.jpg

За торпеду 'спасибо' предыдущим владельцам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решили туда вкинуть маяковские динамики, которые когда-то стояли на Бестии (сейчас на Бестии новые маяковксие стоят), у которых оторван подвес параллоновый, но пели они намного лучше, чем эти мелкие. Сказано-сделано.

e024384s-960.jpg

5024384s-960.jpg

bd34384s-960.jpg

Нашли сетки Prology Plantinum для динамиков, которые хорошо вписались. Полка получилась аккуратная.

Такие вот пироги. Теперь хоть музыку слышно, а не хрип какой-то или шум рядом едущих машин ;) смотреть с 25сек.

6c24384s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После установки динамиков в заднюю полку, остались такие куски задней полки …

fb93784s-960.jpg

… из которых мы с отцом попытались сделать уже давненько задуманное. Вот начало процесса. Угадаете, что из этого получится? Или для куда/для чего это?

Девайс этот на Москвич пойдет

Без подсказок. Варианты пишите, скоро ответ :)

6793784s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винт, чтобы летел быстрее

:))

поставить на выхлопную - будет вертолётом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винт, чтобы летел быстрее

:))

поставить на выхлопную - будет вертолётом

Что в этом есть))) но не совсем то, что получилось на выходе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ето уже готовое изделие?

Нет, это начало. Нужно поработать напильником)) и собрать 2 детали вместе (что на 2-м фото)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопшем ответ

Самый точный ответ дал товарищ Kondit на драйве в блоге сообщества Москвичей "клапан на выхлопную, как на т-150 или кировце".

Кто следит за БЖ зеленого, тот может помнить о записи по поводу насадки на глушитель — завершающий загнутый кусок трубы с какой-то иномарочки, который я поставил "вверх ногами" т.е. наоборот.

2206f84s-960.jpg

5606f84s-960.jpg

Дренажное отверстие внизу не давало скапливаться воде в трубе при дожде, но после установки насадки в голову сразу же пришла идея сделать туда клапан как на старом добром "Кировце" или "Т-150", оторых все реже можно увидеть в наше время. Так же я на МАЗах тягачах видел такой девайс.

2746f84s-960.jpg

9246f84s-960.jpg

И вот после вырезки отверстий под МАЯКовские динамики в задней полкеостались такие куски металла из которых мы попытались с отцом сделать клапан. Болгарки и тиски нам в помощь.

c2c6f84s-960.jpg

dac6f84s-960.jpg

c6c6f84s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея воплощения полностью отца ибо я никак не мог придумать крепление на изогнутую трубу, но все оказалось просто. На выходе получился отличный клапан на выхлопную :D

Соседи по гаражам оценили, поржали)))

Ну и конечно видео работы девайса прилагается, как без него то)))

cca6f84s-960.jpg

92a6f84s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь Москвич ещё больше взглядов привлекает :)

Реакция людей улыбает: когда двиг работает, клапан соответственно звенит о трубу и люди смотрят, как на ведро какое-то, но увидев насадку ржать начинают :))

На светофоре тоже раз водитель сзади стоящей машины показывал своей, как я понял жене, мол смотри на трубу и пальцами показывал :goodd:Весело)

44a6f84s-960.jpg

a8a6f84s-960.jpg

aa6f84s-960.jpg

7aa6f84s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от уже конструкторы-кулибины )))))

Спасиб))

стесняюсь спросить, а что это за две зеленых кнопочки :)

Я б Вам сазал, да сам не в курсе. При покупке от них только провода висели... под торпедой было куча левых проводов. Под бампером передним тоже были куски никуда не подсоединенных проводов. Подозреваю, стояли противотуманки и, наверное, одна кнопка была на них задействована.

Пока времени не было заменить торпеду, но уже лежит в запасе в хорошем состоянии :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во время установки акустики решили сразу установить и торсионы крышки багажника с 412, а то подпорочка или удары крышкой по затылку не камильфо.

60fab84s-960.jpg

Тем более опыт уже есть, мы на Бестии уже давно установили торсионы. Результат на лицо, как говорится))) Не совсем удачные фото для сравнения, но все же видно большый угол открывания крышки багажника.

a47ab84s-960.jpg

aadab84s-960.jpg

Тем более торсионы уже давно были приобретены и ждали установки. Еще раз спасибо, товарищ @quentin за торсионы и остальные запчастюльки))

203ab84s-960.jpg

1408204s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, собрали торсионы в кучу. Уже приготовили напильники, чтоб растачивать отверстия, как делали на Бестии. Но здесь это не пригодилось! С помощью силы и какой-то матери торсионы стали без всяких подпилов))

fd1ab84s-960.jpg

8d1ab84s-960.jpg

То, что было и то, что стало ни в какое сравнение не идет. Теперь удобства такие как и в Бестии))

Как было и как стало

fb7ab84s-960.jpg

431ab84s-960.jpg

2646b84s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...