Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 Rat, который по трэшу (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

*ОСТОРОЖНО! Очень много фотокарточек*
 
Этот славный выходец Автомобильного Завода им. Ленинского Комсомола был приобретен 14 апреля 2013 года. Сам он 1986 года. Практически случайно попал в руки, так как на его месте мог оказаться любой другой Москвичик данной ценовой категории до 3к… Его вообще в утиль хотели сдать. Похабно покрашен с баллона. Такое ощущение, что одним баллоном ограничились — краска просвечивается. К покраске подготавливали, такое ощущение, что зачистным кругом :00:

Сначала к нему пришлось приложить рученки, пару выходных в гараже и вуаля! И вот уже более 2-х месяцев он возит наши попы и запчасти для нашей Красной Бестии. Некоторые, возможно, поняли, что это и есть тот самый мой "поджопник". Т.е следующий АЗЛК после донора для Красной Бестии.

Как бы из-за него немного были приостановлены работы с Бестией. Но они ниразу не заброшены. Потихоньку двигаются. Но в тот же момент, большая часть времени уделяется и ему. Хочется в более менее нормальный вид привести его… Rat Look ему больше всего пойдет и не так затратно :D А может вплотную займемся им (типа почти реставрации), но после того как Бестия будет сделана.

Что было сделано и что в планах сделать Вы, дорогие читатели, сможете узнать с записей этом гараже, в скором времени.
_______________________________________________

Таким он был куплен
1c3e9d8s-960.jpg
 
На момент апреля 2014г он стал таким
1a8c2d4s-960.jpg
 
На момент августа 2015г он стал таким
e7325fcs-960.jpg
 
_____________________________________________

Технические характеристики АЗЛК 2140 1986 г.в:

Класс — малый III группы / family car
Тип кузова — четырёхдверный седан
Количество мест:
— по книге 4 – 5,
— в действительности — больше
Тип привода — задний
Максимальная скорость, на которую разгонял - 105 км/ч по GPS, спидометр показывал 140))
Время разгона 0-100 км/ч сек — вечность
Тормозной путь со скорости 80 км/ч — удовлетворительный
Расход топлива — до 10 л/100 км
Бензин — АИ-80, АИ-92, АИ-95
Электрооборудование — 12V
Аккумуляторная батарея — Stayer 60A/h
Генератор — родной 40A
Стартер — родной СТ 117-А
Свечи зажигания — А20Д-1 УФА
Музыка — Calcell на флешках, 2 порванных МАЯКовских динамика)

Двигатель с Красной Бестии . Родной двиг зеленого — застучавший, взамен куплен другой УЗАМ-412:
УЗАМ-412, карбюраторный, четырехтактный, четырехгоршковый, рядный, верхнеклапанный, расположение спереди продольно
— диаметр цилиндра — 82мм;
— ход поршня — 70мм;
— объем — 1478см3;
— степень сжатия — хз
— число клапанов — 8;
— порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;
— охл. жидкость — антифриз Grom-Ex (10л);
— масло —  Mannol 10W-40 (5,2л)

Карбюратор с Красной Бестии ДААЗ 2101-1107010-11

родной - ДААЗ 2140

Коробка передач снята с донора:
Четирехступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
передаточные числа (по книге):
I — 3,49; II — 2,04; III — 1,33; IV — 1,00; задний ход — 3,39
масло — ТАД-17И (0,9л)

Сцепление:
Однодисковое, сухое

Главная передача и ее передаточные числа:
одинарная, гипоидная
передаточное число — 4,22
масло — ТАД-17И (1,3л)

Тормоза:
— передние — дисковые
— задние — барабанные, с регулятором давления,
привод гидравлический, раздельный, с вакуумным усилителем;
тормозная жидкость — DOT3 (0,42л)
— стояночный — на задние колеса, с механическим приводом (не работает)

Рулевой механизм:
глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное отношение 16,1
масло — ТАД-17И (0,16л)

Подвеска передняя:
независимая, пружинная (- полвитка), с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине;
амортизаторы — гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Подвеска задняя:
зависимая, на двух продольных листовых полуэллиптических просевших рессорах по 6 листов каждая;
амортизаторы — гидравлические, телескопические

Колеса:
Лето:
Разварки ~15-16 см, черные, обуты в кRosava ВС-48 175/70 R13
Зима:
перед — штампы 11.4 см (4.5j), Satoya Samurai 175/70 R13
зад — разварки 15 см (~5.9j), Amtel NordMaster ST 175/70 R13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 836
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Даааа - ты даёш. Настоящий манияк - прям как я :))

какие планы, какие планы, а времяни нету

Стоп... если серце бестии тут то что будет там? и разварочки тоже вижу сдесь прижились. будеш держать 2 машины?

Змінено користувачем Susanin_Dead
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, времени не хватает на все.

Двиг на нем стуканувший был. А для того, чтоб ездить проще всего было воткнуть двиг с бестии. Потом он обратно перекочует..

Разварочками хоть как-то хотел его унылый вид разбавить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не такой уж и ратлук, есть тут ребята с кузовами похуже... кузовщина очень даже ровная, если бы не дырка и криворукая покраска - был бы хорош

п.с: и где ты таких доноров-то береш?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не такой уж и ратлук, есть тут ребята с кузовами похуже... кузовщина очень даже ровная, если бы не дырка и криворукая покраска - был бы хорош

п.с: и где ты таких доноров-то береш?

Это не донор, а очень даже нормальный транспорт :nunu::D правда с сердцем бестии оно ездит.. со родным сердцем - это недвижимость была.. На авториа его нашел..

Да, до рэт лука далеко, но есть мысли, которые нельзя воплощать в Бестии :rolleyes::dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда покупал его сзади случайно не было наклейки У??? А то видел ну оччень похожего с обьявой о продажев раене вокзалаЖД...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда покупал его сзади случайно не было наклейки У??? А то видел ну оччень похожего с обьявой о продажев раене вокзалаЖД...

Не, наклейки не было.. Он уже во дворе стоял на момент покупки безвыездно т.к. двиг застучал. На нем колпаки были пластиковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу немного о покупке.

В общем дело было так… Как бэ небольшая предыстория для тех, кто не следит за всеми Москвичами, чтоб понять для чего этот покупался…

Так как с Красной Бестией в марте ничего не происходило в плане приваривания передних лонжеронов (сварщик был занят), шли работы над подготовкой подвески к покраске, подкапотки и другие более мелочные работы, закупались кое какие ништяки… Они покупались на деньги, отложенные на учебу… В общем, кто следил за Бестией, тот знает.

Позже появилась возможность купить донора для Красной Бестии , чем я и воспользовался, потратив деньги опять же отложенные на учебу. После покупки все силы были переброшены на разбор донора (об этом в "гараже" донора).

В процессе разбора донора, на протяжении конца марта — начала апреля, мне предложили второй комплект разварок, я подумав, что много разварок не бывает купил их, и снова за деньги отложенные на учебу…

Получив зарплату и отложив деньги на учебу они моментально уходят на Москвичи… МГМ. Так я не насобираю на учебу :o

И потом в начале апреля стал вопрос ребром — нужна машина, чтоб ездить как минимум в деревню к бабуле. Так как нам понравилась цена донора — 1700 грн, мы начали шерстить интернет в поисках недорогого… ну конечно же Москвича! Классического Москвича. АЗЛК или ИЖ не важно :) Так как запчастей хватит и матчасть мной немного изучена, а отцом ещё с 84 года, как Бестия в семье появилась.

Хоть денег и небыло начали искать. Вариантов в инете до 400$ немного было. И в основном все были или в ушатанном состоянии или далеко. Мы рассматривали варианты поблизости.

Первым, кого мы посмотрели был 412-028 в 10 минутах ходьбы от дома. Оказался с ГБО, но довольно в ушатанном состоянии внешне, на это большое внимание не уделялось, так как надо чтоб ездил. Но проехавшись, нам не понравился звук двигла — уж сильно он торохтящий был… Установленная ГБО это конечно +, но смысл покупать этот ИЖ, если через немного он станет такой же недвижимостью как Бестия или Сенеж? Отказались и продолжили поиски...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На какие-то выходные апреля договорились посмотреть ещё 2 варианта на Оболони. Первый тоже 412-028 только 84 года у дедушки, про второй позже. В общем договорились на неделе с дедушкой посмотреть машину на выходные, приехали в субботу в назначенное время. Но дедушка забыл про нас, растерялся и по телефону ничего не мог внятно объяснить. Пришел к гаражу, повел нас смотреть Москвич. Начали осматривать и тут дед выдает : "Мне уже за него задаток дали" :pardon: . Ну ЁПРСТ :angry: . Негоже. В общем увидели у него на полке съемник для пружин самодельный (он нам как раз нужен будет в будущем при сборке Бестии и дальнейшей разборки донора :) и купили у него за 5грн, правда его доработать нужно будет. Ну и поехали смотреть второй вариант. А Москвичик у деда негнилой был.

В описании объявления второго варианта было сказано, что Москвич 2140 ранний, на ходу, но требует работ по внешке, цена 450$. Так как внешка нам не важна, а нужно чтоб ездил, решили взглянуть. Когда увидели, я чуть не заплакал :o . Я не видел ещё такого сгнившего Москвича… Ладно полы там, пороги с внешней стороны, арки. Так здесь + ко всему задние стойки возле погонов в дырках, рамка возле лобового. Открыв водительскую дверь, по верху порога шла сплошная дыра от стойки к стойке… Мы поняли, что это совсем не наш вариант, но просто решили запустить двиг. Он пустился без проблем, владелец сказал, что была капиталка недавно. Решили назад-вперед тронутся — ощутили огромный люфт редуктора/полуосей… В общем жалко Москвича стало, но его только в доноры и то, не знаю что с него брать кроме двигла. Сказали, что его цена никак не 5000 грн, а 2000 максимум, и то мы поняли, что погорячились, что 2 много. А 2140 ранний, экспортный, табличка на немецком…

Продолжились поиски в инете…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжились поиски в инете…

И наткнулись на уже нашего Крокодилку, девушка его так назвала, как увидела позже. Описания объявления нифига не было, кроме того, что не на ходу и цена в 3,5 тыс. Позвонили, узнали, что двиг "кирдык", застучал, провернуло вкладыши. А на вид такой ничего… Забили. Но так подумали, что можно ж Бестии двиг вкорячить и ездить...

А через пару дней цена на него упала до 2600грн и мы снова перезвонили. Это было вс 14 апреля, часов 15. Сказали, что можно подъехать посмотреть, только уже кто-то тоже едет смотреть. Нужно быстренько ехать. Звонок брату… он оказался дома, только машину в гар поставил. Через 15 мин брат с девушкой уже был под моим парадным.

Приехав на место увидел этого зеленого :) Двиг стучит, но колеса крутятся, тормоза есть — расчитываемся и берем на буксир. Осмотр есстествено был, но о нем ниже.

Куда ставить хз. В гараже Бестия, под гаражем донор Сенеж. Решили в гаражи тянуть, а там приткнем где-то — постоит недельку и приступим делать его.

Вот такой он был весь спортивный, колпаки рс-т, белые надписи на покрышках кРосава, "аккуратно" покрашены диски :)) дырка в крыле…

1c3e9d8s-960.jpg

ad7e9d8s-960.jpg

da3e9d8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое ужасное это подготовленный кузов в покраске и сама покраска с баллона. Такое ощущение, что нужно было уложится в 1 баллон, это видно по просвечивающейся краске. Местами пошпатлевано, но толком не выровнено наждачкой так и закрашено. Крыло правое так и не закрасили — частично шпатлевка, частично ржавчина. Так же дыра внизу крыла, но не влияющая на скорость.Подготавливали к покраске такое ощущение, что зачистным кругом, чтоб не елозить/матовать наждачкой, все бока в следах от круга болгарки :00: . Передний и задний фартук вообще в сером грунте :) Сзади черная полоса а-ля ранний 2140, только черная краска не лягла и осыпается :)) . Уколхожен и неухожен. Но внешка то такое. Главное, чтоб ездил, а там глядишь и займемся им.

Впереди резина в хорошем состоянии, только со спортивными белыми надписями, а сзади старый полу лысый разнобой Росава ещё и в трещинах страшных.

b7e9d8s-960.jpg

Из инструмента ничего, кроме балонника. Даже запаски нет — только диск. Один только мусор в виде пластиковых бутылок, бумажек и т.п. В салоне такое же.

ab019d8s-960.jpg

163e9d8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родной цвет был "Лиана", согласно наклейке на крышке багажника. Его можно увидеть под капотом, частично в дверных проемах, в багажнике… а, на крыше ещё родной цвет, только выцвевший.

b23e9d8s-960.jpg

В торпеде кто-то ногами вырезал место для магнитолки. Резали настолько коряво, что частично ободрали покрытие торпеды. Какие-то непонятные 2 тумблера возле выреза под магнитолу никуда не подключенные. Передние карты продырявлены под динамики. Куча левых проводов висящих отовсюду, не закрывающаяся водительская дверь ключем. Куча воды в салоне после дождя...

53e9d8s-960.jpg

e53e9d8s-960.jpg

993e9d8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под коврами лежит войлок, пропитанный чем-то жирным и липким, типа нигрола или хз. Пол покрашен, дыр не замечено. Рессоры не в салоне.

863e9d8s-960.jpg

3d3e9d8s-960.jpg

233e9d8s-960.jpg

f33e9d8s-960.jpg

87be9d8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шо это рукоятки КПП разные?

Та то почти сразу сменил, так как та отпадала :))

фото до и после :)

как ездяет?

Намана ездит, спасибо. Конечно ходовку б перебрать переднюю и трапецию, но пока некогда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живой такой.. нормальный Мось..

Ну такой, дефектов много)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А под капотом что? Застучавший двиг, который травил с-под головы масло и вентилятором это все хорошо разбрасывалось по подкапотному пространству. Одно радует, что аккум живой ещё — Daimler/Chrysler Corporation еще и обслуживаемый, а то у нас сдохли 2шт.

ce3e9d8s-960.jpg

24fe9d8s-960.jpg

93e9d8s-960.jpg

Вот такой он — ушатаный, в меру уколхоженый. Но будем делать ибо ездить надо. По днищу есть ржавчина, но не критичная.

b23e9d8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж, Москвич был куплен. Так как в гараже Бестия, под гаражом Сенеж, то зеленого приткнули в проезде между гаражами, там как раз было свободное место. Там он нас ждал ровно неделю, до следующих выходных.

А планы были такие: вытянуть застучавший двиг и впихнуть двиг с Бестии + посмотреть тормоза и т.п. В общем поставить на уверенный ход.

Приехали в субботу, 20 апреля, в гараж, решили подкатить зеленого к гаражу и начать работы над ним, но колесо оказалось спущенным. Пошел за насосом. Мужык с соседнего гаража рассказал, что в пт один пенсионер негодовал по поводу того, что там стоит Москвич, весь кооператив на уши поднял, якобы его гараж и то место в проходе тоже принадлежит ему, он там переобувает резину (больше ж места нет — сумасшедший). Начал качать колесо, а оно не в какую, спускается и все. Сразу понял, что этот пенсионер Гена, будь он не ладен, проколол колесо. Начало неплохое))) Ну ладно, сделал ты нам хуже, ага))) Нашел в гараже колесо в сборе (так как в зеленом запаски нет) и поменял. После этих манипуляций на машине не было одинаковой покрышки — все разнобой))))

5c79638s-960.jpg

8c79638s-960.jpg

f105638s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живенький такой Моська, смотрю даже сигнальная лампа непристёгнутых ремней имеется :blink: слева от замка зажигания.

Бестия отдала напрокат этому Крокодилке свое рабочее сердце )))) ;) , молодец :) .

Так и появился братик твоей Красной Бестии ))))) :) !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот гнидозавр старый

Ещё и какой. Дальше еще про него будет)

В общем, подкатили зеленого к гаражу, а за угол (на место зеленого) закатили Сенежа и начали разбор. Отец полез снимать коробку, я начал подкапотным заниматься (кстати, под капотом нетронутый варварскими малярами родной цвет "Лиана").

1279638s-960.jpg

d279638s-960.jpg

b279638s-960.jpg

7279638s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...