Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Игорь, на машине нет, но когда моноблок был собран запускал. Вибрации были вообще не ощутимы, работал практически бесшумно. К кузову нужно крепить жестко, т.к. ломаются со временем подходящие медные трубочки. Это из практики тех кто такое уже делал. Вибрации говорят что несильные на кузове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ох уж этот Димон))) как придумает чего нибудь)))

давно в голове такое прокручивал, но я думал найти оконник с мотором на 12В. а вот так. 

ждём результатов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессоры на 12В/24В есть, но стоят как москвич))) По дешману это оконник 500-750 Вт 220В. Реально найти от 1300 грн в рабочем состоянии. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Igorek сказал:

а, у меня вот ещё вопрос по кондиционеру. Димон, пробовал запускать компрессор уже на машине? Подозреваю, что вибрации будут немалые. Помню, с подвесным бензонасосом бодался - на каких только резинках не мостил, чтобы на кузов меньше передавалось. А тут такая махина.

Вибраций не будет. Проверено.

8.jpg

 

image141.gif

Гена

P8.jpg

 

164127_306113.jpg

Как бы сделал я

010.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати самый безпроблемный вариант это установить блок оконника в багажник или в грузовой отсек пирога(пикапа). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мобильный кондей через инвертор - это уж чтоб совсем "без переделок" ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.mon сказал:

Компрессоры на 12В/24В есть, но стоят как москвич)))

А если перемотать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже и не думал об этом. Вероятность что все получится удачно очень маленькая.  Плюс токи слишком большие для мощности 500 Вт 12В. Посчитай какие сечения проводов должны быть для 40А потребляемого тока, плюсь потери на нагрев. Другое дело 500Вт 220В -> 2.27А. плюс потери на инверторе. КПД инвертора производитель заявляет больше 90%, что очень неплохо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже противник этих манюсеньких по диаметру ГТЦ.

Мне даже ГТЦ от 2141 не хватало на 2140, потому что мало. Оно вроде и хватает, но иногда приходилось делать нвжатие два раза и потом вытряхивать штаны.

Все познается в сравнении, у нас в городе местные ребята некоторые тоже ездят с такими ГТЦ, некоторые уже поняли что зря, другие еще нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буду пока относиться к тем ребятам которые еще не поняли. Вова, я не могу понять почему ты говоришь что нужно будет по несколько раз нажимать педаль? Объема ГТЦ вполне хватает, педаль твердая под самым верхом. Зазоры в колодках везде минимальны, для торможения не нужно измещать много жидкости. Просто мне есть с чем сравнивать. Я 6 лет ездил на волговском ГТЦ, у которого объем мама не горюй. Должно было быть все отлично, НО той грани эффективного торможения достичь было тяжело. Очень сильно нужно было давить на педаль. Просто напросто у ВУТ не хватало усилия и приходилось додавливать ногой. Сейчас наверное в меня полетят помидоры что я так раскритиковал волговский ГТЦ, но это все сугубо дело вкуса))) Я не говорю что он совсем плох, нет, тормоза с ним информативные, но когда дело доходит до того что нужно резко затормозить вот тут получается проблема. С малым ГТЦ должно быть все гут.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.mon сказал:

Я буду пока относиться к тем ребятам которые еще не поняли

Я тоже. Москалик , как вкопаный, останавливается на пол-хода педали, дальше уже и не давится. С родным гтц педаль упиралась после 1/3 хода. Торможение на 100 км?...тормозился и при 110, на 10% спуске, гружённый с верхом.

При этом нужно отметить, что колодки не менял еще никакие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приносили, кстати, в ремонт фирменный холодильник DAF. С фуры, наверное. На шильдике рабочее напряжение 24в. А на компрессоре и вентиляторе обдува - 12в. Запускал от 12 - работает. Ток не мерял, но дохлый аккумулятор от матиза тянул без проблем. Но и компрессор там чуть больше кулака. Так вот что любопытно - на самом компрессоре коробка с (вероятно) блоком управления. Все провода заходят туда, в том числе и термодатчика. Я вот думаю - может там тоже преобразователь на переменку? Ну не может же внутри герметичного компрессора стоять коллекторный двигатель со щетками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Igorek сказал:

Ну не может же внутри герметичного компрессора стоять коллекторный двигатель со щетками?

А если вапще безколлекторный? На него как раз и нужен блок управления..Они мощнее коллекторных, при тех же габаритах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Igorek сказал:

Но и компрессор там чуть больше кулака

Так там и мощность охлаждения не три киловатта. Обічній холодильник ватт 90 тянет, на грузовик с термосом достаточно 150-200. Там же термический КПД 300-400%

Чем меньше объем ГТЦ, тем больше ход педали для такого же торможения. Но так проще дозировать усилие на педали для градации замедления. В принципе для ГТЦ большого диаметра можно перенести шток педали повыше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

В принципе для ГТЦ большого диаметра можно перенести шток педали повыше

Это теория. На практике в наших условиях это грозит не полным выжимом поршня ГТЦ, что чревато при некоторых нестандартных ситуациях. 

4 часа назад, Igorek сказал:

Приносили, кстати, в ремонт фирменный холодильник DAF. С фуры, наверное. На шильдике рабочее напряжение 24в. А на компрессоре и вентиляторе обдува - 12в. Запускал от 12 - работает. Ток не мерял, но дохлый аккумулятор от матиза тянул без проблем. Но и компрессор там чуть больше кулака. Так вот что любопытно - на самом компрессоре коробка с (вероятно) блоком управления. Все провода заходят туда, в том числе и термодатчика. Я вот думаю - может там тоже преобразователь на переменку? Ну не может же внутри герметичного компрессора стоять коллекторный двигатель со щетками?

Инверторы обычно ставят отдельно в оребренном корпусе. Скорее всего там коллекторный мотор. Бензонасосы высокого давления то все коллекторные и это им не мешает работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу гтц скажу одно,его реально мало...

нормально,эфективно и с запасом по усилию тормозит только со второго нажатия...

хочу переходить на вут и гтц побольше..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот незадача, у одних тормозит от лёгкого нажатия мизинцем (до расшибания головы о торпедо), у других только со второго нажатия, и споры по этому поводу не прекращаются уже года 3 в разных темах. Думаю предмет спора озвучен не верно, оттого и дискуссии. ))

Будем говорить так, что чисто технически, это не есть правильно, использование ГТЦ меньшего диаметра. Это аксиома.

А вот на практике можно поспорить, у кого-то состояние тормозной системы плачевное, у кого-то идеальное, поэтому результаты столь разные от одних и тех же шаблонных действий. Да элементарно может имплантированный тазо-вут говно (купленный на разборке за 50 грн, бо дешево, суппорта закисли, пружинки стоят на шплинтах, колодки говно и т.п.))), тогда можно ставить ГТЦ хоть 10 см в диаметре, а толку? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если для торможения приходится нажимать дважды педаль, то это говорит о неисправности. Главный тормозной имеет две камеры, которые не совсем одновременно работают по давлению. Как согласуется работа ГТ другого обьема с двумя камерами с штатными тормозами? Или представте велосипедным насосом накачать скат авто, и наоборот, большим насосом велосипедный. Ход педали не зависит от износа системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

от незадача, у одних тормозит от лёгкого нажатия мизинцем (до расшибания головы о торпедо), у других только со второго нажатия, и споры по этому поводу не прекращаются уже года 3 в разных темах.

Остаётся выяснить путем опроса:

- приводилась ли вся система в адекватное состояние ( переборка и  ( или ) замена рабочих цилиндров, колодок, пружинки на шплинтах, удлинялся ли шток ВУТа ВАЗодесятки, или укорачивался шток ВУТа ВАЗовосьмёрки... и прочее );

- какая применялась схема при внедрении ВАЗоВУТ - москальская классика,  или ВАЗоклассики, или ваще ВАЗодесятки ?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, раз уж волго ГТЦ был, то просто приоровский ВУ поставил и забыл.

Я очень доволен такой схемой. ТАЗы нервно курят в стороне.

Но опять же конкретных цифр ни у кого нет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, vech сказал:

Главный тормозной имеет две камеры, которые не совсем одновременно работают по давлению.

О каком ГТЦ  Вы говорите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, vech сказал:

Если для торможения приходится нажимать дважды на педаль

может не корректно выразился,попробую уточнить.

Тормоза исправные,с супортами и барабанами проблемм нет,узлы обслужены ТЖ заменена.

Тормозов в принцыпе хватает и при первом нажатии,а вот при втором нажатии информативность тормозов и их можно сказать характер меняються,торможение становится довольно острым.

гтц стояло 2 шт поведение на них одинаковое..

и на 2140 ставил такой же набор,исход тот же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Dr0N412 сказал:

гтц стояло 2 шт поведение на них одинаковое.

это как? ...или что? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

это как? ...или что? 

ну менял гтц,один потёк.

схема стандартная,может здесь и бок.

когда ставил то инфу нашол только на такую установку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...