Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Это кому как повезёт. У меня тоже укороченная лежит и вот есть сомнения что она потечёт а покупал я её уже готовую, так что я не хухрымухры что там. Вот недавно перебирали знакомые помпу и всё у них хорошо получилось. Все запчасти стоковые, никакого тюненХа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 часа назад, chaika сказал:

Я хз, на укороченной езжу 1,5 года. Запчасти ест вроде,

Аналогично,раз собрал помпу и пару капиталок мотора к ней не касался.просто снял посмотрел, и на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Я уже 6 лет как на укороченной езжу, за это время раза три делал по причине течи. Самый удачный вариант который отходил не менее 2 лет это как Вова Чайка делал на своего желтого 2140 или я может ошибаюсь... Короче смысл был в том что использовалась крыльчатка косозубая от ранней помпы, а графитовый сальник от поздней. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то заменил подушки мотора. На этот раз решил ничего не изобретать и купил нивовские подушки. Реально не пожалел что взял нивовские когда дело дошло до установки. Видел варианты когда ставили классические и проблемой были гайки м6 на привалочных плоскостях. Единственная проблема которая возникла - это слишком малое расстояние, а вернее его отсутствие, между подушкой и стыком картера и блока мотора. Проблема была решена с помощью болгарки. Небольшое отпиливание сектора решило проблему. Видел некоторые подкладывают шайбы, пластины и т.п., но это не мой метод))) В общем по виду как родное.

IMG_20171024_222833.thumb.jpg.fa91b2594b9ed23e14d275e36d0f79c4.jpg IMG_20171024_222824.thumb.jpg.d8d8879f727ed0dbcf454656d834a0e4.jpg

Дальше тормоза. Установлен ВУТ 2110 и ГТЦ 2108. Подключил по стандартной москвичевской двухконтурной схеме. 

IMG_20171027_172139.thumb.jpg.3ab26284813563eb662b316796e98117.jpg IMG_20171028_004103.thumb.jpg.4571d4ea1a2669220cd28b00ce137860.jpgIMG_20171027_172212.thumb.jpg.b272c624c5c2475c903fe4d9c8ba21da.jpgIMG_20171028_004053.thumb.jpg.79258648351de9e7b354a56c5ba89737.jpg

ГЦС поставил с ланоса. За счет того что цилиндр тоньше смещать ничего не пришлось. Просто пересверлил отверстия для крепежа и все. Длину штока немного подкорректировал. Плашкой нарезал на штоке еще 10 мм резьбы М8. Лишнее отрезал. Вилку оставил москвичевскую, т.к. ланосовская под палец 9 мм. РЦС и магистрали тоже ланосячие. Стало все как родное. Единственно что пришлось сделать фиксатор для рабочего цилиндра сцепления из запорной втулки на полуось, к которой было приварено два ушка.

IMG_20171027_135054.thumb.jpg.cc5bfe595d4d53a2f402976b6eb45c4e.jpgIMG_20171027_135413.thumb.jpg.5ff68650ce4fb9bf3df2f2f2a0eecebc.jpgIMG_20171028_001406.thumb.jpg.e9bbbe9dc092bf364ccde6932c948ac4.jpgIMG_20171028_001415.thumb.jpg.8857904a2bcc9167979bf2b8f4b63903.jpgIMG_20171028_003659.thumb.jpg.4538d8c94e352b6cea596e1022867b4c.jpg

Педаль стала просто очень мягкой. Посмотрю как будет в боевых условиях.

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь немогу найти запись свою, почти все также но положеение подачи и прокачки круче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.mon сказал:

Педаль стала просто очень мягкой.

 Педаль тормоза тоже станет мягче и без ВУТ, т.к. диаметр гтц 2108 тоже меньше, чем родной - имеем эффект гидродомкрата , на обоих педалях немного увеличится рабочий ход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, fiks 1 сказал:

 Педаль тормоза тоже станет мягче и без ВУТ, т.к. диаметр гтц 2108 тоже меньше, чем родной - имеем эффект гидродомкрата , на обоих педалях немного увеличится рабочий ход

Та да, но не в нашем случае. Есть обширный и горький опыт, с расчетами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упорно иду к своей мечте - кондиционер в МОСКВИЧ. Да, я болен и причем безнадежно. Это вторая моя вариация кондиционера. Первая с опель кондеем заглохла по причине отсутствия времени и громоздкости системы. Данная система оказалась более компактная и универсальная в плане москвича.

Собственно за основу взят кондей оконник мощностью 750 Вт 220 В. Питаться будет через инвертор чистый синус 1 кВт номиналомПиковое значение до 2 кВт. Испытания показали, что потребляемый ток от борт сети при 12В - 45А. После всех испытаний кондиционер был разобран. Блок испарителя немного подрезан по моим нуждам

IMG_20170826_152445.thumb.jpg.ed988219649b0db5f5956dcecaf14459.jpgIMG_20170826_152503.thumb.jpg.2cc0e59cb781667395851730e29a6fd1.jpg

 под задним сидением выварена ниша

IMG_20170824_102955.thumb.jpg.894392d21aa5d0cdd03a7e92241cff78.jpgIMG_20171024_222740.thumb.jpg.89047c7c374da5b90712ba350708e331.jpgIMG_20170826_160708.thumb.jpg.dbb019131b87aee3177a60e4a1dca64a.jpg IMG_20170826_160727.thumb.jpg.844aaed392e20ae86abb6bbf6852102a.jpg

Конденсор установлен перед радиатором

IMG_20171022_163008.thumb.jpg.33baf3ce58287fe4c2c42ff584483a6e.jpg

Компрессор установлен в правое крыло

IMG_20171022_163453.thumb.jpg.3028043a2bee1b6505d160f976718743.jpgIMG_20171022_163515.thumb.jpg.5b41438226f7950a53df432bb8192ade.jpgIMG_20171022_165716.thumb.jpg.cf84eadcac258ca722ca20d18c2cdd79.jpgIMG_20171022_190957.thumb.jpg.d075452fef314d45ea041c710e311110.jpgIMG_20171022_191022.thumb.jpg.2c9e031757a173a4f20a84edcf7abdaa.jpgIMG_20171024_222613.thumb.jpg.ebe59fe91f031fc5f8f3d7661544ac1c.jpg

Проложены магистрали..

IMG_20171024_222633.thumb.jpg.f04fbaae48b1547d3c4b03ac8c0fd528.jpgIMG_20171024_222708.thumb.jpg.29c7d0b81192c96af9894b2119bd7fcd.jpg

Следующий этап это вакуумирование и заправка системы. Потом электрика, а уж потом все воздуховоды и прочее.

IMG_20170826_160727.jpg

IMG_20171024_222633.jpg

IMG_20171024_222708.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень внимательно наблюдаю за этим

У тебя штатная печка никак не связана с блоком охлаждения воздуха, получается?

Компрессор от приуса - 2260 грн на олх. Интересно, сколько он ампер тянет. Тоже, как вариант можно рассматривать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Та да, но не в нашем случае. Есть обширный и горький опыт, с расчетами.

Гм...У меня свой личный опыт ( ВУТ 2110 и ГТЦ 2108 ).

Я ожидал улучшений, но не на столько:

- нажимаю на педаль, как ,будто бы, на воздушный шарик - машин мягко и уверенно притормаживает

- -----------------------------, как на детский пластизолевый мячик - машин очень уверенно тормозится

-...................................., как на баскетбольный мяч - машин упирается с приподнятием задка, пассажиры и вещи летят вперёд. Сравнение с воздушными сосудами не случайны - нет ваще никакой минимальной твёрдости в педали, потеряна реальность, информативность торможения. Канешно, пришлось заново учиться тормозить, и, как следствие, приколхозить на педаль сцепленя  ВАЗосервопружину - а то не по феншую получилось....и вот, зачесалось у мну прямо щас в одном месте по поводу замены ГЦС на более тонкий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Гм...У меня свой личный опыт ( ВУТ 2110 и ГТЦ 2108 ).

Я ожидал улучшений, но не на столько:

- нажимаю на педаль, как ,будто бы, на воздушный шарик - машин мягко и уверенно притормаживает

- -----------------------------, как на детский пластизолевый мячик - машин очень уверенно тормозится

-...................................., как на баскетбольный мяч - машин упирается с приподнятием задка, пассажиры и вещи летят вперёд. Сравнение с воздушными сосудами не случайны - нет ваще никакой минимальной твёрдости в педали, потеряна реальность, информативность торможения. Канешно, пришлось заново учиться тормозить, и, как следствие, приколхозить на педаль сцепленя  ВАЗосервопружину - а то не по феншую получилось....и вот, зачесалось у мну прямо щас в одном месте по поводу замены ГЦС на более тонкий

Очень малый обьем , вот и лажа надо минимум диаметр 22, у нас большие супорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

...машин упирается с приподнятием задка, пассажиры и вещи летят вперёд. Сравнение с воздушными сосудами не случайны - нет ваще никакой минимальной твёрдости в педали, потеряна реальность, информативность торможения. 

Один в один как у меня. мерзкая система.

Прям как было раз колупался два дня с тормозами двенашки а потом надо было перегнать топовую ауди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Очень внимательно наблюдаю за этим

У тебя штатная печка никак не связана с блоком охлаждения воздуха, получается?

Компрессор от приуса - 2260 грн на олх. Интересно, сколько он ампер тянет. Тоже, как вариант можно рассматривать

Да, печка не связана с охлаждением. Впринципи можно запихнуть испаритель в печку и дуть в стандартные воздуховоды, но это в моем случае влечет за собой переделку бороды, а это я не хочу делать. Тем более в этой конструкции мотор 220В с большой центробежной крыльчаткой, дует очень круто и бесшумно, а это огромный плюс.

У приуса может быть напряжение 400В постоянки, а мощность около 500Вт. Это все сугубо мои предположения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, fiks 1 сказал:

Гм...У меня свой личный опыт ( ВУТ 2110 и ГТЦ 2108 ).

Я ожидал улучшений, но не на столько:

- нажимаю на педаль, как ,будто бы, на воздушный шарик - машин мягко и уверенно притормаживает

- -----------------------------, как на детский пластизолевый мячик - машин очень уверенно тормозится

-...................................., как на баскетбольный мяч - машин упирается с приподнятием задка, пассажиры и вещи летят вперёд. Сравнение с воздушными сосудами не случайны - нет ваще никакой минимальной твёрдости в педали, потеряна реальность, информативность торможения. Канешно, пришлось заново учиться тормозить, и, как следствие, приколхозить на педаль сцепленя  ВАЗосервопружину - а то не по феншую получилось....и вот, зачесалось у мну прямо щас в одном месте по поводу замены ГЦС на более тонкий

По поводу тормозов, я был готов и осведомлен о всех плюсах и минусах. Проехался на таком москвиче, в принципи понравилось после сток ВУТ и ГАЗ ГТЦ. Короче время покажет.

ГЦС нужно ставить со своим рабочим цилиндром, ибо оставив москвичевский может не хватать объема жидкости для полного выжима сцепления. 

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Один в один как у меня. мерзкая система.

Прям как было раз колупался два дня с тормозами двенашки а потом надо было перегнать топовую ауди

Я думаю многие так попадали))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.mon сказал:

По поводу тормозов, я был готов и осведомлен о всех плюсах и минусах. Проехался на таком москвиче, в принципи понравилось после сток ВУТ и ГАЗ ГТЦ. Короче время покажет.

Мне, ваще-то, очень нравиццо. На мой Фкус - это никак не лажа

 

11 час назад, SERGEYVFS сказал:

Очень малый обьем , вот и лажа надо минимум диаметр 22, у нас большие супорта.

А я еще и цилиндры запараллелил:) гидродомкрат стал еще мощнее - усилие на педали еще меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.mon сказал:

У приуса может быть напряжение 400В постоянки, а мощность около 500Вт.

Нагуглил 200 В и 900 Вт

Да, без понту, с таким же успехом можно впердолить от оконника компрессор. Только вопрос с вибрациями, рассчитаны ли они на такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, D.mon сказал:

ГЦС поставил с ланоса. За счет того что цилиндр тоньше смещать ничего не пришлось. Просто пересверлил отверстия для крепежа и все. Длину штока немного подкорректировал. Плашкой нарезал на штоке еще 10 мм резьбы М8. Лишнее отрезал. Вилку оставил москвичевскую, т.к. ланосовская под палец 9 мм. РЦС и магистрали тоже ланосячие. Стало все как родное. Единственно что пришлось сделать фиксатор для рабочего цилиндра сцепления из запорной втулки на полуось, к которой было приварено два ушка.

Плюс ко всему - ланосячий ГЦС FSO на 100 гривен дешевле москвичёвского фенокса. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Ето часть проблемы, а тормозов мало.

Разверните ответ,  чи шо? А то непонятно....

Где тормозоФФ мало?  Тормозов мне  хватает, даже с некоторым излишком ( понятно по прошлым постам)

Какая проблема ( или часть её ) ? Вы апчём ваще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето диагноз.гтц работает на грани возможности, запаса хода нет.вернее обьема. Я делал систему тандем, но те цилиндры были успешно проданы, ставил гтц без вакуума- испробывал 6 вариантов, то что заработало начинались с 22 диаметра, прощитывалось все по обьемах , плече педали и силы на колодках и тп. Если поставить два цилиндра отдельных на 19 будет работать но ети  цилиндры денег стоят.

Наши супорта я поменял на скорповские, и ззади тоже поставил дисковые тормоза,диски перед 280 вент и 260 зад. линейный регулятор давления на заднюю ось.

И выкинул вакуум и гтц, и поставил гидроблок с сиеры, после етого я забыл про тормоза навсегда.

Есть понятие безопасности, если едеш км 100 а тормозов нет, ето хорошо.и чейто зад твой. Если тебе хорошо, ето не значит что реальность не откроет тебе глаза.

 

У 2108 диаметр 20.8мм,

А у нашего лукаса который отрабатывает на все сто 22.2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, SERGEYVFS сказал:

У 2108 диаметр 20.8мм,

А у нашего лукаса который отрабатывает на все сто 22.2.

и какие твои предложения если оставлять стоковые супорта? Киа ГТЦ какого диаметра? Мне то всё равно переделывать и нужен ВУТ с небольшим диаметром. Я не вижу смысла переходить на плавающие супорта если машина околостоковая. Совсем другое дело если пошел супертюненг как у тебя на 412-ом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

Плюс ко всему - ланосячий ГЦС FSO на 100 гривен дешевле москвичёвского фенокса. ))

FSO уже несколько лет не существует. Под этой маркой продается китайское непоймичто. А что-то типа валео (кстати, это заводской цилиндр на корейских машинах), стОит уже денег поболее. 

Да, у меня вот ещё вопрос по кондиционеру. Димон, пробовал запускать компрессор уже на машине? Подозреваю, что вибрации будут немалые. Помню, с подвесным бензонасосом бодался - на каких только резинках не мостил, чтобы на кузов меньше передавалось. А тут такая махина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...