Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

блин и я так фотке хочу глянуть, а у меня их не кажет , ты их чё из контакта ставишь иль чё? бо у мну на раб контакт залочен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По поводу карба,сам долго мучался, и в итоге поставил инж, хоть с инжом тоже поимел гемора, но теперь завёл и поехал не каких проблем :lucky: , Карбюратор зло :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, про карб это мы все знаем, по этому ищется уже фордовски коллектор :moil:

Эту зиму уже как то отъезжу, поругаюсь на карб, а там будем делать пшик-пшик :declare:

офф: кантагт - зло :ninzya:

За то удобно. Загрузил все фотки туда, и дёргаешь по необходимости какие нужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон!!! Красава!!! Извини, не дождался пока выложишь сюда фото, а в вк не стал коментить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, Ромка, даже не дёрнулся.

Были куплены электозеркала от фольца кучерявого года. Устанавливались они на крыльях.

z_d5672595.jpg

Я же решил ставить на двери. По этому пришлось изобретать крепление. Делал из толстого куска алюминия вставку и на винтиках с потайной головкой это все дело скручивать. Чтоб не люфтило посадил на кузовной герметик и плотно затянул винты.

z_2f07fffb.jpg

z_74a75ed8.jpg

Так же разобрался с проводками и подключением. Механика вся целая вроде была, но все равно потребовалось вмешательство для доработки. Штоки которые двигают само зеркало немного пробуксовывали.

z_5faf6bc7.jpg

Усик шестерёночки немного усилил и подогнул.

z_81a26e89.jpg

z_3ba402f3.jpg

Кстати оголовок зеркала хромированный. Один уже полиролькой взбодрил, вид стал хороший. Постараюсь в скором времени поставить одно водительское зеркало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикупил вот железячку с Ford Sierra ОНС 2.0i

z_549405dd.jpg

z_091158cb.jpg

z_92b673e3.jpg

Нужно еще рампу фордовскую найти, под этот коллектор. Потихоньку начну и я собирать запчастюлины на инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good::claping:

Огого)) напичкал столько в машину, и потом переделывай))) боюсь даже представить что у тебя получится))) если сейчас у тебя космический шатл, то что же будет потом!? О_о

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Красава, конечно. Димон молодчага!!! Скажи плиз за шумку, уже ведь поюзал авто. Я помню ты клеял подложку под ламинат и чето еще. Как эфект? Не собирается ли под ней конденсат? И какую ты наклеивал толщину??? Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good::claping:

Огого)) напичкал столько в машину, и потом переделывай))) боюсь даже представить что у тебя получится))) если сейчас у тебя космический шатл, то что же будет потом!? О_о

:good:

Мессер, ты у меня не видел что твориться под капотом :declare: , так что у Димона будет как у меня, инж и Гбо занимает всё подкапотное, + релюхи и тд, хотел паук варить 4 в1 так места нет под капотом :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, ты кажись мне когда то по вакуумнику подсказывал некоторые вещи. Вот сейчас нужна маленькая консультация. Вакуумник практически новый, при плавном нажатии на педаль отлично тормозит, но при резком нажатии на педаль не срабатывает сразу. Т.е. нужно чуток подрегулировать его, вот собственно не помнишь винтик регулировочный нужно закручивать или выкручивать в таком случае?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, ты кажись мне когда то по вакуумнику подсказывал некоторые вещи. Вот сейчас нужна маленькая консультация. Вакуумник практически новый, при плавном нажатии на педаль отлично тормозит, но при резком нажатии на педаль не срабатывает сразу. Т.е. нужно чуток подрегулировать его, вот собственно не помнишь винтик регулировочный нужно закручивать или выкручивать в таком случае?

Дим точно не помню, но судя по твоим симптомам-откручивать, хотя точно не уверен-попробуеш вживую ,отпишешся
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а вот попробуй карбюратор порегулировать, ну попробуй так нарегулировать чтоб изменения были заметными, может винтом качества, а может даже и заменой жиклеров. Думаю что поведение вакуумника поменяется. Ну вот попробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, не вижу связи между карбом и вакуумником. Кстати сегодня поставил другой низ карба, жиклёры те же оставил. Провалы которые мучали меня вроде как исчезли. Заводиться вроде тоже стало нормально, но как вакуумник работал так и работает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты вакуумник регулируй, а мой совет просто возьми на заметку, вдруг когда-то пригодится.

Вакуумник работает от вакуума в коллекторе. Разрежение в коллекторе зависит от оборотов КВ и уровня открытия заслонок в камере. Уровень открытия заслонок в камере зависит (при неизменном размере ноги давящего) от нагрузки на мотор и качества смеси. Отсюда выводы.

Так что от карба может зависить поведение вакуумника тоже. Я просто сам заметил это на своем опыте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты вакуумник регулируй, а мой совет просто возьми на заметку, вдруг когда-то пригодится.

Вакуумник работает от вакуума в коллекторе. Разрежение в коллекторе зависит от оборотов КВ и уровня открытия заслонок в камере. Уровень открытия заслонок в камере зависит (при неизменном размере ноги давящего) от нагрузки на мотор и качества смеси. Отсюда выводы.

Так что от карба может зависить поведение вакуумника тоже. Я просто сам заметил это на своем опыте.

Одна разница - на троможении двигателем и тормрзами, и то (зависимость от ТАПКА только в том до скольки крутишь - естессно что при ГУД тапке Норм ВАКУУМ!) тоже опыт имелся в некоторых естрим ситуейшиНАХ такие ситуации.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну крутил я эти болтики регулировал и все равно ВУ наш плохо работает так как ты писал пока чуть давишь вроде нормально с тормозами а вот при экстренном нет того что от них требуется чего я только не делал и колодки подбирал и главный другой ставил и в итоге ВУ и ГТЦ поставил от ВАЗ08 изготовил переходник и вот они появились и тормоза и все что надо. больше ничего не менял стандарт по колесам прокачал по книге и колдуна настроил. все ребята при малейшем нажатии уже тормозит сильно надо тормозит аж пассажиры с задних сидений вперед летят а передний в лобовом останавливается. у друга 2140 с таким же ВУТ аналогично я на его машине покатался и решил что все делаю и себе (поставил 05.11.2011) до путя и попробовать не получилось уехал. не ну конечно не Лукас но и цена другая и другое всегда теперь з/ч на любом базаре навалом трубки все подходит один только вывод на первой камере заглушить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

D.mon расскажи про фильтр, с чего, как надевается, на что обратить внимание, как его на рынке спрашивать?

11ecb671.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это фильтр сделан из топливного фильтра.

Но этот вариант как бы неправильный.

можно сделать или что-то такое http://www.lethalperformance.com/images/medium/555-3710_MED.jpg но лучше делать полноценную помойку (google "home made catch can, air/oil separator")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...