Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Значит с дверями я покончил bo.gifbo.gifbo.gif Капот тоже почти готов, осталось только грунтонуть и с кузовом до весны всё!!!! bi.gifbi.gifbi.gif

Сегодня вечерком уже занялся движком. Вот он красавец ag.gifag.gifag.gif

x_cfde6c65.jpg

Снял термостат и помпу, отмыл от грязи вытер, вырезал новые прокладочки из паранита. С помпы снял крыльчаточку с прямыми лопастями и хотел поменять на крыльчатку с косыми лопастями, но к моему удивлению они разные оказались bn.gifbn.gifbn.gif На этой помпе стоит подпружиненый графитовый сальник... ai.gif такого я еще не видел!!! bw.gif Озноса вообще нет, значит помпа менялась в недавним прошлом. Решил оставить эту помпу с оригинальным сальником, не смотря на прямые лопасти. Кстати на корпусе стоит штамп с датой производства 06.85)))

x_89a8be3b.jpg

При детальном обсмотре блока двигателя обнаружилась неприятная вещь. Углубления в блоке на уровне коленвала залиты эпоксидной смолой со стеклотканью(((

x_3c07d74c.jpg

Во!!!!

x_7a735928.jpg

Наверное придется менять блок двигателя ak.gif ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

max-403-й писал(а):
Димон молодец, классные двери получатсся. Коробку купил?


Не, еще не купил, но процесс уже пошел)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon писал(а):
Наверное придется менять блок двигателя ak.gif ...

Помнится кто-то выкладывал фотографию 2.0 УЗАМа построенного на самом тонком блоке. У того двигателя эти полости были вскрыты при расточке и залиты обыкновенным синим ABRO герметиком ab.gif так что эпоксидка это еще далеко не криминал, а если религия не позволяет - можно переделать и заварить аргоном.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с религией у меня порядок ag.gif , так что буду разбирать дальше и глядеть что там. Может там ничего криминального и действительно нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал разбирать двигатель серьезно. Первым делом начал с головы. Открыл клапанную крышку и ужаснулся, все было красное от ржавчины. Вот такое...

x_6ee8a0f9.jpg

x_e691da7b.jpg

Дальше открутил боковую крышку водяной рубашки на ГБЦ, там все рыжее и полно всякого говна. Часть сразу выпала, а часть осталась)))

x_b2dd3123.jpg

Снял полностью голову и положил в уголок для дальнейшей ревизии. Открутил масляный фильтр, с него вытекло что-то черное вперемешку с водой. Короче вот что вытащил...

x_32237e6d.jpg

x_a0f225a7.jpg

После увиденного меня уже брали сомнения на счет того что фильтр менялся вообще когда нибудь ai.gifai.gifai.gif

Теперь уже можно было с 100%-ой уверенностью сказать что в картере присутствует вода(((

Открутил картер и увидел я там еже кучу говна которую нужно выгребать лопатой ap.gifap.gifap.gif

x_e72cb31e.jpg

x_77cc920d.jpg

Дальше вытянул поршня и обнаружилась еще одна неприятность вкладыши 2-го шатуна провернулись и здорово раздолбали шейку коленвала.

Из хороших новостей для меня это то что я отколупал эпоксидку со стеклотканью из пазух блока и не обнаружил там ничего криминального, так что с блоком полный порядок.

x_b98fd399.jpg

x_f64a3363.jpg

x_0a70217e.jpg

Дальше несколько фоток без комментариев...

x_6c039a71.jpg

x_083d35af.jpg

x_3589f445.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
однако жестоко, ai.gif , где он стоял


предполагаю что его откапиталили, он поездил немного, попала вода в картер, застучал так и стоял в гараже 6 лет пока я его не забрал bw.gif Предположения на счет его малого сделал по виду всех паранитовых прокладок во всем двигателе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хех блин жесть!) а по зеркалу в гильзах норм?? .... а колено как сохранилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs писал(а):
хех блин жесть!) а по зеркалу в гильзах норм?? .... а колено как сохранилось?


Зеркало в гильзах на удивление нормальное, и поршеньки тоже вроде нормальные. Колено видно работало с нуля, шлифонуть можно под первый ремонт все шейки кроме одной, второй, где провернулись вкладыши. Там приблизительно нужно под третий ремонт шлифовать, но это такое дело можно напылить. Шестерня цепи практически без выработки и привод масло насоса тоже с минимальной выработкой. Ну так как уже купил 1.7 колено то этому замотал шейки масляными тряпками и положил под стол на будущее ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... ai.gif Ужастик. Сразу видно с водичкой в масле ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да... знакомая тема я када с дедом капиталку движку делал после 300 000 км я непомню точно машина хранилась на улице весь 21 год ну и почти такая же фигня с водой и еще поршневые кольца пропускали масло кароче нагар был ржавчина вода и масло, моя масляный фильтр был наааамного хуже но твой двиг все же общеголял всех))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Speedster писал(а):
...и масло, моя масляный фильтр был наааамного хуже но твой двиг все же общеголял всех))

Чесно говоря я не сильно от этого в восторге ap.gifap.gifap.gif

Разобрал уже голову. Распредвалу наверное каюк уже. Немного прихватило ржавчинкой, почистил щеткой и промыл в солярке. Ямок от коррозии не видно, но есть офигенные канавы от коромысел. Масляные каналы забиты и видно долгое время все работало почти без смазки. Оси коромысел прихватило ржавчинкой крепко и плюс к всему нормальная выработка. Коромысла отчистил от нагара и ржавчинки, с надеждой что еще послужат после профилактики.

Слева до чистки, а справа после))
x_46ec820c.jpg

Как начал снимать клапана, то прозрел ai.gifai.gifai.gif ТРИ пружины из ВОСЬМИ были лопнуты!!!!! Напрявляющие со страшным люфтом.... Короче эту бошку отложу на дальнейшее восстановление и переделку её под двиг 1.7, а на первое время соберу обычную полторашную, которая под столом валяется уже мытая и стерильно чистая с другого движка.
Интересно какой максимальный слой можно напылить на кулачки распредвала, чтоб восстановить в ноль???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, кузов стоит уже загрунтованный и ждет переварки тоннеля под ВАЗо КПП. Ну это уже ближе к весне, а сейчас двигатель, задний мост и коробка на первом плане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хД это как ниче не варил?? наверн токо резал, у Жыговской КПП полюбому рычаг перемещяется вперед!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верно подметил, просто влом тада было варить да и сварочный аппарат гавно а так норм не на сильно он вперед уходит нигде не цепляет

сори за ошибки жиговская*

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно можно не варить, но хочется чтоб все было по нормальному ab.gif Тем более салона нет, ничего не мешает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшое продвижение по двигателю:

Помыта ГБЦ, Клапанная крышка, боковая крышка ГБЦ где натяжитель цепи, картер, коллектор впускной.

x_696d9fbd.jpg

x_d3035e1b.jpg

x_ced2c070.jpg

x_e2a17638.jpg

x_bd3f464b.jpg

x_879be6cf.jpg

Осталось помыть сам блок и его переднюю крышку с сальником КВ. Очень хочется добраться до масляного насоса и глянуть его состояние. Если брать в общем, то похоже что масло каналы не чистились с самого его рождения. Все забито наглухо какой-то трухой. Вот такие пироги... ap.gif

О!!! Чуть не забыл, нашел еще одну неприятную вещь!!! Самая нижняя крышечка поддона картера ударена , и с внутренней стороны видна в том месте трещина ck.gif Придется варить аргоном ac.gif я огорчен, застрлил бы того человека который довел машину до такого состояния russian_ru.gifhunter.gif Ну это просто жуть, такое ощущение что руки из жопы росли у него ac.gifac.gifac.gif Так вот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...