Перейти до вмісту

Странно работает єлектровентелятор 2141


Recommended Posts

Собствено проблема, на АЗЛК 2141 93 года карлсон включается на 5 сек и выключается. И так постояно. Что это может быть? ПыСы: датчик карлсона менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

данет, но как то я сомневаюсь что он 5 градусов за 5 сек сбросит :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вечером в гараж буду машину ставить, послушаю сколько у меня работает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была такая же фигня, поменял датчик - перестал включаться вообще :blink: щас катаюсь на принудиловке, + купил ещё один датчик, но пока не поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принудтловка тоже есть, просто хочу разобратся где барабашка сидит :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там вроде все просто. Биметаллическая пластина в датчике температуры радиатора нагревается до максимальной температуры указанной на корпусе. После чего она деформируется из-за разности расширения двух металлов. В результате деформации пластина жмет толкатель и замыкает контакты датчика. Замкнутые контакты включают реле управления вентилятором. Можно подключить прибор, измеряющий постоянное напряжение 20 вольт к контактам датчика температуры. Со временем внутри контакты подгорают. Или датчик деформировался, и деформация пластины может наступать раньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так же ну я все время езжу на принудиловке не доверяю я этому уже как один раз закипел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня так же работает, ничего страшного, главное чтобы не давал перегреваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут или с датчиком беда или циркуляция через радиатор хреновая. на ХХ у мя работает секунд 20. на ходу может и 5 минут крутить. все зависит от нпгрузки и оборотов.

зы. до установки уменьшенного шкива помпы, недолго крутил. был корявый датчик тож по 5 секунд включался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня часто включался от того, что перепутал соединение папы и мамы колодки что идёт на вентилятор. То есть, он не вытягивал, а дул на радиатор. Перевернул фишку и всё стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое же было,это нормально,просто вентилятор в 2141 очень мощный и быстро охлаждает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На принудиловке тоже не выход, особенно если по городу кататься и постоянно следить за температурой.

На мой взгляд это реле или плохой контакт, а это блок предохранителей или провода к датчику включения вентилятора. От действия циклического термонагружения медные провода охрупчиваються возле разъема. При этом проверка тестером показывает замыкание, но под действием силовой нагрузки контакт прерывается. Откусить на растоянии 1-2 см и поставить новый разъем.

А вот с блоком предохранителей тоже можно наиграться, особенно если он старый (окисленный внутри). Решил проблему так - отсоединил и выкинул, а на место поставил новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со старым ЧЯ можно поиграть и переделать на нового типа предохранители. Про "карлсон" ну у него есть ряд болячек - возраст (коллекторный двигатель) требует иногда замену щеток, очистку коллектора. Искать причину в соединениях, датчика и т.д. Я было перепутал на колодке питание и вращался в другую сторону, включался часто и без результата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже выделывался и предохранитель подплавлялся и горел,почистил ЧЯ поставил новый карлсон (с 09 вроде) и забыл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...