Перейти до вмісту

Москвич 410 Н БЕГЕМОТ-ВЕЗДЕХОД


spiker2003

Recommended Posts

Страсть к кабриолетам, внедорожникам и ретротехнике у меня врождённо-приобретённое.Имея несколько машин из этого класса я не оставлял надежду стать обладателем одного из первых отечественных внедорожников — М-410,М-411 или М-72. Была конечно мысль заполучить ГАЗ-69…Но пока не случилось.

Я уже заметил что в моей жизни знаковую роль играют мелкие детали, которые попадаются мне как бы невзначай, но с большим последующим значением.

Так покупке первой Волги предшествовало случайное приобретение целого склада запчастей к ГАЗ-21.Через некоторое время я купил свой первый классический автомобиль. Затем мой товарищ предложил мне заднюю птицу с ГАЗ-22.Я даже некоторое время не понимал что я купил за вещь, от чего она.Через пару лет я приобрёл ГАЗ-22.

Когдато мне предложили купить радиоприёмники (несколько) Среди них был радиоприёмник для установки в М-407-410-411.Это тоже был знак.Пару недель назад мой товарищ, бывший заведующий кафедрой АСО, зная моё увлечение рэтротехникой, прислал мне фотографии ветхого М-410,который был припаркован возле трамвайной остановки.Ситуация разрешилась сама собой.Я приехал к своей дочери в г.Кривой Рог, заехал по указанному адресу, пообщался с новым хозяином Москвича и выяснил, что он его собирается продать за небольшие деньги, так как сам восстановить не сможет ввиду нехватки денег. У меня тоже семейный бюджет трещит по швам, но за таким автомобилем(полноприволным) я охочусь давно, ещё с середины 90-х, и упустить такую возможность я не мог. Тем более что появились деньги от продажи самоделки "Бумеранг".

И вот 18-го июня со своим другом Владом мы поехали покупать этот вездеход.Состояние кузова неважнецкое, так как последние 20 лет он стоит под открытым небом, двигатель уложен наухнарь, карты дверей не сохранились, внутрисалонные ручки и подлокотники дверей отсутствуют, нет к сожалению и часов, приборы раскурочены, пластик приборной панели сплавился, сидения родные, но перешиты дермантином, отсутствует радиатор охлаждения двигателя

Но есть и положительные моменты: передний и задний мост в оригинале(обычно задний уже стоит от М-407), карданы все имеются, раздатка и коробка тоже на месте, в наличии внутрисалонная и подкапотная таблички, приборная панель(металическая) не изкарёжена, передняя оптика родная- стёкла с линзами, родной динамик радиоприёмник с преобразователем на месте, также имеется маслянный радиатор, двы ската родной резины М51

Ну и самое главное (для меня)- автомобиль имеет ещё жёлтые регистрационные номера. Увидев их на автомобиле для меня вопрос о покупке авто решился само-собой.Большой соблазн.За все надо платить! Но в халяве я к себе беспощаден!

Около часа у нас забрало времени на подготовку автомобиля к буксоровке.Не проехав и пару километров проушины крепления бамперов, за которые была прекреплена буксировочная балка, обламались.Было принято нужное рещение и мы поехали домой.Помимо поломки проущин на Москвиче возникли ещё две проблемы но уже с моей Ренушкой, которой мы буксировали Москвич- стал приклинивать правый передний супорт и отказал датчик включения вентилятора радиатора охлаждения.Первую проблему мы решили слив немножко с рабочего цилиндра тормозной жидкости и отодвинули отвёрткой тормозные колодки, а по поводу датчика-замкнули напрямую контакты, которые шли на датчик, и вентилятор постоянно крутился(этого нам вполне хватало) Скорость движения была выбрана 40 км/час.Возле ж/д переезда п.г.т.Апостолово нас остановил гаишник, но благо только ради того чтобы посмотреть на Москвич(видать тоже неравнодушен).Растояние от Кривого Рога к Орджоникидзе мы преодорлели за 4-ре часа(со всеми вынужденными остановками. И около 19-00 мы благополучно приехали домой.

Почему "бегемот"? Да очень просто. Кругловатые формы кузова и большие фары напоминают гипопотамма…или гипопотута :buba:

На сегодняшний день приобретён один новый скат М-51 и два б/у с дисками,новая корзина сцепления. Двигатель наверное перекочюет с моего фаэтона. Куплю рычаг переключения раздатки. Неспешно ищется недорогой донор. тел 09831666848,0957779248

post-15575-0-60941400-1372048365_thumb.jpg

post-15575-0-54003200-1372048385_thumb.jpg

post-15575-0-55116500-1372048544_thumb.jpg

post-15575-0-66929900-1372048562_thumb.jpg

post-15575-0-48376200-1372048582_thumb.jpg

post-15575-0-85501700-1372048609_thumb.jpg

post-15575-0-92204100-1372048638_thumb.jpg

post-15575-0-14928100-1372048675_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

класний апарат. подписаный на драйве) но роботи чуствую много нада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!

А на линзовую оптику ксенон нынче ставят...не знал, шо была линзованная оптика :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класний апарат. подписаный на драйве) но роботи чуствую много нада

Да уж. И капиталовложений тоже. Будем неспешить.

Поздравляю!

А на линзовую оптику ксенон нынче ставят...не знал, шо была линзованная оптика :book:

Спасибо за поздравления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желаю успехов и большого терпения в восстановлении етого аппарата!Линзовая оптика удивила)

Желтые номера-БОМБА!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желаю успехов и большого терпения в восстановлении етого аппарата!Линзовая оптика удивила) Желтые номера-БОМБА!

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото посмотрел - отличное авто. Наверное дороговато востановление обойдется.

Как вариант: у нас в области продают 410 москвич за 3000 грн., норм состояние, но только нет переднего моста (стоит балка от 407), может Вас заинтересует как донор. Хозяин говорит, что в начале 90-х авто заехало своим ходом в гараж и после этого больше не выезжало от туда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото посмотрел - отличное авто. Наверное дороговато востановление обойдется.

Как вариант: у нас в области продают 410 москвич за 3000 грн., норм состояние, но только нет переднего моста (стоит балка от 407), может Вас заинтересует как донор. Хозяин говорит, что в начале 90-х авто заехало своим ходом в гараж и после этого больше не выезжало от туда.

Дайте пожалуйста его координаты в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера получил посылку с хромированной клапанной крышкой М-407,хромированной крышкой маслянного фильтра и угол бампера.Завод не хромировал эти детали,но хочется чтобы и под капотом было любо-дорого посмотреть.

post-15575-0-07238400-1372233790_thumb.jpg

post-15575-0-95966900-1372233801_thumb.jpg

post-15575-0-49727000-1372233812_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера получил посылку ...

Клевые ништяки!

...и под капотом было любо-дорого посмотреть.

"Не сколько любо - сколько дорого!" (с) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет я рад что у нас в области появиться еще один поднятый 410 но......смотреть пока очень грустно это не хорьх и не пакард что бы из этого делать машину.,остановись подумай перед тем как вкладывать в это деньги .....а это около 6000 амерекосов на выходе или 3000 гр на свиноферме с такойже кличкой на остаток тестдрайвов по колхозу .А еще внимательно прочти мою статью о покупке м410 и проверь эту запчасть у себя,может это 407?лифтованый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет я рад что у нас в области появиться еще один поднятый 410 но......смотреть пока очень грустно это не хорьх и не пакард что бы из этого делать машину.,остановись подумай перед тем как вкладывать в это деньги .....а это около 6000 амерекосов на выходе или 3000 гр на свиноферме с такойже кличкой на остаток тестдрайвов по колхозу .А еще внимательно прочти мою статью о покупке м410 и проверь эту запчасть у себя,может это 407?лифтованый!

То , что для души не имеет денежной ценности. Я ещё не отреставрировал его,а только начинаю. К стати у нас в городе есть ещё один 410-й.

Можно ссылку где почитать?

Говорят снаряд два раза в одно место не попадает.А нет. Привезя домой в мещках кучу запчастей от двигателя я стал рыть интернет в поисках нового, ещё не езженного. Дело в том что продавец автомобиля мне сказал, что это остатки двигателя Москвича 408-го, и что то там с поршневой нелады. Я поверил наслово, но мешки забрал не проверяя что в них и как. Мой друг Лёша предложил новый двигатель с САКа от М-408 за недорого, а в нэте нашёл такойже вариант, но с М-407-го но подороже.Чаша весов склонялась то в ту, то в эту сторону. С одной стороны у друга дешевле, есть и стартер и генератор, но двиг не по модели, а с другой стороны двигатель 407-й, но нет ни стартера, ни генератора, и дороже. Самое противное что денег стало в дефиците. Пересмотрел каталог по 410-му, обнаружил, что двигателя разнятся с 407-м.К примеру поддон в 410-м своеобразный, более объёмный.Я даже обьявление о его покупке дал.В распредвалу сделана косая шестерня для привода, как мне кажется, спидометра(может я и ошибаюсь), в блоке цилиндров имеются специальные штуцера для подсоединения маслянного радиатора.

Я решил посмотреть что хорошего у меня в мешках с запчастями лежит. Первым делом вытянул из мешка блок цилиндров, на котором в передней части увидел непривычно установленные штуцера.Но когда я протёр то место где обычно ставится номер двигателя я глазам не поверил — это был родной блок цилиндров, на котором выбито не 407, а 410 и номер, указаный в моем техпаспорте.Я стал лихорадочно вынимать все запчасти, которые были сложены в нескольких ящиках и мешках. Оказалось, что у меня есть почти все детали родного двигателя. И его родной поддон, генератор, ГБЦ, впускной(407-го) и выпускной коллекторы, бензонасос со стьёклышком, карбюратор тоже родной К-59й.Ненашёл я только одного шатуна с поршнём. Стартер оказался с более поздней модели.и крышка трамблёра с М407-го. Самое главное что двигатель родной и почти полностью комплектный.

п.с. Как мне подсказали косая шестерня на распредвалу - это механический привод на дворники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет я рад что у нас в области появиться еще один поднятый 410 но......смотреть пока очень грустно это не хорьх и не пакард что бы из этого делать машину.,остановись подумай перед тем как вкладывать в это деньги .....а это около 6000 амерекосов на выходе или 3000 гр на свиноферме с такойже кличкой на остаток тестдрайвов по колхозу .А еще внимательно прочти мою статью о покупке м410 и проверь эту запчасть у себя,может это 407?лифтованый!

То , что для души не имеет денежной ценности. Я ещё не отреставрировал его,а только начинаю. К стати у нас в городе есть ещё один 410-й.

Можно ссылку где почитать?

Говорят снаряд два раза в одно место не попадает.А нет. Привезя домой в мещках кучу запчастей от двигателя я стал рыть интернет в поисках нового, ещё не езженного. Дело в том что продавец автомобиля мне сказал, что это остатки двигателя Москвича 408-го, и что то там с поршневой нелады. Я поверил наслово, но мешки забрал не проверяя что в них и как. Мой друг Лёша предложил новый двигатель с САКа от М-408 за недорого, а в нэте нашёл такойже вариант, но с М-407-го но подороже.Чаша весов склонялась то в ту, то в эту сторону. С одной стороны у друга дешевле, есть и стартер и генератор, но двиг не по модели, а с другой стороны двигатель 407-й, но нет ни стартера, ни генератора, и дороже. Самое противное что денег стало в дефиците. Пересмотрел каталог по 410-му, обнаружил, что двигателя разнятся с 407-м.К примеру поддон в 410-м своеобразный, более объёмный.Я даже обьявление о его покупке дал.В распредвалу сделана косая шестерня для привода, как мне кажется, спидометра(может я и ошибаюсь), в блоке цилиндров имеются специальные штуцера для подсоединения маслянного радиатора.

Я решил посмотреть что хорошего у меня в мешках с запчастями лежит. Первым делом вытянул из мешка блок цилиндров, на котором в передней части увидел непривычно установленные штуцера.Но когда я протёр то место где обычно ставится номер двигателя я глазам не поверил — это был родной блок цилиндров, на котором выбито не 407, а 410 и номер, указаный в моем техпаспорте.Я стал лихорадочно вынимать все запчасти, которые были сложены в нескольких ящиках и мешках. Оказалось, что у меня есть почти все детали родного двигателя. И его родной поддон, генератор, ГБЦ, впускной(407-го) и выпускной коллекторы, бензонасос со стьёклышком, карбюратор тоже родной К-59й.Ненашёл я только одного шатуна с поршнём. Стартер оказался с более поздней модели.и крышка трамблёра с М407-го. Самое главное что двигатель родной и почти полностью комплектный.

п.с. Как мне подсказали косая шестерня на распредвалу - это механический привод на дворники.

post-15575-0-19162600-1372288003_thumb.jpg

post-15575-0-50893500-1372288020_thumb.jpg

post-15575-0-79445700-1372288054_thumb.jpg

post-15575-0-57992800-1372288085_thumb.jpg

post-15575-0-86818600-1372288098_thumb.jpg

post-15575-0-33580700-1372288115_thumb.jpg

post-15575-0-13500800-1372288131_thumb.jpg

post-15575-0-42193100-1372288171_thumb.jpg

post-15575-0-51567000-1372288184_thumb.jpg

post-15575-0-31733500-1372288191_thumb.jpg

post-15575-0-90063100-1372288213_thumb.jpg

post-15575-0-69704400-1372288237_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня получил сразу две посылки. В одной были новодельные таблички(подкапотная и внутрисалонная) а в другой был новый трамблёр с оригинальной крышкой трамблёра Москвич410. Правда почемуто в комплекте небыло конденсатора и бегунка. После промывки от консерванта и доукомплектованием недостающих деталей получился неплохой оригинальный новенький трамблёрчик.

Ещё разбирался с карбюратором и топливным насосом.Насос заклинивший. Помыл его, но разбирать не стал, так как нет в наличии ремкомплекта или хотябы самой новой мембраны. С карбюратором тоже немного повозился. Оказалось что это не К-59 а К-25 от Москвич 400. Его начали устанавливать на Москвичи с августа 1950г. http://www.m400.ru/pratp517.html Ставились ли они на Москвич 410 для меня пока загадка.

И ещё один сюрприз. На правой стороне блока цилиндров ( с противоположной стороны номера блока) я увидел отлитые в блоке буквы "ГАЗ".Это как, на ГАЗе делали для Москвичей двигателя?

post-15575-0-03158800-1372536869_thumb.jpg

post-15575-0-99813100-1372536893_thumb.jpg

post-15575-0-88816500-1372536931_thumb.jpg

post-15575-0-64172400-1372536978_thumb.jpg

post-15575-0-92878600-1372537000_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Позавчера получил две посылки.За одну ничего писать не буду,так как одно растройство.А во второй был новый колпак МЗМА и новые резиновые прокладки под передние поворотники .Огромное спасибо malosol :drunk: Ну и по месту приобрёл новый задний фонарь.

80b70401b188.jpg

6623fba1eeee.jpg

199c92a3bff4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня получил ещё одну посылку с двумя новыми колпаками.Спасибо xIJak77 .Теперь в наличии три новых и три б/у колпака.Надо ещё один колпак новый для полного комплекта.

post-15575-0-31969200-1375100169_thumb.jpg

post-15575-0-64078000-1375100183_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Теперь полный комплект новых колпаков имеется.Также приобретены два ведущих флянца передних колёс.Не околхожены-со шлицами.Ищются полуосипереднего моста.Куплена радная приборка,часы и крышка бардачка,новый капот и два передних крыла.

post-15575-0-57577100-1379792014_thumb.jpg

post-15575-0-21162900-1379792278_thumb.jpg

post-15575-0-08068200-1379792313_thumb.jpg

post-15575-0-83637900-1379792327_thumb.jpg

post-15575-0-32730700-1379792436_thumb.jpg

post-15575-0-96079300-1379792462_thumb.jpg

post-15575-0-82270000-1379792829_thumb.jpg

post-15575-0-75664200-1379792961_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто сказка! Приятно наблюдать как продвигаются дела у 410-го!!! Надо будет как то в гости приехать. Охота все своими глазами посмотреть. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто сказка! Приятно наблюдать как продвигаются дела у 410-го!!! Надо будет как то в гости приехать. Охота все своими глазами посмотреть. ;)

Так я тебя давно приглашал,а у тебя всё времени нет.Заезжай к Игорю в Никополь,а с ним ко мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С удовольствием! Напиши мне в л.с. свой номер и номер Игоря, как нибудь организуем мини встречу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С удовольствием! Напиши мне в л.с. свой номер и номер Игоря, как нибудь организуем мини встречу.

Зачем мини,у нас почти каждую неделю проводятся встречи рэтролюбителей(в основном в Никополе).Даже с жёнами.Номера скинул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Плохая дождливая погода спутала все мои планы по поводу поварки 410-го.Грядут холода и снежная зима(предсказывают что будет самая холодная за последние 100 лет) .Я нашёл для "бегемота" гараж на зиму, поэтому ещё раз прошёлся по кузову(где надо) болгаркой, вскрыл преобразователем ржавчины и загрунтовал антикорозийным грунтом.

Заодно загрунтовал вновь сваренную дверь в мастерскую, где буду зимними вечерами ремонтировать агрегаты Москвича и Волг. К стати на этой неделе мой друг помог мне переправить купленный ещё в сентябре в Киевской области передний мост с ресорами.Мост правда без внутренних потрохов, но буду с ним экспериментировать по поводу новодельных полуосей.

п.с. Предчувствие меня не обмануло.Интернет показывает нормальную погоду,а на улице дождь.Не зря вчера день потратил на покраску.

post-15575-0-41990700-1384407875_thumb.jpg

post-15575-0-59504600-1384407887_thumb.jpg

post-15575-0-23266300-1384407904_thumb.jpg

post-15575-0-75952600-1384407914_thumb.jpg

post-15575-0-23882800-1384407934_thumb.jpg

post-15575-0-15948900-1384407948_thumb.jpg

post-15575-0-78735400-1384407959_thumb.jpg

post-15575-0-84654400-1384407978_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...