Перейти до вмісту

Космич Кассиопеич... Через тернии к Звездам.. 1976...


Савельич

Recommended Posts

1 час назад, D.Vader сказал:

Сделай более адский колхоз

Даю наводку

 1967-Dodge-Coronet-R-T-Hardtop-Tail-Light-_amp_-R-T-Badge-Light-Blue-Poly-_2005-CEMA_-DSCN6081.thumb.jpg.5a2719b188c344a15384f5f3adf2fcdd.jpg 1964-Plymouth-Fury-taillight.thumb.jpg.8a7cc7412ec4c8dcc2e24fa95aa2f8a6.jpg ha0413-149442_3@2x.thumb.jpg.c1d437dedf8f452d8876094ab70fec4e.jpg

Я прикидывал первый и последний варианты, должно быть очень круто

)) да ну, не мое амплуа)) А тебе кстати мож и пойдет - в такт 412 хромоморде на Оксибабе будет и лютая хроможопа )) Вот тебя с этой идеей, пожплуй, поддержу))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

очередной предсезонный бзик посетил сменить кольца. Но снимать пихло и тд как то не очень улыбает. Гдето как то читал, что можно залезть сверху - вытащить гильзы, перекольцевать, и собрать. Есть ли такой вариант за горизонтом событий? И делают ли так в принципе? Короче, можно ли рассчитывать на такой вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну там и с поршнями.

Я менял через верх на двух цилиндрах или трех, морочливое дело , но можно.

андрюха вот недавно на всех 4х, говорит последние ваще неудобно, но меняется. https://moskvich.net/topic/27591-мой-иж-412/

Ну, мое конечно мнение, что это полумеры, если менять, то по людски - кольца, вкладыши (того же размера что и были), прокладки, сальники, тогда уж точно век мотора продлится на нормальный такой пробег еще. Хотя хз, можно и так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, кого не спрошу - говорят гемморойненько. Тоже думаю.. Да хрен с ним. Хоть кв и пр вопросов особо нету, мотор летает, давку давит, не торохтит вроде, на 1200 оборотов хоть полную чашку кофе на кастрюлю ставь.. но наверное все же выкину пихун (чо там уж.. с лебедкой и ямой на пару часов работы). Вкину новые вкладыши без шлифовки, цепь, как вариант сменю поршневую, а то у меня по ходу дефорс который 11-12 л по городу жрет и не подходи, чо уж я ему не делал.. Если Ильи б/у поршневуха мне подойдет - скорее всего так и будет.. Остальное почти все есть.. вкладыши всех размеров где то лежат, сальники, цепь...

Вчера его проведал.. ВТорой раз за зиму прилип диск. На этот раз сильнее вроде... - еле оторвал, думал стартер загублю. Но оторвал. Выгнал, грею..80..90..95.. Термостат не открывается.. заглушил.. чтоб тепло везде прошло.. Распереживался, что придется еще и ТС делать, думал залип намертво.. Но с третьего прогрева открылся, зараза)) Попугал короче меня москаль малость) ПРОехал по двору пару кругов, тормоза потискал, да снова в спячку ... еще месяц-два пусть дрыхнет

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, chaika сказал:

Сальники рекомендую купить новые кременчуцкие, нафиг старье.

кого? Вкладыши? Поршневую? Именно в Кременчуге делают? Мне говорили что только Воронеж смотреть стоит если о поршневой.. Разложи пжл мне в мозг по полочкам, чтоб не натупил я.. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, Alex_Dp сказал:

Сальники причем тут поршневая.

плят.. надо очки покупать ))Я сперва прочитал "Савельич рекомендую купить новые кременчуцкие, нафиг старье." потому не понял ап чем речь.. про кременчугские РТИ я знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воглотрапеция..

Разочарование.. Сменил резину под конец зимы)) на одном из поворотов круто выложил рулем, и после этого заметил что машину стало малость уводить, бросать, руль стал туже выходить из поворота и пр. Ну думаю под новые колеса сделаю и развал/сх.. Но подозрения что что то не так таки остались .. Заехал на яму осмотреться. Подергал - правый наконечник тупо болтается - тип открутились контргайки на регулировочной втулке. Пытаюсь поджать - резьбы нема... Разобрал.. таки нема.. Но не на гайке, не на наконечнике, а именно на вставке которая от центра идет... Послабил контргайки слева - тоже болтанка втулки еще та.. Прозрел.. Заодно подергал остальные пальцы - уже чувствуется разболтанность.. Приехал домой, расслабил гайки на старой снятой валяющейся в гараже  родной трапеции - люфта почти нету.. Поехал сегодня в автомаг на предмет есть ли у них новая волготрапеция чтоб сменить. Есть.. Подергал наконечники там - болтанка.. что вдоль немного, что тем более впоперек... Подергал пальцы - идут легко на удивление. Попросил дать мне отдельно комплект волгопальцев. Подергал - мертвая жесть как и должно быть для новья.. А то что у меня стоит - говнище... Хоть она и поджимная. но пока не поджимал, завтра поеду к другу на яму будем разбираться.. Отчет выложу... Злой как черт...

Вывод.. Готовые волготрапеции нужно внимательно осматривать на предмет резьб (как я понимаю они берут сродную трапецию москвича бу и присирают им волгопальцы.. Причем не новые, а реставрацию голимую). Так что покупая волготрапецию имеет смысл сразу купить комплект новых заводских волгопальцев и поменять их сразу.. Ну и конечно осмотреть резьбы.. дабы не попасть в такой эе гребанный просак как я.. Она у меня раельно около 2500-300 тыщ отходила максимум.. Ото таке..

 

По идее мне бы просто сменить сами волгопальцы, у нас всего 220 грн.. НО встряла та гребанная резьба.. и что с ней делать пока не знаю... Возьму скорее всего старую, чтоб с нее свинтить ту тягу с порванной резьбой.. и буд лепить что получится... Не знаю правда как оно там все сойдется и подружится..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе поставил трапецию от жиги а точнее наконечники,средняя тяга родная,теперь руль четкий и всегда запы в наличии и ходит подольше родных тяг.Из переделок только нужно удлинить сгонные втулки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Почему у вас у всех штатная не ходит?

потому что говно)) я тех гребанніх сухарей еще в детстве с отцом наменялся на всю жисть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.02.2018 в 12:30, Савельич сказал:

плят.. надо очки покупать ))

Это типо вот этого ))) :

823afa6376f58b02986467b8df7afd4b.jpg

В 05.02.2018 в 23:24, chaika сказал:

Ну, мое конечно мнение, что это полумеры, если менять, то по людски - кольца, вкладыши (того же размера что и были), прокладки, сальники, тогда уж точно век мотора продлится на нормальный такой пробег еще. Хотя хз, можно и так.

А я бы еще добавил к списку промерять геометрию цилиндров, просмотреть состояние хона, ровность плоскостей, биение валов, герметичность головы и еще кучу всяких мелких но не менее важных промеров и работ. Новые колечки в конусном цилиндре проживут недолго, и цилиндру после этого может еще больше поплохеть. И до звизды ті карі очі вкладиши да кольца. Уж если оно ездит более-менее удовлетворительно то нету смысла лишний раз марать руки, тратить время и деньги/зипы на бесполезную работу.

Лучше подсобрать бобосики, поднакопить деталья и когда УЗОМ уже точно скопытится или задолбёт - перебрать раз и надолго.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Вывод.. Готовые волготрапеции нужно внимательно осматривать на предмет резьб (как я понимаю они берут сродную трапецию москвича бу и присирают им волгопальцы.. Причем не новые, а реставрацию голимую). Так что покупая волготрапецию имеет смысл сразу купить комплект новых заводских волгопальцев и поменять их сразу.

вообще то с этого и надо было начинать

Цитата

уже давно известно что волготрапеции которые продают для москвича, комплектуют или Б\У пальцами или самого говряного качества ходят они очень мало металл не калёный а просто горячим погружён в масло поэтому и выглядит как калёный, тавотницы бывают не все досверлены)) а пыльники проживут максимум пол года

https://www.drive2.ru/l/3608629/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Савельич сказал:

потому что говно))

говно с мягкими желто-прозрачными вкладышами от вжухорожца ходит невменяемо долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

говно с мягкими желто-прозрачными вкладышами от вжухорожца ходит невменяемо долго

расскажи подробнее пжл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо белых пластиковых сухарей:

8718-2-1280x960.jpg

ставятся вкладыши от 968:

e71fbdes-1920.jpg

У меня такое стоит с 98 года, не менял еще ни разу

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

У меня такое стоит с 98 года, не менял еще ни разу

понял, спасибо. как нить старую перевтулю гляну что у меня получится..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

ставятся вкладыши от 968:

Как они называются? Хочу перебрать весной трапецию. Интересно так же.От чего они именно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Как они называются?

Я ж говорю - от запорожца. Они плотно натягиваются на шарик и сидят хорошо. Мне в 1998 было 11 лет, я смотрел, как отец ставил, они такие прозрачные и мягкие. Вроде бы как оно и стоит. Я с тех пор шарниры не вскрывал лично ни разу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.02.2018 в 08:49, Савельич сказал:

Тут такое дело.  сезон на носу.. скоро наступает партия кассиопеи.. И иногда ноет сердце, мож к старости)) иногда гнетит и терзает по ночам душу тяжкий грех стокодрочера, хотя таковым и не являюсь, по поводу закарпуненной СЛ фонарями жопы Москаля еще в отроческие мои 14 лет. И все вродь бы ничего, народу нравится, особо носом никто и не тычет кроме стокарей, и сам как то привык, считаю этот хоть и  бок, но все же фишкой моего москаля, и понимаю что с практической стороны так лучше на дороге и пр, но все же..  Грызет иногда червь внутренний, призывающий покаяться, нарыть пару фонарей именно идеально новых и вернуть задницу в правильный сток..

"Грехи жгут.. Всю душу сожгли.. Всю жисть ношу грех ни на минуту не отпускаю.." (с) "Остров" ))))))

Вот кто что скажет?) Вот соберу все до кучи - и придумаю решение)))

 

 

DSC03098.JPG

Добрый вечер! На счет колхоза, это прежде всего как вам нравится. Но а на счет фото Плимута и его задка, то там же не все так просто. Задние фонари, должны вписываться визуально в сочетание с бампером. На люксе бампера дутые, потому и широкие люксовские фонари смотрятся хорошо. Но с классическим бампером, люксовские фонари выглядят великовато, не то чтобы не красиво, они сами по себе красивые, а спецы знают что вдобавок ещё и дорогие. Но тонкие классические задние фонари сорокового сочетаются по толщине с бампером. Поэтому и элегантней выглядят. А так у вас Москвич конечно красивейший!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Retro-Classic сказал:

Но с классическим бампером, люксовские фонари выглядят великовато

экспериментальные люксы были с железным бампером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...