Перейти до вмісту

ИЖ-412 BluesMobil (1971г.в.)


MeanStreak

Recommended Posts

Создам ка йа горажик, а то у всех есть, а у меня как-то руки не доходят...

Буду выкладывать фотками с комментариями, так думаю интересней будет. Собственно, достался он мне горбом + 500 вечнозелёных уев. Горбом - это мы с напарником сыну хозяина поварили гараж и сделали его ровным, ато пока в нем 35 годиков хранился машин дедушки пенсионера с пробегом 25.000, крыша успела прогнуться и частично лечь на крышу моси, а гараж весь покосило, что двери нельзя было открыть. Когда я его увидел под большим слоем пыли, был приятно удивлён отсутствию ржавчины, как оказалось это потому, что гараж был проветриваемый и на полу лежал щебень, а под ним уже земля, видимо это и сохранило его идельное состояние до 2011 года, но х.з. Единственное что было помято это балка и немного пассажирская дверь, остальное в идеале! Дедушка когда-то влетел в пень. Кароче, когда все работы были сделаны, мось переоформлен, я на радостях потащил его к себе в гараж на разборку, предполагалось открутить всё до последнего винтика и по-новой собрать, так-как все не работало. Двиг завели но стрелял в карб, как выяснилось далее проржавели несколько клапанов. Буксировали весело: была сварена жесткая сцепка в два уха спереди и поцеплена на фаркоп запорожца, но так как предстоял подъем и мотор уже был на подходе, решено было на жопу москвича приматать 2 покрышки на случай если не заберёмся на горку. Я сел в свой старенький 412(серый) а жену друга посадили за руль синего чтобы, еси чё, подруливала, друг в запорожце, поехали, я сзади "страхую", тормоз же нету! Ехали не спешно, смотрю, все раслабились, Соня аж закурила папироску и тут долгожданный подъем на Краснозвёздный проспект... Сначала вроде всё нормально было, на второй заехали, со светофором повезло, потом, вижу, повалил с запора сизый дым, ну едем пока, мотор в разрыве, дым уже у меня в салоне, воняет жутко, каким-то палёным маслом со вкусом пластмассы, гляжу папироску выкинули и подняли окно, слышу уже тащимся на первой, и потихоньку останавливаемся. И тут меня осиняет идея, а чё бы не подтолкнуть, ведь покрышки же висят уже на багажнике? Потихонечку подкрадываюсь, тоже на первой и начинаю незаметно подпихивать, через секунд пять Паша земечает что машина "поехала" и начинает нервно поворачиваться смотреть чё же происходит, Соня тоже обернулась и смотрит на меня круглыми глазми, посмеялись хорошенько, но скорость всё равно падает. Звоню, значит, Паше, чё случилось? Он - а я смотрю ты нас пихаеш я и газ сбросил, я офигел, кричу ему, ану нажми на педаль, ато остановимся, стрелка температуры резвенько стала уходить вправо, и фиг тогда уже тронимся, походу мотор у него уже "лёг" окончательно. Вот када он тоже "наступил" паровозик стал неспешно набирать скорость, доехали поржали, запихнули в гараж, поехали пить пиво и капиталить жужик, сцепу тоже пришлось поменять тогда. Благо всё это на запоре за одну ночь можно сделать.

Занялся я Машинкой в феврале 2011 и закончил гдето-то через 4 месица, работал не спешно, по наличию свободного времени. Такс, а теперь фото процесса разборки поварки покраски:

post-10910-0-56656500-1370291443_thumb.jpg

немного ржи

post-10910-0-82978700-1370291456_thumb.jpgpost-10910-0-46905800-1370291467_thumb.jpgpost-10910-0-48211900-1370291484_thumb.jpg

а вот тут обнаружилось не занятое пространство под крылом, решил сделать ниши под динамики! А ещё туда отлично влазит сигналка и релюшки, коих оказалось нужно немало для нормальной работы электрики...

post-10910-0-97557100-1370291501_thumb.jpgpost-10910-0-72201400-1370291516_thumb.jpg

Совкопром валит...

post-10910-0-33998800-1370291543_thumb.jpgpost-10910-0-35597000-1370291552_thumb.jpg

Грунт ВЛ-02, на него Эп-140 синенькая

post-10910-0-31070000-1370291569_thumb.jpgpost-10910-0-82580700-1370291578_thumb.jpgpost-10910-0-89402400-1370291594_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и ищё решил все места стыков металлов промазать кузовным герметиком, я не люблю когда там появляется ржавчинка... Днище обрабатывалось тектилом, внутрянки мовилем, днище велкором изнутри, снизу серый тектил

post-10910-0-25266000-1370292053_thumb.jpg

Имплантация сидух от outlander XL спереди вошли отлично, сзади пришлось укорачивать, и арки подгинать..

post-10910-0-91791000-1370292065_thumb.jpg

Балка тоже мешала..

post-10910-0-87606800-1370292074_thumb.jpg

Сделал нишу под запаску, углубил багажник, бак сгнил.

post-10910-0-07966200-1370292083_thumb.jpgpost-10910-0-28669800-1370292095_thumb.jpg

вырезал кусочек жопы чтобы погрузочную высоту опустить, не люблю спинку надрывать.. :))

post-10910-0-61984000-1370292108_thumb.jpgpost-10910-0-48257300-1370292119_thumb.jpg

Разборка кабины:

post-10910-0-26991000-1370292128_thumb.jpgpost-10910-0-17256700-1370292137_thumb.jpg

Дно багажника сварено

post-10910-0-40285500-1370292149_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкрасочка

post-10910-0-09045300-1370292634_thumb.jpg

Шпаклёвочка

post-10910-0-75003400-1370292672_thumb.jpgpost-10910-0-30001000-1370292702_thumb.jpg

СОхнем

post-10910-0-35694100-1370292725_thumb.jpg

Неспешно ставим перебраный моторчег

post-10910-0-82193700-1370292782_thumb.jpgpost-10910-0-11569400-1370292818_thumb.jpg

Врезка бензобака от запорожца, к тому времени запор уехал в металобазу :(

post-10910-0-97309600-1370292851_thumb.jpg

Подкрасил чуток кузов

post-10910-0-29195900-1370292941_thumb.jpgpost-10910-0-73109600-1370292953_thumb.jpg

Крыло в грунте EP2 by Sikkens

post-10910-0-27904400-1370292971_thumb.jpg

Деталяхи там всякие и крышка багажника уже вылеплена

post-10910-0-29056400-1370292981_thumb.jpgpost-10910-0-15436500-1370292995_thumb.jpgpost-10910-0-60771500-1370293008_thumb.jpgpost-10910-0-77559800-1370293025_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трохи пришлось шпаклевать крылышко после "пня" :)

post-10910-0-15122400-1370293299_thumb.jpg

post-10910-0-30994800-1370293353_thumb.jpg

Влепил лючёк от какого-то моца Suzuki толи ZX толи ZR-что-то там

post-10910-0-73890000-1370293694_thumb.jpg

Вот такой получился заряд

post-10910-0-23175900-1370293681_thumb.jpg

Красимсо:

post-10910-0-30994800-1370293353_thumb.jpgpost-10910-0-16133100-1370293368_thumb.jpgpost-10910-0-77325300-1370293380_thumb.jpg

Сборка подкапотного

post-10910-0-91774100-1370293709_thumb.jpgpost-10910-0-44713100-1370293722_thumb.jpgpost-10910-0-55363000-1370293397_thumb.jpgpost-10910-0-00377900-1370293410_thumb.jpg

Багажничег и карот покрашены в мокры асфальт с ксераликом

post-10910-0-85734100-1370293426_thumb.jpgpost-10910-0-97764200-1370293442_thumb.jpg

Установка сидений

post-10910-0-83246500-1370293659_thumb.jpgpost-10910-0-32966000-1370293670_thumb.jpgpost-10910-0-84351900-1370293454_thumb.jpgpost-10910-0-89168000-1370293472_thumb.jpgpost-10910-0-52131400-1370293494_thumb.jpg

Сделали глушитель из того что было...

post-10910-0-71283500-1370293508_thumb.jpgpost-10910-0-49260200-1370293527_thumb.jpgpost-10910-0-98510100-1370293537_thumb.jpgpost-10910-0-51331600-1370293552_thumb.jpg

Подсобираемся

post-10910-0-38841100-1370293563_thumb.jpgpost-10910-0-79226000-1370293577_thumb.jpgpost-10910-0-67248600-1370293588_thumb.jpgpost-10910-0-78360400-1370293599_thumb.jpgpost-10910-0-38400600-1370293614_thumb.jpgpost-10910-0-38383900-1370293626_thumb.jpgpost-10910-0-35074500-1370294256_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соня за рулём серого

post-10910-0-03252800-1370294809_thumb.jpg

Немного подтопило

post-10910-0-12088300-1370294641_thumb.jpg

А ваще-то мне он нравился.... :( Но зато многие детальки перекочевали на синий.

А в сентябре 2012 произошло вот это :

post-10910-0-00393500-1370294942_thumb.jpgpost-10910-0-78715200-1370294955_thumb.jpgpost-10910-0-58220300-1370294975_thumb.jpg

Сраховка ничего не выплатила, её просто больше не существует, зря платим тока деньги, я уже поремонтировался, езжу, фото будут чуть позже. На ремонт ушло 2500 гр... и это своими силами, зато крышу теперь нормально покрасил, фонарики установил. И теперь я ночью немного светюся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перелепливаемся:post-10910-0-21000100-1370295507_thumb.jpgpost-10910-0-39093400-1370295515_thumb.jpgpost-10910-0-38148200-1370295523_thumb.jpg

Вот неделю назад купил возик:post-10910-0-91866300-1370295593_thumb.jpgpost-10910-0-85262400-1370295764_thumb.jpg

Тока я его перекрасил уже и обработал дно, а то крашен по ржавому металу, гады! Ужа видна даже ржавчина, я конечно всё понимаю, но зачем так бракоделить...

Кароче, покрасил его в цвет машины, тоже эпоксидкой и облил в пол слоя лаком, заказал проставки переход на москвичёвские колёса с ВАЗо ступицы, ато 2 запаски возить типа нада... Самое главное, что днище теперь обработано и вся электририка наконец-то работает. Я обалдел когда разбирался, кузов крашен порошком, а масса прикручена к порошку!!! Нихто даже не думал что надо зачищать там, пришлось всё переделать по уму. Вот так москвич постепенно превращается в машину, я салоном не особо заморачивался, подсветки там, торпедо модные, приборы какието непонятные, все по стандарту, прийдёт вдохновение переделаю, а пака пущай трохи повозит опу... Вот пока что вроде всё..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер! А можно увидеть крепление запоробака? И как открывается багажник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепление бака тоже интерессно(тоже были мысли такой влепить, и бак был в наличии), а багажник наверное как во всех ранних ижах рычажком из салона)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, рычажком, тока замок перенёс. Я постараюсь завтра сфоткать крепление, но могу попробовать объяснить на пальцах: бак от запорожца крепится снутри салона по типу балона ГБО шлейками такими, а у меня он в багажнике располагается, каг-бе стоит на полу и тоже двумя шлейками привинчен к стенке. Там тока горловина видоизменяется, а так становится как родной. Сёдня наконецто сменил "дворники" нашел в маркете какието Waltzer 325см кажись по 27гр. Теперь нормально труть хоть. Ещё съездил на Перова купил 2 амортизатора для багажника от какого-то пыжо подошли, на первых фотках я установил их симметрично, но правый упирается в запаску, пришлось пересверливать малость, наконец-то добавилось комфорту, сменил рефлекторы на осваровские, ато одно стекло было треснутое (цена 120 гр пара). Ещё успел обшкурить крыло прицепа и немного подкрасить после падения с кирпичей. Смывка краски не работает по эпоксидке :( Пришлось шпателем соскребать.Тока покрасил, поставил полуосями на кирпичи и стал подымать за дышло, тут бабах, слетела правая сторона и крылом прямо на стопку кирпичей, крыло и сложилось. Тапераче перекрашую локально. Оказалось что оно не порошком крашено а обычной краской, после первого слоя пошло морщится, эпоксидка ж не ложится на обычные краски, сёдня перекрашивал второй раз, пришлось до метала чухать всё...

post-10910-0-52475400-1370373209_thumb.jpgpost-10910-0-87769400-1370373217_thumb.jpgpost-10910-0-62532500-1370373202_thumb.jpg

Попа :)

post-10910-0-68331300-1370373257_thumb.jpgpost-10910-0-57049700-1370373120_thumb.jpgpost-10910-0-54677200-1370373127_thumb.jpgpost-10910-0-17505600-1370373160_thumb.jpgpost-10910-0-83591900-1370373140_thumb.jpgpost-10910-0-87574200-1370373111_thumb.jpgpost-10910-0-26008400-1370373102_thumb.jpg

Морда!

post-10910-0-11811200-1370373190_thumb.jpgpost-10910-0-96431600-1370373358_thumb.jpgpost-10910-0-99617300-1370373376_thumb.jpg

А вот приобретённые зимой ещё фонарики те что красно-белые :)

post-10910-0-82314300-1370373236_thumb.jpgpost-10910-0-32005200-1370373228_thumb.jpg

Вот такая вот странная получилась крыша с багажником, из-за люминофора, зато ночью об него не споткнёшся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачет)) А чем тебя родные москвичевские торионы с познего ижа не устраивали?? Они вродь матерые... у меня не до конца затянуты, но крышка вверх выыстреливает - только зубы береги....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мы в "Портере" работали, по средам там обычно играем, дык я поставил жеж торсионы, так мои родные пружинки были даже получше, но уже поставил, так поставил, а они всё равно не держат, пришлось ставить амики дополнительно. Сам неприятно удивлён

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кстати в сообщении №4 на 4й фотке видно крепление бензобака!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел это крепление, но думал, шо оно дополнительное...теперь ясно.

Горловину делал со шланга или шото ваял другое?

И еще: бак не скрипит о дно багажника, ниче не подкладывал туда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

горловина переварена под другим углом и на конце, водопроводный фланчик, бак не скрипит, подкладывал что-то мягенькое, паролоно -резину кажись..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гарний "Москвич"! Із кришкою багажніка оригінально придумав :) А жосткість задньої панелі сильно втратилася, чи ти її підсилив? А від "ВАЗ"-а у крило бензобак не думав поставити? Бо ти ж закрив дирку салон-багажнік, яка мене особисто часто виручає.

Удачі з ним!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в мене все одно задні сідухи не відкидаються, то мені дирка та не потрібна. А жосткість задньої панелі тільки підвищилась, бо там жорсткість додала канавка під ущільнювач. Дякую, і Вам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Карочи задал я наконец- то задок просевший, впихнул комплект пружинный, теперь постоянно ловлю отбой когда один ездю, говорили люди, нада пилить 2 витка, не послушал, теперь такой облом снимать ... заодно амики по кругу поменял, стало поустойчивей теперь, можно и летать, и в поворотики без крена заходить.

Кто придумал эти шаровые, как оттуда стопорное кольцо снимать? Я ничего умнее не припдумал как спилить зачистным кругом 1 см ребра и поддеть кольцо отвёрткой, мож я не прав? И ещё у меня дофига пластмассовых вставок в нижнюю шаровую, я так понял их можно смело выбрасывать, ато мне кажется что кто-то додумался туда впихнуть металлические ...хм ?

Скора колёсики с полимерки приедут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот недавно обработал Текилом днище, оказывается 2 баночки с головой хватает, 2х100 - 200гр, а я купил аж 4, думал ещё и мало будет, классная штука блин, никакая мастика не сравнится.. ещё после переборки шаровых через 1000 км, стало что-то постукивать на выворотах колёс, интересно канешно что, но пока поезжу так, мож притрётся.... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот недавно обработал Текилом днище
Чем? Может Тектилом TECTYL?

и странно,что хватило 200 гр.на всё днище

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да очепятка вышла, Тектил для пистолета, сам пистолет правда 260 стоил :)

Ну так я сам удивился, арки правда не в счёт, там подкрылки.. думаю дело в этом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из последнего что установил это БСЗ от Пана Чайки вот фоты: пока точно с углом не поигрался, но пока мне нравится, поеду в понедельник в село, узнаю расход, отпишусь, раньше был 9,7(газа).

post-10910-0-10142200-1374930435_thumb.jpg

post-10910-0-22187600-1374930447_thumb.jpg

post-10910-0-86820000-1374930454_thumb.jpg

http://youtu.be/uu0dTbvNTas

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реально если чуть подпознить, мотор ваще не шелохнётся! Я доволен!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ищезла тормозуха

Недавно обнаружил что куда-то девается тормозная жидкость, доливал по чуть-чуть, а к началу уборки картошки в селе обнаружил лужу под капотом, обломался пластмассовый штуцер на главном тормозном (ВАЗ классика). Доехал до Киева тока с передними, да, ищё и прицеп тащил груженый. Поставил в гараж на домкраты, скинул все колёса, заодно решил проинспектировать все механизмы. Приговор после 2 лет эксплуатации: задние цилиндры потекли поменял РТИ, почистил, новые колодки (100гр). Замена главного тормозного (96гр). Собрал, отрегулировал ручник, поставил регулируемые распорочки, час попыток прокачать — безуспешно, уже решил что главный бракованный, Fenox всё-таки. Но меня напрягал странный скрип с переднего правого колеса, я его уже год слушаю, думал это такая работа передних барабанов. Но решил глянуть, снова снял колесо, барабан, колодки…всё сухо, красиво… и тут оно! Выпал какойто кусочек метала, как маленький зубик. Вердикт — отломался кусочек поршня, тот что создаёт паз для установки колодок… вот оно и скрипело всё время… жесть. (Выходит я вообще на одном колесе ездил!)

Поменял этот цилиндрик с матами… его замена требует снятия ступицы, отсоединения медной соединительной трубки, шланга тормозного и двух болтов что держат всю поворотную цапфу… идиотизм. Но, заодно, подкорректировал развал, убрал одну пластину, а то мне всё время казалось, что колесо домиком стоит, да и на развале сказали что можно немного подровнять, хотя и не критично… Собрал прокачал — тормоза не узнать! Ничё не скрипит во первых, так ещё и тормозит в разы круче… И не надо никаких "колдунов". На момент этой поломки тормоза отходили 10.000, если бы колодки не размочило тормозухой, ещё бы столько проездили, благо цены не большие на москвич, можно себе позволить раз в три года поколупатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...