Перейти до вмісту

Посоветуйте по маховику.


Railnolds

Recommended Posts

Всем привет.

Делаем капиталку. Когда разобрали обнаружилась на маховике выемка от сцепления около 1 мм глубиной.

Что посоветуете сделать? Сошлифовать этот миллиметр или надо менять маховик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сточить на тоарном станке.

Можно прислать мне, сточим и облегчим заодно в остальных местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если маховик 412, то забить.... Потому как цена шлифвоки перекроет покупку нормального маховика....

Рекомендую ознакомится с опытом уставноки современных комплектов сцепления в москвича, для этого нужен маховик от 41-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так уж забивать и не стОит, буксовать ведь может.

Просто проточить у токаря будет стоить думаю до 50 грн, можно за эти деньги другой найти, но чтоб идеальный - не так и просто, хотя они есть.

Кста, скоро у меня будет облегченный маховик и от 41го ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще когда маховик облегчают то что именно делают с ним, в каких местах металл снимают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и маховик есть)) кажется в нормальном состоянии

Кста, скоро у меня будет облегченный маховик и от 41го ;-)

Цену вопроса можно узнать?

И еще вопрос может кто-то подкажет, на диск 40го жигулевское сцепление на подходит? А чем оно на подходи-креплениями, штифтами или чем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нипадходит ни по штифтам не по креплению.... если делять из 412 41 то надо протачивать площадку под сцепеление (там выступает), сверлить на координатном станке и перепресовать штифты.

ЗЫ: когда то я покупал маховик 41, а прислали 412...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена , ятебе ответил в личку.

А вообще когда маховик облегчают то что именно делают с ним, в каких местах металл снимают?

читай до конца

http://moskvich.net/topic/410-облегчённый-маховик-на-узам-3317/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал. По чертежам я так понял общая толщина маховика не уменьшается, выбирается только металл в некоторых местах. Если сошлифовать металл на глубину выработки маховик станет тоньше. Это не повлияет на работу мотора и возможность настройки сцепления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я многим ровнял поверхность, пока жалоб не было, и себе в том числе вот на новый мотор ровнял, она была подпалена буксующей сцепой.

стачивай не бойся, пусть токарь твой аккуратненько сделает и все будет ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, спасибо. Осталось найти нежадного хорошего токаря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Красывоканешна!Но не должно ли быть там выступа? И можно было бы облегчится:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 412м маховике нету выступа, разве что "тунинх" под больший преднатяг, но если мотор не "спорд 100500 сил" то он не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне глаза мазолит жир лишний, тот что поверх отверстий :) и это только эта сторона! Мы же советовали....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Восстанавливать маховик с выработкой тоже надо с умом.

А то приезжают потом страдальци после проточки такой - с визжащим и буксующим сцеплением.

Просто не забываем напомнить пох...исту токарю - что настолько сточено плоскость маховика под выравнивание, настолько протачивается вглубь и площадка внутри грязевика под болты. Иначе диск повиснет на головках болтов крепления маховика.

Мой токарь это знает как отче наш - для неука это же бесполезная суета.

А чтоб не было жира пора бы уже не жалеть деньги хоть на недорогие импортные сальники.

Капиталим мотор и жалеем 100 грн. на людские сальники...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что - что-то не так проточили? Облегчение не предполагалось делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412'ый мотор экономически более целесообразно просто купить другой маховик б/у. Его цена -- до 100 грн., цена работы по проточке двух площадок (под болты и рабочей) в областном центре запросто может превысить эти 100 грн.

Так есть ли смысл тогда вообще заморачиваться с проточкой ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...