Перейти до вмісту

АЗЛК 412 "Кентавр"


igornov

Recommended Posts

Вкладиші стандарт, оскільки нема розміра типу 0,25; 0,5 і тд, тобіш коліно ще ніразу не шліфували, але до шліфовщика я б його зносив, якщо не хочиш отримати те що зараз зробиш поршньову, а завтра коліно скаже тук-тук оскільки ти не зовсім вкурсі рідного пробігу коліна і якості масла яке було до тебе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 206
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 минуты назад, Elektrod сказал:

Вкладиші стандарт, оскільки нема розміра типу 0,25; 0,5 і тд, тобіш коліно ще ніразу не шліфували, але до шліфовщика я б його зносив, якщо не хочиш отримати те що зараз зробиш поршньову, а завтра коліно скаже тук-тук оскільки ти не зовсім вкурсі рідного пробігу коліна і якості масла яке було до теб

 

Спасибо за ответ, я так и думал, что наверное это стандарт.  Просто ожидал что будет выбито нечто типа 0.00.

Ну давление на гарячую было 2-2.5, на холостых 1.5.-1.8...или это не показатель? Да и поршневую я не делаю, а просто кольца решил поменять+ сальники на клапанах в головке +  притереть сами клапана.   Гильзы почти без выработки, царапин, задиров и т.п. нет. Шейки шатунные тоже без каких-либо изъянов. Вот и решил заодно и вкладыши шатунные поменять на новые такого же размера.

как раз на 3-м цилиндре оказалось верхнее компрессионное кольцо было поломано, видимо из-за этого и дымил в сапун+ компрессия ниже чем в остальных цилиндрах на 1.6 была.

Кстати  вроде есть ещё размер вкладышей 0.05 и... вроде как в книгах написано, что можно его без шлифовки ставить вместо стандартного, если есть небольшой износ. Так это или нет - хз.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю... может оставить старые шатунные вкладыши... или это плохо?

... качество современных запчастей сейчас не очень, кто знает что лучше - старые, нормальные на вид оставить или новые - неизвестного скорее всего китайского качества...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо, конечно - старые. При разборке нужно только новые вкладыши ставить! Это золотое правило. Взял бы лучше микрометр и по месту замерил шейки. Если в пределах допуска - купил новых вкладышей и в бой. Чё это нету качественных!? А ЗМЗ-шные вкладыши чем не угодили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, tommy412 сказал:

Плохо, конечно - старые. При разборке нужно только новые вкладыши ставить! Это золотое правило. Взял бы лучше микрометр и по месту замерил шейки. Если в пределах допуска - купил новых вкладышей и в бой. Чё это нету качественных!? А ЗМЗ-шные вкладыши чем не угодили?

Микрометр для начала нужно купить  :)... Ну теперь точно определился, заказываю ЗМЗ номинал, точно такие как и стояли. 

Ну а насчёт не угодили ... не могу сказать ничего плохого про старые, но какие сейчас новые посмотрим.

Я пару лет назад покупал Вологодские подшипники на ступицы... вызвала подозрение маркировка, то пока выяснял оригинальные ли они то много чего узнал... оказывается этот завод в России очень часто в последнее время закупает партии подшипников  в Китае а потом ставит свою маркировку...  вот так.

Так и ЗМЗ  может поступать на счёт вкладышей ...в принципе. Ну да ладно... буду надеяться что всё будет ок.

 

Кстати вопрос по тому как должен заходить в постель вкладыш - легко ложиться или с небольшим усилием защёлкиваться?

Я когда крышки шатунов снимал то вкладыши оставались на шейке коленвала и держались там на маслянной плёнке, те что сверху не выпадали.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Защёлкиваться должны. Если вкладыш не проворачивали, то в постели, то всё там будет ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На номинальных вкладышах не проставляется размер. Когда делал мотор то менял вкладиши на новые стандарт. Кстати еще попадаются  новые  вкладыши ссср.  Есть лишние  ЗМЗ  стандарт еще в синей упаковке. Могу продать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Антон 2125 сказал:

Могу продать

Уже поздно... жаль, но заказал уже :) 

Чищу тут нагар на днищах поршней куском кольца... уже полдня с утра... в час по чайной ложке. :dolf::wacko: Подскажите плиз чем можно вымыть поршень от нагара быстро и эффективно + чтобы не разъело? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Антон 2125 сказал:

может размочить нагар  в солярке?

попробую, но в инете пишут что не помогает... советуют какие-то средства для очистки нагара в духовке и т.п.  Но в описаниях этих средств везде указано что не применять к алюминиевым поверхностям... правда почему не пишут.

 

тут вот https://www.drive2.ru/l/5877556/ какой-то Шуманит

а тут  

ещё ...

Но думаю поршням будет конец после этого

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юбку поршняків закону скотчем малярний, а голову поршня обробити санкліном.

Дати постояти 30 хв, далі змити. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

закону скотчем малярний

прошу пояснить... не понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день всем, 

ставлю  кольца NPR   но вот проблема, кольцо маслосъёмное с пружиной...без пружины нормально ставится в цилиндр. Зазор есть. А вот с пружиной даже обжимкой обжать не могу... не лезет в цилиндр и всё тут...

 

что делать? Кто ставил такие подскажите что я делаю не так?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ helper professionalТакой штукой отмыл карбюратор внутри. Осторожно, раздражает дыхалку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.08.2018 в 12:41, igornov сказал:

Подскажите плиз чем можно вымыть поршень от нагара быстро и эффективно + чтобы не разъело? 

Димексид попробуй (в аптеке продается), тока нагрей его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день всем, 

ставлю  кольца NPR   но вот проблема, кольцо маслосъёмное с пружиной...без пружины нормально ставится в цилиндр. Зазор есть. А вот с пружиной даже обжимкой обжать не могу... не лезет в цилиндр и всё тут...

 

что делать? Кто ставил такие подскажите что я делаю не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуйте смазать пружину, она может цепляться внутри и не сжиматься полностью. Эти новоделы острые по краям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото,

Сжать можно только если пружинка сожмётся... но она жесткая очень.

 

IMG_8902[1].JPG

IMG_8901[1].JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Антон 2125 сказал:

Может попробовать укоротить пружину?

да видимо придётся так делать... смазка пружины ничего не даёт:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igornov сказал:

да видимо придётся так делать... смазка пружины ничего не даёт:(

я такие ставил без проблем. стык пружины ставил на стыке кольца, точно не помню, сначало одевал пружину на поршень. затем кольцо, обжимка нормально сжимала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...