Перейти до вмісту

АЗЛК 412 "Кентавр"


igornov

Recommended Posts

12 часа назад, KSV сказал:

Маслосьемные кольца.

Сальники клапанов, еще малость поездить и не пропадет и на горячую.

А они там есть? Это узом детка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 206
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ахренеть!!! А на М10 есть. Тогда направляйки скоро умрут.

Только вот детку уже малость перерос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Ахренеть!!! А на М10 есть. Тогда направляйки скоро умрут.

Только вот детку уже малость перерос.

на вазе тоже есть сальники клапанов, но там другой конструктив гбц.
на узаме их ставить нельзя, как раз от этого "направляйки скоро умрут"
у меня масло синтетика 5в40, и только родные колечки клапанов : шайба тарелки клапана уплотнительная - согласно каталога. вот так.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, McPherson сказал:

а узаме их ставить нельзя, как раз от этого "направляйки скоро умрут"

получается что масло туда таки должно стекать... для смазки направляек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, igornov сказал:

получается что масло туда таки должно стекать...

Личное рассуждение - коль сальников нет, то должно стекать, но не в таком количестве что-б дыметь при заводке. А если уже дымит, знач выработка направляек больше нормы, и эта выработка будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Интересно, почему на всех двигах есть сальники, а на узаме нет? И почему на всех с сальниками нормально, а здесь если их установить, то не будет свазки и они умрут? И как остальные без смазки живут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по жизни ставил сальники на клапана, направляйки ни когда не менял, скорее умирал распредвал, и гбц в утиль. А найти нормальные сальники было проблематично. как и колечки. Хватало на сезон , при снятии были как сухари.  На рынке вообще рекомендовали ставить и то и другое. Материал направляек какой? К тому же сальник не снимает всю смазку, пленка остается.  Кстати лью в двиг полусинтетику агринол уже второй год. Никаких нареканий нет, двиг сейчас жигулевский, чистый, давление в норме. Не заметил разницы с тем же шелом. Свои 10 тыщ ходит.  Даж если двиг умрет раньше на десяток тыщ км. от дешового масла, лично я на секономленые деньги на масле, сделаю капиталку, чем буду себя успокаивать внушением что движок должен еще ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, vech сказал:

 Кстати лью в двиг полусинтетику агринол уже второй год. Никаких нареканий нет, двиг сейчас жигулевский, чистый, давление в норме. Не заметил разницы с тем же шелом. Свои 10 тыщ ходит.  Даж если двиг умрет раньше на десяток тыщ км. от дешового масла, лично я на секономленые деньги на масле, сделаю капиталку, чем буду себя успокаивать внушением что движок должен еще ходить.

хз мне оно не понравилось заливали в жигули, через 7-8 тыщ начала на холостом на горячую моргать лампочка давления, слили около 10 тыщ масло чернеющее, как вода, его лить то можно но ездить на нем 5-6, максимум 7 тыщ и сливать, я бы лучше лукойл люкс лил и каждые 6-7 тыщ менял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, vech сказал:

К тому же сальник не снимает всю смазку, пленка остается.

 

Именно ! в жигулевском двигателе направляющие клапанов как бы в масляной ванне, там сальник жизненно необходим.
а на узаме они смазываются только масляным туманом

7 минут назад, vech сказал:

Даж если двиг умрет раньше на десяток тыщ км. от дешового масла, лично я на секономленые деньги на масле, сделаю капиталку, чем буду себя успокаивать внушением что движок должен еще ходить

плохое масло может убить двигатель гораздо скорее, не успеете секономить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Добрый день всем.

   Вчера померял компрессию   9,6-8,6-8,0-8,7 + из сапуна постоянно дымит. Масло то берёт то нет, каждую поездку по разному.  Давление 2-2.5 на горячую, на холостых 1,5-1,8.   Вот думаю снять движок и заменить кольца, сальники клапанов + притереть клапана.  

Скажите,  нужно ли снимать коленвал чтобы поменять кольца?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, igornov сказал:

Добрый день всем.

   Вчера померял компрессию   9,6-8,6-8,0-8,7 + из сапуна постоянно дымит. Масло то берёт то нет, каждую поездку по разному.  Давление 2-2.5 на горячую, на холостых 1,5-1,8.   Вот думаю снять движок и заменить кольца, сальники клапанов + притереть клапана.  

Скажите,  нужно ли снимать коленвал чтобы поменять кольца?

 

 

колено снимать не обязательно. Откручиваются крышки шатуные, поршневая вытягивается верх, становится в обратном порядке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, vech сказал:

поршневая вытягивается верх,

низ шатунов пройдёт через гильзы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть два вида колец - NPR   и Пермские. Какие лучше поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, igornov сказал:

У меня есть два вида колец - NPR   и Пермские. Какие лучше поставить?

Npr однозначно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, и ещё... у меня двиг  дефорс... компрессия  9,6-8,6-8,0-8,7   плохая?  или для дефорcа нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не известная, чтоб узнать о состоянии двига компрессия меняется не один раз, есть целый алгоритм как надо правильно мерять, а у Вас просто набор цифр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Вас просто набор цифр.

Я компресометром на горячем движке мерял 

1 цилиндр 9.6

2-й -8.6

3-й -8.0

4-й -8.7

 

о каком алгоритме идёт речь?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.06.2018 в 11:22, McPherson сказал:

 

Именно ! в жигулевском двигателе направляющие клапанов как бы в масляной ванне, там сальник жизненно необходим.
а на узаме они смазываются только масляным туманом

плохое масло может убить двигатель гораздо скорее, не успеете секономить

Проблемы с работой клапанов начались ещё, когда вместо сальников клапанов(мандавошек) пардон! Стали применять колпачки клапанов, а началось это на поздних сороковых и 412-ых тоже поздних.. И стали клапана клинить. Никогда эту хрень не признавал, и после капиталки на второй машине тоже поставил кременчугские сальники клапанов (колечки квадратного сечения).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, McPherson сказал:

согласно каталогов, завод такое никогда не применял.

https://www.drive2.ru/l/8139544/

Вот это дело. На авторынках полно такого добра. А есть и ГОСТ конца 60-ых -это "мандавошки" Только квадратиком толщина колечка, хорошее дело. При союзе толщина колечка была круглой.

 На счет каталога, не читал относительно этого. Надо будет глянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, igornov сказал:

о каком алгоритме идёт речь?

1 Чтоб было понятно - объясняю, разность на Вашем двиге 1,8, и это плохо, что плохо просто не известно, по норме должно быть не более 1. Какая у Вас реальная компрессия просто не известно так как прибор не поверялся в метрологии, и какая должна быть можно только рассчитать по формулам, так как в мануалах не компрессия, а степень сжатия, а все кто меряет и пишет цифры, это не поверенные компрессометры.

2 Чтоб была более менее правильная картина надо замерять всегда так: А) "газ в пол", Б) при измерении засекаем первый прыжок и максимальное значение, тоесть на один цилиндр два! значение, и

3 Первый замер на не прогретом двигателе, второй замер по 5 кубиков масла в цилиндр, далее прогреваем двиг и третий замер, и четвертый с маслом. Все, померяли, а теперь изучаем большое количество цифр и делаем выводы. (Что и как я уже не помню, давно этим игрался, но расшифровок что и за что отвечает в нете полно)

И 4 Это все актуально только тогда когда надо найти причину почему не едет, дымит итд и устранить только ее, но когда Вы планируете сделать почти кап ремонт двиг - компрессию мерять просто бессмысленно! Берите и делайте двиг, а там если все правильно сделано, она поедет и дымить, кушать масло итд не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.07.2018 в 23:10, KSV сказал:

но когда Вы планируете сделать почти кап ремонт двиг

ясно,   

ещё один вопрос... если у меня двиг дефорс с завода, могу я ставить туда поршневую под 92 бенз..? если вдруг вскрытие покажет что надо менять и гильзы

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, igornov сказал:

ещё один вопрос... если у меня двиг дефорс с завода, могу я ставить туда поршневую под 92 бенз..? если вдруг вскрытие покажет что надо менять и гильзы

ДА, а почему бы и нет? Можешь купить колено с 37-м кривошипом и переходной мотокомплект под посадочное 89, будет 1.7 или даже 1ю8, если найдешь. Но дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Добрый день всем.

Вот пошёл в отпуск и... снял движок, уж больно много масла начал есть.   Вытянул пока два поршня вместе с шатуном через гильзу.    Кольца все целые, но зазор между краями старых колец  вставлю в гильзу ещё померяю.   может стёрлись.Гильзы тоже нормальные, без царапин.

 

Есть вопрос... на шатунных вкладышах не увидел их размера... есть только со стороны замка кружочек (может это 0...хз) и на нём нечто вроде галочки (птички погожеё на букву v английскую)...

Как определить размер моих шатунных вкладышей чтобы поменять на новые?

Или скинуть фото?   может опознаете...

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите, определить...:help: плиз, фото того что выбито на вкладышах приложил... неужели придётся снимать колено и везти токарю чтобы ппомерял?...:wacko:

Заранее благодарен за ответы.

 

IMG_8899[1].JPG

IMG_8898[1].JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...