Перейти до вмісту

АЗЛК 412 "Кентавр"


igornov

Recommended Posts

Я канешна в такое не попадал, но думаю, шо сначала промывать надо и не один раз, а в выборе масла сколько людей - столько и мнений (поищи статьи, почитай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 206
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Азмол не работает уже лет пять. Не меньше. До этого масло было приемлимого качества.

А что залить - да тут выбор велик. Что нормально по качеству и вминяемо по финансам.

Самое главное чтоб не какой нибудь "Агринол"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промывать маслом, а не промывкой которая в магазине продается! Она как правило на основе керосина, а он, в свою очередь, вымывает масленую пленку с всех движущих деталей двигателя. После того как промоете и зальёте новое масло, оно самотёком не попадёт во все щели, а закачается маслонасосом, а это время за которое двигатель работает на сухую- самый большой износ деталей эт работа на "сухую"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое главное чтоб не какой нибудь "Агринол"

 

А что?  Вот что Вы заливаете в Москвич?   ...хотелось бы подобное Азмолу что-то найти...

 

промывать маслом

 

Тем же самым что и обычно лью... моторным?

 

Я канешна в такое не попадал, но думаю, шо сначала промывать надо и не один раз, а в выборе масла сколько людей - столько и мнений (поищи статьи, почитай)

 

...тут читал где-то что нельзя промывать при таких налётах иначе этот чамор смоется и забъёт всю систему смазки.... и двиг потом стуканёт...хотя возможно маслом каким -небудь жидким

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливаю минералку. Взял мотор с минералкой и продолжаю её же заливать. И 408й тоже всегда на минералке был.

Покупал всегда "середнячёк" по цене. Дешёвое - выкинутые деньги, а дорогие - не вижу смысла в такой покупке.

То для спортмоторов или с повышеными спец требованиями надо очень качественные масла, а для гражданской полторушки сгодиться и что чуть дешевле. ИМХО

Хотя монералка по сути как гуано, очень засирает движёк.

По производителям: покупал ТНК, Elf, Sibi, работают примерно одинаково.

Чем был хорош Азмол - он по составу очень напоминал М8В. На нём хорошо работал 408й да и 412й тоже. Что то похожее будет ТНК 15W40.

Среди дедов ходит миф что можно дизмасло лить в 412й, что то по типу М10Г2К. Но мне как то нехочется этого делать.

Хотя на 408м М10Г2 работал тоже замечательно, но только летом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лил дешевую минералку, и делал это после капиталки т.к.мотор был хорошо вымыт внутри, менял как начинала чернеть.Выходило по пробегу 4500-5000тыс. И мотор чистый был Минералка боиться перегревов,и езды без прогрева(быстро чернеет) А дизельное лили из-за его густоты,или когда больше нечего стырять в АТПшках,или на долив.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизмасло это уже крайние меры. Ну его на... Считаю что лить в узам это.. будет лишним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как показывает себя Хадо минералка?-я залил в прошлом году-проехал 1500 км вроде нормально и движок чистый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как показывает себя Хадо минералка?-я залил в прошлом году-проехал 1500 км вроде нормально и движок чистый

В данный момент тоже залито ХАДО минерал,но цена у него...(военно-морская) за 1500 тыс пробега мотор не почернеет.20000тыс пробега должно показать.Ито маловато.Мотор коксуеться от нерегулярных замен,когда масло доводят до состояния смолы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда... XADO цена сильно кусается...а вот что касается дизмасла то лил я его  по рекомендации дедушек...более 100 тыс. назад  а потом при капремонте еле отодрал двиг от  налётов... гильзы так закоксовались что без специальной оправки вытянуть не смог ... так что вряд ли буду лить когда -небудь дизельное. Кстати налёт был ещё хуже чем сейчас...

 

а Вот ТНК 15W40... не будет ли оно жидковато для двигателя после 100 тыс. ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лей минерал.с ценой решай сам.Украина тоже свои масла производит,не обязательно ТНК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Залил я  тогда Lotos 20w50... вроде ничего но на 5,5 тыс стало тёмным и давление упало.  Из положительных моментов -почти  не съедается двигателем и двигатель внутри чистый .   Сейчас купил ADWA 20W50, попробую что будет.

 

После этой зимы пришлось поменять все шаровые, ибо после езды по нашим дорогам им капец приснился (застучали со страшной силой).  Стояли Fenox, проходили по 3 года.  Поставил такие же, правда цена ещё та...220-265 грн и выше благо дело из предыдущих закупок успел купить по 105-135 грн.

 

и. по полиуретановым сайлентблокам:   нижние (менял 2,5 года назад)  - всё ок

 

верхние (менял тогда же) - надо менять уже прокручиваются во внешних обоймах, хотя ещё держатся... стоят они правда 460 грн комплект... :(

 

и ещё микротрещина в блоке... наружу под 2-м цилиндром ... вот и нашлась дыра куда у меня убегал антифриз... Течёт только на холодную...Есть у кого  идеи чем её можно заварить, заклеить...?

 

 

да и ещё голову пришлось поменять... на старой из 4-го цилиндра вырвало гужон.... попытка закрутить новый ничего не давала - через несколько дней вырывало и новый.   Поменял пока на голову ту которая была под руками, Притёр клапана, поменял сальники, распредвал правда уже болтается,   но ещё думаю походит малость. Пришлось высверливать шпильку там где верхний термостат крепится под длинную. Потом после установки головки первый цилиндр успешно отказал...как оказалось позже видимо стружка попала и  впускной клапан не закрывался - компрессия 0. Потом видимо стружку выплюнуло и компрессия снова появилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что кошмарного?

Первое то что это минералка 20w50, каки будет - мама не горюй, второе - густое очень. 10w40 полусинь - оптимальный вариант, уже давно перетерто, а если нормальные сальники и норм собранный движок - то на зиму можно м 5w-40-5w-30.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Первое то что это минералка 20w50, каки будет - мама не горюй, второе - густое очень. 10w40 полусинь - оптимальный вариант, уже давно перетерто, а если нормальные сальники и норм собранный движок - то на зиму можно м 5w-40-5w-30.

Движок у меня уставший уже, 110 тыс. после капиталки, так что по густоте самое оно :)  ...и зимой с ним всё ок, проблем не испытывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

также поменял сайлентблоки верхние снова на такие же полиуретановые. Металлические втулки хоть и прокручивались внутри но вытянуть их из полиуретана сразу показалось невозможным.   Втулки оторвались не по границе металла а внутри полиуретана.   Раньше резиновые вытягивал путем выковыривания резины из наиболее убитого сайлента.   Тут такое не прокатило - очень упругий этот полиуретан.   Долго морочил голову, а потом решил нагреть паяльной лампой. И о чудо - полиуретан через минуты 2  отстал от внешней обоймы сайлента и успешно вылез вместе с осью :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Съездил на море... 245 км.

 

 Давление масла начало приближаться к 0.   Заглушил движок на пару минут, проверил уровень - всё ок. Завёл - давление снова есть. Через минут 40 снова начало постепенно стремиться к 0.   Уже на ходу  заглушил двигатель, а потом через 30 секунд снова запустил его.  Снова давление в норме.   

 

Скажите что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поменять маслофильтр.

масло поменял + фильтр 700 км назад...

 

плохой фильтр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожая ситуация была, вылечил заменой фильтра.

Когда фильтр менял так он был вжатый. И проехал я тогда километров 500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас м/фильтра и масла очень плохого качества, аналогично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Начало бить в руле на скорости  примерно 60 км/ч (прямо вырывает руль и рук). Притом если ехать по неровной дороге. Если ехать по ровной то ничего такого нету. По неровной тоже не всегда появляется.  Если ехать выше 70 км/ч -  биения в руль  нету  по любой дороге. Переставил колесо с зада на перёд - результат тот же - биение в руль при достижении 60 км/ч и снова  таки не всегда.

 

Что это может быть?    Балансировка? Аммотризатор?  ...?  Шаровые проверял - не болтаются, подшипники поменял на новые... 

 

Заранее благодарен за ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера залез под машину, а там на траверсе c подушки под коробкой один болт вообще потерялся а второй на самом кончике висел.   Закрутил болты, но после этого появилась странная вибрация когда заводишь движок или глушишь, да и в определенных положениях на дороге она тоже есть даже на заведённом движке. Когда еду по ровной дороге - вибрации почти нету, точнее иногда появляется.   Проверил подушки двигателя, левая - ок, а правую пришлось поменять - оторвалась внизу полностью. Но это не помогло.. вибрация так и есть - дрожит весь пол под ногами. Когда рычаг переключения скоростей при вибрации легонько прижимаю (на нейтралке) - вибрация тоже пропадает . Думаю что -то со сцеплением...? хотя работает нормально.  Наверное буду снимать, так как уже замучился искать источник вибрации.

 

Кто сталкивался с подобным?   Что это может быть?   Сцепление?  Маховик?   Коленвал?   :help:

 

Заранее благодарен за советы, идеи...

 

собрался ехать на пару дней на море... но наверное не судьба... :wacko:  :wacko: :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...