Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

Там речь идет о РАСТАМОЖКЕ!!!

14 часа назад, lexx2next сказал:

Мне кажется что это очередной вброс... Ну и в проэкте не нашел слов все авто старше 5 лет. Но нашел такую фразу - 

Ставки акцизного податку, встановлені цим пунктом, не застосовуються для легкових автомобілів, якщо вони:

мають походження з країни, визнаної державою-окупантом згідно із законом України та/або визнаної державою-агресором по відношенню до України згідно із законодавством, або ввозяться з території такої держави-окупанта (агресора) та/або з окупованої території України, визначеної такою згідно із законом України;

вироблені до 1 січня 2010 року; 

Может я чего не правильно понял но ВСЕ наши автомобили марки Москвич выпущены с завода до 2010 года...

А это значит, что ввоз и растаможка автомобилей из России проводится по другим правилам. То есть - ввезти и растаможить автомобиль из России невозможно.

Ну то есть все так же, как и сейчас, они просто продлили сроки льготной растаможки до 2020 года, как и обещали. А эти писуны на сайтах понаписуют ховная всякого, задрали уже! Панику только сеят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

  • 1 рік потому...

Для тех,у кого маленькие дети 

Цитата

Отныне за перевозку детей в возрасте до 12 лет и ростом до 145 см без спецсредств будут наказывать. Законопроект под №1150, который влечет за собой штраф за перевозку детей без детского кресла, не стал неожиданностью. Запрет был и ранее, да только сделать правоохранители ничего такому водителю не могли. А теперь смогут: на первый раз штраф 510 грн, на второй в течение одного календарного года - 850 грн. 

https://kp.ua/life/650965-shtraf-za-detskye-avtokresla-udaryt-po-taksystam

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это все уже знают. У меня нету ремней с зади заввода. Мне это не грозит. Хотя все же думаю поставить кресло.

А вот это уже не все знают)

ВОДІЙ ЗОБОВ’ЯЗАНИЙ ВКЛЮЧИТИ «АВАРІЙКУ», ЯКЩО ЙОГО ЗУПИНИЛА ПОЛІЦІЯ.

ІНАКШЕ ШТРАФ!
Суд визнав законним накладення штрафу на водія за не увімкнення аварійної сигналізації після зупинки автомобіля поліцією.

Згідно з пп.б п.9.9 Правил дорожнього руху аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена у разі зупинки на вимогу поліцейського.

За порушення зазначених вимог на водія може бути накладено штраф у розмірі 425 грн.

В суді водій мотивував незаконність штрафу тим, що зупинка поліції була незаконною.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

В суді водій мотивував незаконність штрафу тим, що зупинка поліції була незаконною.

Согласно пунката 9.9.б "в случае остановки по требованию полицейского или вследствие ослепления водителя светом фар" не имеет значения законность остановки. Уже потом будете бодаться с полицаем про (не)законность его действий, но раз остановили - включай аварийку, хз откуда такая привычка, но каждый раз когда останавливали, всегда так делал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Kevin сказал:

включай аварийку, хз откуда такая привычка, но каждый раз когда останавливали, всегда так делал.

У меня тоже такая привычка. Но это правило служит дорубаться. Полицейские в основном за это трогать не будут. А вот если захотят к чему пристать вот  есть законный повод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Nicholas сказал:

У меня нету ремней с зади заввода.

Спереди кресло ставь. Спереди тоже можно ребенка возить. Так шо отмазка не проканает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, chaika сказал:

Спереди кресло ставь. Спереди тоже можно ребенка возить. Так шо отмазка не проканает.

в правилах про это ничего не сказано.

Нашел только это
21.11.

Запрещается перевозить:

  • а)пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;
  • б)детей, ростом менее 145 см или не достигших 12-летнего возраста, — в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на переднем сиденье легкового автомобиля — без использования указанных специальных средств; на заднем сиденье мотоцикла и мопеда;
  • в)детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;
  • г)организованные группы детей в темное время суток.

т.е. Если сзади конструкцией ремень не предусмотрен, то вези как есть, это не запрещается.

А если спереди везешь ребенка ростом ДО 145см (до 12-ти лет), то или ремень прикрути пониже, чтоб он ребенку в нос не упирался, либо под жопу бустер, чтоб ребенок к сидел выше и был пристегнут ремнем нормально.

Но это лично мое мнение, поскольку в правилах вроде как нет понятия "автокресло" (кто найдет, скажите где).

Цитата из одной статейки (https://karachun.com.ua/zakon-pro-avtokresla-chto-nuzhno-znat-voditelyam-kotorih-nachnut-shtrafovat-uzhe-v-noyabre-9843)
   "Никаких автокресел никакой закон не ввел. Возможно,"слуги народа "действительно хотели такую новость сделать, но "турборежим "сыграл с ними злую шутку. Я даже переписывался с депутатами из транспортного комитета. Я им говорю – вы написали в законе, запрещается перевозить детей в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка. А что такое специальные средства, в закон люди не внесли"

 

Дернул жену, она юрист, и поскольку у нас так-же есть небольшой ребенок, младше 12-ти лет, но доросший до 145 см (+-), то жена покопавшись в обновленных ПДД, квалифицировано подтвердила, что никаких оснований у гайцев нет и пока быть не может для штрафования водителей, если дите пристегнуто ремнем безопасности, но едет без автокресла. Так-же если заднее сидение авто конструктивно не оборудовано ремнями безопасности, то можно сзади перевозить дитя без ремня и без "устройства". Как сказала жена, на своем юридическом жаргоне "это читается из текста закона".

 

забыл  упомянуть, что в п 1,10 нет определения "Специальные устройства", в виде бустера, детского кресла, пятиточечной/трехточечной накладки  под "опу"  ребенка, так что под "специальным устройством" можно подразумевать любое изобретение, хоть банальную подушку, лишь бы эта приспособа давала возможность пристегнуть ребенка ремнем безопасности.

Увы, но закон есть закон. Иначе, мне придется в автокресле и жену возить, ибо ростом не вышла и ей ремень безопасности как раз рот закрывает:)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мне фиолетово, возите как хотите. Я своего меньшего вожу в автокресле с 4х месяцев. И ремни ставил на эту машину, на прошлую, и на временную сзади. 99% времени вожу сзади, очень редко спереди. Пара ремней б.у стоит как 5 литров бензина, а б.у. автокресло как 20л канистра бензина. И ребенка вожу в кресле и сам пристегиваюсь отнюдь не от боязни штрафов.

Думаю проблема даже обсуждения не стОит. Доказать менту, что ты можешь ребенка возить не пристегивая и без кресла, так сказать - "блеснуть умом" перед ментом, и продолжать так возить ребенка - это просто доказать свою глупость.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы совершенно правы, безопасность ребенка, как в машине, так и вообще по жизни - это исключительно головная боль родителей. Мы и сами подумывали прикупить задние ремни, накладку или бустер, но ребенок успел подрости, и проблема отпала сама собой.

Малыша до 5-и лет, ато и до 7-и вообще не реально везтив машине без детского кресла, ибо он крутится, наровит выпрыгнуть, или обнять папу ручками за горло. Ребенка от 7-и до 12-ти (до 145 см) уже можно "нажучить" сидеть сзади смирно во время движения, но детская накладка с ремнем сильно успокаивает нервы папе сидящему за рулем.

Этот закон больше всего будет тревожить таксистов и пассажиров с детьми, потому что все адекватные родители детей до 12-ти лет (145см) уже давно купили своим детям автомобильные удерживающие приспособы, не дожидаясь принятия закона.

Но повторюсь - закон есть закон! И пока наши доблестные законографоманы не внесут в ПДД надлежащим образом оформленные изменения, каждый будет возить своего ребенка так, как считает нужным или как ему удобно.

А изменений нужно внести дохрена. Как минимум определиться с терминами, понятиями, лицензированием данных устройств для разных типов автомобилей и прочими заморочками, по типу доп раздела "перевозка детей".

Мы на форуме моквичеводов, а в те лохматые годы, когда с конвеера сошел последний москвич, еще никто и понятия не имел про детские кресла, доп ремнях и прочих девайсов. Так об чем речь? Завтра водителей обяжут переоборудовать свои авто под перевозку детей, каким-то более сложным образом, чем втулить автокресла, например запретят перевозить детей в авто не оборудованных подушками безопасности, и че? Будем доукомплектовывать моквичи подушками, чтоб ребенка в поликлинику свозить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у меня скан книги по ИЖ-2125, то там написано, что задние  ремни должны быть, просто отверстия прикрыты обивкой.

иж10.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Антон 2125 сказал:

что задние  ремни должны быть,

Должны быть и были разное понятия. У меня машина куплена дедом с салона. Ремней на задних пассажиров не было. Если крепления прикрыты обшивкой. Значит завод сам не планировал их ставить и не ставил.

2 часа назад, chaika сказал:

Так шо отмазка не проканает.

Уже общался с юристом знакомым. Еще как проконает. Это прописано правилами

По поводу кресел, мой малый ездил в нем до 3 лет. Вырос. Позже просто ездил сзади. И по сей день. Нужно покупать бустер или кресло. Думаю что куплю бустер. В кресле он под расстрел сидеть не будет - взрослые мы уже

Вот толковый юрист говорит обо всем, и причем правду:

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Nicholas сказал:

Уже общался с юристом знакомым. Еще как проконает. Это прописано правилами

эм... а вот тут всплывает небольшой нюансик...

В правилах четко прописано "предусмотренных конструкцией транспортного средства", но "предусмотрено" и "не установлено" - это две большие разницы. 

Пусть полицаи думают что это одно и тоже, а вот я задумался насчет того, чтобы таки установить сзади то, что забыли поставить с завода...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Kevin сказал:

"не установлено" - это две большие разницы. 

Есть еще один нюанс. То что крепления заглушены обшивкой. Это не смущает? По факту тебе нужно её портить. А значит это не предусмотрено. Предусмотрена установка - когда тебе не нужно ничего ломать, пилить резать - что бы поставить их. Берешь болт закрутил и поставил. А тут нужно ломать обшивку.  По этому с юридической точки - ремни не предусмотрены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Берешь болт закрутил и поставил. А тут нужно ломать обшивку.

незнаю что в вашем случае, но у меня все переклеено старым хозяином...

В любом случае полицаи до этого точно докапываться не будут (кто там вспомнит что там предусмотрено конструкцией или нет), в особенности с авто до 199х года, поскольку это ТС считается сертифицированным на текущий момент и идет "как есть", и его можно снять/поставить на учет без каких либо проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Среди тех кто ввел этот закон имеет сеть по этой тематике. По тому и видно как скороспешно и не обдумано его ввели. Жажда заработать - привела массу проблем обществу. Не каждый во-первых имеет возможность его купить (кресло). И это факт. Аргумент - ребёнок дороже , это глупо. Я езжу часто по области я вижу как живут люди. А они далеко не живут так как в городе. Там машина это все на свете. И кормилица и часть семьи. И там хватает денег её только заправить. А про дорогую обслугу, типа брендовых масел свечей и прочее. Вообще речи не идет. Кто подумал о таких людях? Взяли опять как у Европе а зарплату от туда не взяли... Извините шо политика. Но это обсуждения закона. С которым я категорически не согласен. В таком виде как он есть! Его нужно доработать. Конечно безопасность ребёнка должна быть выше всего. Но по факту сам москвич уже не безопасный в сравнении с иномаркой. Но где заработать на иномарку?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Аргумент - ребёнок дороже , это глупо.

Все понятно, 
Блистай дальше.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не можешь обеспечить безопасность детей - не вози детей в своей шарабайке.

И предупреждаю о политике - все, кто хоть немного затронет тему политики дальше в обсуждении будут отправлены в бан на неделю.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появились первые комментарии закона об автокреслах,доказывающие,что он сырой и требующий поправок и определений

Згідно з ПДР забороняється перевозити дітей зростом менше 145 см, або які не досягли 12-річного віку без використання спеціальних засобів.Але біда у тому в українському законодавстві термін "спеціальні засоби" включає в себе гумові кийки, наручники та інші подібні предмети.
 За здоровим глуздом визначення "спеціальні засоби" слід розуміти як дитячі автокрісла, бустери або стяжки ременів безпеки, котрі слід використовувати згідно з інструкцією до них та автомобіля.А якщо відмовитись від здорового глузду і слідувати букві закону, для перевезення дітей можна використовувати абсолютно будь-які навіть саморобні пристрої. І формально це не буде порушенням.Але ж навряд чи хтось навмисно захоче нашкодити дитині і не подбати про ї безпеку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер

Смотрел вот недавно, министр Криклий заявил, что к 2022 году всем вернут техосмотр. Бляхам и переоборудованным - и того раньше. Я знаю, что у нас страна больших возможностей, и дав на лапу можно решить многое - одни только маршрутки с отваливающимся на ходу дверями, и прошедшие техосмотр чего стоят - но. А вдруг нет? Я почитал требования  Закона "Про затвердження Вимог до перевірки конструкції та технічного стану колісного транспортного засобу, методів такої перевірки", так понял по нему проводится осмотр для коммерческого транспорта, и понял, что пройти будет проблематично. Ладно там по мелочевке всякой, но как быть с "экологией"? 30-летний движок конструкции 60х - даже не Эвро 0, блин.

Короче все очень туманно пока, но может кто из коммерсантов тут есть, кто техосмотр проходит на старых авто, скажите, как оно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Baker сказал:

кто техосмотр проходит на старых авто, скажите, как оно?

А как раньше проходили? Заплатил и получил Талон. Такие машины никогда его не могли пройти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По техрегламенту ТО легковых автомобилей недопустимы следы кустарно выполненного ремонта.

Любые ремонтные работы должны быть подтверждены справкой с СТО, выполнявшей ремонт плюс копия лицензии СТО на право выполнения данных работ. Также нужны доки на все установленные запчасти, а сами запчасти должны быть сертифицированы (разрешены к установке на данную модельтранспортного средства) заводом-изготовителем -- т.е. ставим только оригинал.

Должно быть соответствие действующим экологическим нормам.

Техрегламент приняли при Янеке аккурат перед отменой ТО, на фоне высказываний Азарова о "необходимости очистить дороги Украины от автохлама к Евро-2012".

Если Слуги Коломойского ТО вернут -- то вспомнят и о регламенте ...

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Baker сказал:

Ладно там по мелочевке всякой, но как быть с "экологией"? 30-летний движок конструкции 60х - даже не Эвро 0, блин.

Вы не поверите - но современные моторы с плоскими поршнями и огромным масложором просто экологическая катастрофа по сравнению с моторами 60-х которые однозначно лучшие за всё время создания двигателей внутреннего сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...