Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

нет не только, это касается любого устаревшего ТС только с легковушек за утиль 5,500, а со всех остальных (автобусы, спец. авто и тд) 11,000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего вы взяли 5500? Это для новых авто. Для машин старше 3-х лет действует повышающий коэффициент и сумма увеличивается. Но все-таки на самом деле будет как-то иначе. Слишком много нестыковок. Скорее всего народу не все сказали, оставив кое-что напоследок...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего вы взяли 5500? Это для новых авто. Для машин старше 3-х лет действует повышающий коэффициент и сумма увеличивается. Но все-таки на самом деле будет как-то иначе. Слишком много нестыковок. Скорее всего народу не все сказали, оставив кое-что напоследок...

я имела ввиду базовую ставку, понутно что +еще много денежков
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закон про утилизацию авто №421-V||,Внесение изменеий в налоговый кодекс №422-V||.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, как будут утилизировать муниципальный транспорт, автобысы/троллейбусы, "скорую помощь", пожарные/милицийские машины и тд., ведь этим авто явно больше чем 10 лет...

Есть ощущение, что принудительно будут утилизировать только личный транспорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочется коментировать очередной бред некоторых форумчан из серии "як недочую, так добрешу". Мне интересно другое - вот в Польше ведь утилизировали карбюраторные машины (и к нам поплыли их убитые кпп с полонезов). Но насколько я знаю, все происходило тихо-мирно, видимо, на достаточно выгодных для владельцев автомобилей условиях? Кто знает по существу?

Недаром же ведь сейчас на АвтоРиа идёт массовый сброс машин старше 10 лет. Никогда такого огромного предложения ещё не было ...

Обращусь из уважения на Вы. Вот Вы знаете, что мы все ездим на 100% металлоломе, который 100% завтра у всех отнимут. (с Ваших слов). Что ж Вы продолжаете втюхивать одноклубникам запчасти, а не просто отвезете все в пункт металлоприема?

Пример http://moskvich.net/topic/14259-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__pid__363083#entry363083

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочется коментировать очередной бред некоторых форумчан из серии "як недочую, так добрешу". Мне интересно другое - вот в Польше ведь утилизировали карбюраторные машины (и к нам поплыли их убитые кпп с полонезов). Но насколько я знаю, все происходило тихо-мирно, видимо, на достаточно выгодных для владельцев автомобилей условиях? Кто знает по существу?

во всём мире за отправку старых авто дают деньги, наверно и в польше также :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то логично смотреть не только на год выпуска, но и состояние машины.

У некоторых хозяев 10-15-летние машины похожи на кусок говна, а у некоторых 25-30 летние в отличном состоянии.

По токсичности отработанных газов моновпрыск (евро 1-2) не сильно отличается от исправного карбюратора "Солекс".

Тем более с ГБО любой карбюратор сможет обеспечить любые нормы по СО.

Поэтому делить машины на инжектор и карбюратор тоже не логично.

Утилизировать нужно старые, изношенные в гавно или неухоженные (ржавые, битые) машины независимо от года выпуска и системы питания.

И обязательно человеку нужно возмещать не менее 2/3 рыночной стоимости машины.

Тогда это будет честно и справедливо.

Думаю, в заявленном виде Янукович не подпишет этот закон, поскольку на носу президентские выборы 2015.

Так что все будет ОК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, в заявленном виде Янукович не подпишет этот закон, поскольку на носу президентские выборы 2015.

Так что все будет ОК.

Отправил на доработку : http://vestiua.com/ru/news/20130805/34258.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отправил на доработку ...

ничего там интересного для нас нету :

"... Президент акцентує увагу на усуненні надмірних вимог до суб'єктів господарювання, які мають намір здійснювати діяльність з розбирання транспортних засобів, що утилізуються... "

Янукович доручив узгодити з СОТ законодавство з утилізації транспортних засобів

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ! давайте дождемся пока на сайте В.Р появиться закон,прочитаем его с ног доголовы, а потом обсудим. А то делим шкуру не убитого пингвина. Я думаю через 1-2 суток появиться.

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обращусь из уважения на Вы. Вот Вы знаете, что мы все ездим на 100% металлоломе, который 100% завтра у всех отнимут. (с Ваших слов). Что ж Вы продолжаете втюхивать одноклубникам запчасти, а не просто отвезете все в пункт металлоприема?

Пример http://moskvich.net/...083#entry363083

На металлоприёмку отвезу тогда, когда их перестанут покупать. А пока есть спрос, есть и предложение.

А моё отрицательное отношение к этому закону, также как и к голубой партии, его протащившем -- я думаю, ни для кого на нашем форуме не секрет. И благодаря этому закону "не любить" голубых я стану ещё больше. И почему-то мне кажется, что у нас на форуме уже и неосталось никого, кто бы испытывал иллюзии к ПРастам ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, зачем тебе нужны 5 старых задроченных автомобилей?

Продай их всех и купи один новый или б/у, но свежий автомобиль. Я не подъебую, я говорю вполне серьезно.

И тогда этот закон тебя не будет касаться, и ПР будет до сраки :)))

И правила ВТО будут до сраки, и кризис в Европе :)))

Раньше ты обсирал Кучму, потом Ющенка, потом Тимошенко, сейчас Януковича. Все у тебя плохие, все козлы.

Древняя мудрость гласит: если не можешь изменить ситуацию в свою пользу, то измени свое отношение к ней.

Тимошенко народ наказал за кризис 2008-2009 и за предательство интересов страны, и где она сидит, все знают.

Если у людей начнут отбирать частную собственость (личные автомобили), то накажем и Януковича.

Но пока это не случилось, и наводить страх на молодежь не нужно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинских водителей ждут новые письма счастья

В ГАИ тестируют новую систему автоматической фиксации нарушений ПДД – «письмо счастья» планируют высылать в течение 15 дней после проступка, а на оплату давать месяц. Всего автофиксаторов хотят установить до 5-5,5 тысяч по всей Украине - как в городах, так и на автодорогах госзначения, в самых аварийных местах. Об этом рассказал начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергей Будник.

Уже сейчас в столице испытывают новые системы от двух производителей на двух перекрестках (например, на пересечении ул. Телиги и Дорогожицкой), еще четыре производителя хотят поучаствовать в тендере. Он, очевидно, пройдет уже в следующем году - после того как Верховная Рада примет соответствующий закон, который МВД должно подать до 1 декабря.

«Установлены видеокамеры с соответствующими каналами обеспечения, данные передаются к нам в подразделение на экраны. Сейчас мы смотрим, как видны основные нарушения - скорость, проезд на красный, остановка в неположенном месте, пересечение сплошной, выезд на «встречку», - сказал Будник.

«Когда все заработает, процесс будет полностью автоматическим, от момента фиксации нарушения до отправки постановления, без участия должностных лиц», - добавил он.

Однако часть нарушений все-таки будут рассматривать люди - например, если компьютер не сможет правильно идентифицировать автомобиль из-за иностранных или очень грязных номеров. А присылать штраф будут по месту проживания владельца авто.

В МВД говорят, что конкретный перечень «адресов» новых систем будет готов уже после принятия закона, а на оборудование всех понадобится год-полтора. Кроме того, поставят просто пустые боксы - чтобы удержать водителя от нарушения, а также знаки о ведении автофиксации нарушений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинских водителей ждут новые письма счастья

Однако часть нарушений все-таки будут рассматривать люди - например, если компьютер не сможет правильно идентифицировать автомобиль из-за иностранных или очень грязных номеров. А присылать штраф будут по месту проживания владельца авто.

ЧТО ЗА БРЕД, откуда они возьмут мой адрес если машина(вместе с номерами) зарегина на другого человека, которого я даже в глаза не видела.

Представляю его удивление если вдруг пришлют штраф, он уже наверное и забыл что у него такая машина была)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему же бред?

Нарушение есть? Машина идентифицирована? Отвечает или владелец или лицо, которому он передал управление. Все замыкается на владельце авто.

А они уже между собой или полюбовно или через суд.

На самом деле палка о двух концах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-моему они просто дают шанс недобросовестным людям у которых машина куплена по тех паспорту нарушать и не отвечать за это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-моему они просто дают шанс недобросовестным людям у которых машина куплена по тех паспорту нарушать и не отвечать за это.

Как вариант-люди ерестанут продавать машины по доверености.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А те кто уже передал будут подавать машины в розыск и отзывать доверенности ;) то то веселье начнётся.... :ok:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по поводу "писем счастья" всплывала инфа о том, что хотят запретить водить автомобиль всем лицам кроме владельца, т.е. никаких доверенностей и продаж по техпаспорту. По моему даже выдвигали его на рассмотрение. дальнейшей судьбы не знаю.

С одной стороны это бред.. во многих странах если есть вод. удост. бери техпаспорт и катайся. Но похоже для системы с "письмами счастья" не канает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего вы взяли 5500? Это для новых авто. Для машин старше 3-х лет действует повышающий коэффициент и сумма увеличивается. Но все-таки на самом деле будет как-то иначе. Слишком много нестыковок. Скорее всего народу не все сказали, оставив кое-что напоследок...

Опубликованы ставки утилизационного сбора, которые должны будут оплатить владельцы по счету при принудительной утилизации:

post-10446-0-20101100-1375821916_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опубликованы ставки утилизационного сбора, которые должны будут оплатить владельцы по счету при принудительной утилизации:

Документ 421-18, набирає чинності, поточна редакція — Прийняття від 04.07.2013

( warn.gif Увага Остання подія — Набрання чинності відбудеться 08.08.2013 )

Стаття 7. Порядок передачі транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому

1. Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу або уповноваженою ним особою після зняття такого транспортного засобу з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.

2) нотаріально засвідченого документа про уповноваження власником на передачу транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому представника (у разі здійснення передачі уповноваженою особою);

3) свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу або іншого документа про реєстрацію, або реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою про зняття його з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу.

б) засвідченої печаткою юридичної особи або нотаріально копії документа про уповноваження юридичною особою на передачу транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому її представника (протокол, наказ, довіреність тощо);

в) свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу або іншого документа про реєстрацію, або реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою про зняття його з обліку у відповідному підрозділі центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері безпеки дорожнього руху, або у підрозділах уповноваженого органу, яким проведено відомчу реєстрацію транспортного засобу, та копії такого документа, засвідченої печаткою юридичної особи або нотаріально.

4. При прийнятті на утилізацію транспортного засобу пункт прийому видає власнику транспортного засобу або уповноваженій ним особі довідку про прийняття транспортного засобу на утилізацію. Довідка про прийняття транспортного засобу на утилізацію оформлюється у трьох примірниках, два з яких видаються власнику транспортного засобу, а третій залишається в особи, яка утримує пункт прийому.

5. При прийнятті на утилізацію транспортного засобу пункт прийому не має права стягувати з власника плату за утилізацію такого транспортного засобу.

<a name="n143" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(21, 98, 157); text-decoration: underline !important;">6. У разі виключення суб’єкта господарювання, що взяв на себе зобов’язання забезпечити утилізацію транспортних засобів, з Реєстру, власник транспортного засобу має право передати такий транспортний засіб за місцем його реєстрації на утилізацію до будь-якого пункту прийому, внесеного до Державного реєстру суб’єктів господарювання, які здійснюють приймання та/або розбирання транспортних засобів, що утилізуються. У такому разі зазначений пункт прийому має право на компенсацію витрат за утилізацію такого транспортного засобу.

7. Витрати пунктів прийому транспортних засобів, зазначених у частині шостій цієї статті, за утилізацію таких транспортних засобів компенсуються за рахунок коштів від сплати екологічного податку за утилізацію транспортних засобів у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України. http://zakon4.rada.g...aws/show/421-18

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или я дурак или глаза балуются? Все пишут "принудительная утилизация". Как принудительная утилизация?? Здесь было куча ссылок на законы и статьи, но ничего про принудительную утилизацию нет.

"Передача транспортного засобу, що утилізується, до пункту прийому здійснюється власником транспортного засобу и тд...... " утилизируется принудительно? Об этом ничего не сказанно. Или просто по желанию владельца?

Где данные/инфа о принудительной утилизации? Где это конкретно написано? Кто будет отправлять и по каким критериям? А то херня какая-то. Многие кричат, что будут тачки забирать, а подтверждений никаких..

Это не мое фэ или выброс агрессии, просто ни черта толком непонятно. Поясните, коль не сложно кто в теме и шарит, а то балаган типа "слышу звон, да не знаю где он"...

Спасибо :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...