Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

ну че Вы срач разводите. Кого из Вас штрафовали на дороге за неработающую лампочку или большое СО??????

Я ехал на рабочей машине (ланос) За рулем водитель предприятия. И на трасе нас тормознул пост гаи. У него одна фара не горела. Перегорела лампа. Таки выписали штраф!

Значит штрафуют!!!

нибось левая на ближнем перегорела.

а из правой в левую переставить целую лампу видимо не судьба.

если не горит ближний в левой фаре то ваще запрещаетцо эксплуатация ТС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня когда перегонял купленную машину не горела подсветка номерного знака.На безопасность не влияет.Все равно протокол составили.Правда штраф так и не пришел.Так что штрафуют и правильно делают.Если на авто есть,  видимые при движении неисправности, то надо штрафовать. Ну а если нет ,то просто так останавливать для проверки это перебор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паникерам -

Передвижные СТО ГАИ будут проверять только такси, автобусы и грузовики

В передвижных станциях диагностики технического состояния автомобилей будут проверять только машины, задействованные в перевозке пассажиров и грузов. Об этом заявил журанлистам министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев.

Как сообщает телеканал UBR, частный легковой транспорт гаишники тестировать не будут. Ранее на закупку 27 станций мобильного техосмотра МВД потратило более 8,5 миллионов гривен. Стоимость одной машины - 220 тысяч.грн. Каждая передвижная станция оборудована измерителями эффективности тормозной системы и мощности света фар.

"Подлежать техосмотру будет только транспорт, который перевозит людей - такси, автобусы, ну и грузовики, которые перевозят грузы. Вот этот транспорт подлежать будет техосмотру. Это оборудование - оно сертифицировано. Если будем выявлять такой факт - автобус отстраняется, товарищу предлагается: едете на СТО, которое проводит ТО, представте документ, что вы прошли этот техосмотр нормально", - заявил Анатолий Могилев.

ЛIГАБiзнесIнформ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О вот это уже аргумент,и подпёрт фактами , :D а не просто -моя мама сказала что крюк не выдержит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня грузовик тока тихо  :D . Слова красивые пока, что б так было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня грузовик тока тихо  :D . Слова красивые пока, что б так было.

Угу - а у меня автобус категории B (по настоящему,  ГАЗ-2217) и еще автобус Иж-21251  :good::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего 2125 автобус? Новость.

Ну он же для перевозки людей предназначен - значит автобус.  :D

Самое смешное - что по первому вопросов не возникло. Хотя Соболь - Баргузин как раз не микроавтобус а легковой, категории B.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты в паспорт смотри. Я это все понимаю, и тоже хотел бы по индексу именовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня когда перегонял купленную машину не горела подсветка номерного знака.

Это ж каким зорким надо быть да еще и догнать :) Или присовокупили к чему-то другому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня по радио услышал, что "визирь" опять в законе. Но сказано было о лазерной наводке  и т.п., т.е. может это и не именно "визирь".

Что скажет VV по этому поводу?

С вашего позволения прикреплю тему, ведь тема всегда актуальна.

Ну и в связи с этим флудит и флеймить тут попрошу все-таки поменьше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я слышал об американских "Трукам" (у них как раз и лазерная наводка). Читал кстати в автожурнале за него. Журналисты не нашли изъянов ... в отличии от визира

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот статейка по этому поводу:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юристы: ГАИ не имеет права проводить на дорогах техосмотр авто :help:

http://focus.ua/auto/193558/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со следующей субботы вступает в силу закон об отмене техосмотра: ГАИшники теперь будут устраивать его прямо на трассах

  В следующую субботу, 13 августа, вступит в силу закон об отмене техосмотра для авто, которые владелец использует в личных целях.

  Напомним: законодатели решили, что за техсостояние таких машин должны отвечать их владельцы (ведь сейчас ТО был, по сути, формальностью), причем если из-за неисправности машины произойдет ДТП, это будет отягчающим обстоятельством. Коммерческий транспорт (то есть машины, которые работают в такси, служебные, грузовые) по-прежнему подлежит осмотру, который будет проводиться только на сертифицированных СТО.

  Но ГАИ, как и ранее, собирается контролировать исправность машин, причем прямо на трассе: для этого будут закуплены передвижные станции диагностики (СД). «Пока речь идет о 27 СД, по одной на каждую область и Киев, — сказал «Сегодня» начальник отдела автомобильно-технической службы департамента ГАИ Василий Рублюк, — потому что это дорого».

«Например, только стенд для проверки тормозной системы (он перевозится в спецприцепе, затем сгружается и монтируется на дороге) стоит до 90 тыс. евро», — говорит Рублюк.

  Также на этих СД гаишники смогут контролировать исправность рулевого управления, развал-схождение колес, регулировку фар, токсичность выхлопа двигателя (СО), все, что влияет на безопасность движения. По словам Рублюка, инспектор, например, может днем визуально определить, что неисправны рулевое управление, двигатель (из выхлопной трубы вылит дым), прогорел глушитель, а ночью — что не отрегулированы фары. Это — причина для остановки и, если проверка на СД покажет неисправность, инспектор обязан выписать штраф (340—425 грн).

  Правозащитник Алексей Святогор утверждает, что в полевых условиях можно проверить содержание СО, тонировку стекол и регулировку фар, все остальное — только на СТО, потому что стенды, установленные на неровной обочине, будут врать.

«Это — основание обжаловать действия инспекторов и выиграть иск», — говорит Святогор.

  Водитель с 30-летним стажем Алексей К. опасается, что такие проверки обойдутся автомобилистам дороже, чем прохождение раз в два года техосмотра (500—600 грн): мол, тормозить гаишники будут постоянно, и коррупция возрастет. Рублюк уверяет, что все СД будут под контролем, и призывает водителей звонить на телефон доверия (в Киеве — (044)-249-84-02), если инспектор намекает на взятку.

  Есть и еще один подводный камень отмены ТО — возможное повышение цен на автогражданку и КАСКО. «Для тех, у кого нет протокола о прохождении техконтроля (справки с СТО), страхкомпании поднимут цену», — уверен замгендиректора Лиги страховых организаций Александр Залетов. А топ-менеджер компании «Украинская страховая группа» Ирина Бонковская говорит, что они пока не решили, будут ли повышать стоимость страховки, ведь на этом рынке и так большая конкуренция, а техосмотр и раньше мало влиял на количество страховых случаев.

http://censor.net.ua/ru/news/view/177642/so_sleduyuscheyi_subboty_vstupaet_v_silu_zakon_ob_otmene_tehosmotra_gaishniki_teper_budut_ustraivat_ego_pryamo_na_trassah

P.S. Ага, будут они возить на прицепе, а потом складывать раскладывать. Скорей всего раскосервируют стационарные посты, и вперед бабло рубить. И как это инспектор ВИЗУАЛЬНО определит неисправность рулевого управления, что бы это стало причиной остановки. :beer::good:  :D (класный смайл )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ладно остановили, выписали штраф, потратили час времени

А как насчет потерянной прибыли ???

В суд на ГАИ подавать ??? (на частную собственность посягают, )

или все таки эта прелесть будет работать при явных неисправностях, хотя в большенстве случаев на глаз сложно определить действительное состояние авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как это инспектор ВИЗУАЛЬНО определит неисправность рулевого управления, что бы это стало причиной остановки.)

Ну мне несколько раз доводилось наблюдать - чаще всего на жужиках но и москвичи попадались - как на неровностях передние колеса живут своей жизнью, гуляя в разные стороны, причем не синхронно правое-левое, а каждое само по себе. :D  Со стороны очень заметно. Также видел машины (почему-то опять же москвичи, зазики, волги тоже) с таким сумасшедшим развалом, что передние колеса чуть внутренней частью обода по асфальту не чиркают.  Вот те и повод. Они специально будут на раздолбанных дорогах стоять и ловить самые гремучие авто :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что там по поводу отмены довереностей!? говорили что с 1 августа. Так это уже в силе или нет? а то у меня брат уже полным ходом на авто рассекает без доверки, просто с доками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроди ужее многие так делают, я уже ездил без путевки на меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доверки тоже с 14 августа отменяются.Через месяц после публикации закона.Пока могут наказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые радары уже на дорогах Украины

Измерители скорости TruCam возвращаются на украинские дороги. Около трех месяцев назад эти радары было запрещено использовать – прокуратура признала, что приборы не имели экспертного заключения или сертификата соответствия, т.е. не были сертифицированы в Украине, и потому должны исчезнуть с дорог. Теперь же сертификация успешно пройдена.

В ГАИ утверждают, что приборы TruCam отслеживают автомобиль, превышающий скорость, при помощи лазера. Это значит, что ошибки, которые допускал «ВИЗИР», приписывая автомобилям «чужую» скорость, полностью исключены. По словам заместителя начальника ГАИ Украины Владимира Резникова, информацию, которую фиксирует TruCam, нельзя изменить и исправить, а значит его показатели однозначно и абсолютно правдивы.

В ГАИ утверждают, что «писем счастья» больше не будет. Т.е. если водитель превысил скорость, что зафиксировал TruCam, его остановят, и протокол будет составлен на месте. Кроме того, ГАИ отмечает, что антирадары будут бессильны против TruCam.

Приборы уже поступили в оснащение столичных инспекторов ГАИ. Постепенно Госавтоинспекция обеспечит ими и региональные посты – на сегодня в распоряжении ГАИ имеется уже 137 приборов. Стоит отметить, что каждый такой радар стоит около 90000 гривен.

Лазерный радар TruCam был презентовал украиской Госавтоинспекцией еще в апреле. Прибор разработан в центре космических технологий NASA.

http://toneto.net/news/tehnologii/nove-radar-uje-na-dorogah-ukrain

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://auto.bigmir.net/autonews/law/1510965-Chto-pomenjalos--dlja-voditelej-posle-otmeny-tehosmotra    Для проверки исправности транспорта гаишники будут использовать специальные мобильные станции диагностики. При этом, если верить заявлению главы МВД Анатолия Могилева, частный транспорт такие станции трогать не будут.    Не нужно при заключении договора «автогражданки» и КАСКО предъявлять страховой акт о прохождении техконтроля с СТО, в законе такого требования нет. Ходят разговоры о том, что страхкомпании таки будут со временем требовать этот акт и у частников (для государственных и коммерческих он обязателен) или поднимут за его отсутствие страховой взнос, но время покажет. За выдачу полиса автогражданки без проверки наличия протокола с СТО страховщику грозит штраф.     
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...