Перейти до вмісту

большой росход топлива


asss

Recommended Posts

Купил не давно себе иж комби стал брать 7л на 20 км не знаю с чего начать чтобы решить проблему у знакомых на такое растояние берет 3 л. Подскажите кто знает заранее благодарен.

post-18414-0-95918700-1366366933_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала напиши какой карбюратор стоит, модель. Дальше, какой бензонасос? Имеется ли визуально перелив топлива, когда заглушиш двигатель и посмотрев в карбюратор при снятом воздухане, капает ли бензин в раене малого диффузора. А дальше проверка правильной установки жиклеров, держание запорной иглы и т.д. по мере раскопок проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор стоит 2105 но я уже проверял компресию дает 7,5 6,5 6 3,5 заливал в плохой цылиндр масло показывало 6. При таких показателях это что нужно делать капиталку или что то по проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глянуть может клапана не закрываются, но деньги на капиталку начать собирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего удивляетесь, если на трех цилиндрах ездите? кольца в 4-м умерли. по ходу светит капитал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюратор стоит 2105 но я уже проверял компресию дает 7,5 6,5 6 3,5 заливал в плохой цылиндр масло показывало 6. При таких показателях это что нужно делать капиталку или что то по проще.

Карбик 2105 (для 1,3л) не очень подходит под объем 1,5л (лучше 2107).

А компресссию ты замерял с нажатой педалью газа (с открытыми дроссельными заслонками)?

У тебя стоят поршни дефорс под 76-й бензин, а в 4-м цилиндре сломаны кольца.

Капиталку делай однозначно и ставь поршни 412 под Аи-92 (если будешь ездить на бензине), а если под газ, то лучше 331-е поршни (голова либо старая 412-я до 1995г.в., либо 331-я).

Поршни бери либо заводские УЗАМовские из старых дедовских запасов, либо болгарские Дружба, либо Воронежские (ВАЗЧ). Какие найдешь...

В худшем случае ростовские (значок в маркировке, напоминающий @). Остальные поршни - дерьмо, хватит на 30-60тыс.км - тут как повезет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще понюхай масло бензом не пахнет? Уровень масла не поднимается? У меня бензонасос гнал бенз в масло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что лучше купить гильзу или расточить и сколько по деньгам то и то да и головка сколько стоит новая спасибо что помогаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что лучше купить гильзу или расточить и сколько по деньгам то и то да и головка сколько стоит новая спасибо что помогаете.

Если у тебя гильзы родные, старые советские, то лучше взять поршни ремонтного размера (82,5мм или 83,0мм), а гильзы проточить и прохонинговать у токаря.

Проточка в разных городах стоит по-разному: в среднем 200-300грн.

А если гильзы новодельные, то меняй всю поршневую группу.

Кстати, видел Воронежские поршни (с маркировкой ВАЗЧ) в интернет-магазине http://moskvichavtozapchast.com.ua/

Бывают случаи, когда новодельные гильзы стираются прежде времени, и компрессия сильно падает. Так что у тебя возможен вариант чрезмерного износа гильзы в 4-м горшке.

Что касается головки, то новая стоит очень дорого - 3200 грн и выше.

Лучше отремонтируй свою, если будешь кататься на бензине (ремонт стоит от 300 до 1000грн в зависимости от вида работы), или купи исправную б/у 331-ю от Москвича 2141, если будешь ездить на газу. Поршни под бензин - 412-е, под газ - 331-е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и нормальнная. Главное чтоб снизу не гнилой, в лонжеронах чтоб залито, скрытые полости тоже, всякие там карманы. Да и подкрылки бы с пластика поцепить, все-таки меньше грязи будет набиваться в арках. А в полости, в том числе и пороги, если надо и не помешает лишнее позапшикивать мовилем с балончика. Продается такой уже под давлением и с трубочкой гибкой, запихивается куда хочешь. Это один из быстрых способов. Вот мне больше нравиться такой производства Запорожье, стоит приблиз. 45грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...