Перейти до вмісту

МПСЗ на 2140 под солекс


_svip

Recommended Posts

если кому нада у меня шкив новый остался с зубцами под стандартный ремень, купил но так и не поставил

Тема еще актуальна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня друг сделал СЕКУ но правда на ТАЗ 2105 вроде все работает. Ему удобно тем что ГАЗ бензин настройки меняются автоматически. Кстати сколько хотите за шкив?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал себе мпсз "майа" украинские ребятаизготовляют. уже месяцев пять работает. отлично.Двигатель стал намного лучше и ровнее работать.Приятнее ехать.Очень удобный менеджер  для настройки кривых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята я прочитал много описаний об установке МПЗС на УЗАМ везде идет речь про ДПКВ на шкив, может мой вопрос не в тему,

а есть ли с установкой ДПКВ на маховик?

При осмотре колокола сцепления у 2141 обнаружено в что там имеются спец посадочные места под два датчика, и когда-то давно видел заводскую МПЗС так именно так и реализовано. Кто что то знает про такой вариант установки?   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал себе мпсз "майа" украинские ребятаизготовляют. уже месяцев пять работает. отлично.Двигатель стал намного лучше и ровнее работать.Приятнее ехать.Очень удобный менеджер  для настройки кривых.

  Ты купил себе готовые блоки?

Как оно прошивается, как зашиваются туда кривые? Туда зашиваются уже готовые кривые, ты сам можешь их придумать, или заливать можно уже кем-то составленные. Есть ли варианты прошивок под УЗАМ?

Хочу попробовать изготовить сам с нуля, есть сайт ихний с некомерческой версией.

И еще - какие датчики у теб? И на выходе- две катушки, один МЗ, или разносчик искры в трамблере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 leon а ты  наверное плохо изучил тему? На данный момент, помоему существует три мпсз,  тоесть, болие продвинутые обрати внимание на  http://maya-auto.com/ эта система дороже чем http://secu-3.org/ но работает так как тебе надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председателю, Вопрос мною был задан для реализации установки ДПКВ на маховик, а не шкив как реализовано на SECU- 3 так и на других, это не то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я понял МПСЗ- Maya

Режимы работы:    ДХ, ДУИ+ДНО(четное/нечетное количество зубьев) 60-2, 36-1, 6+1

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да парни зайдите на сайт и почитайте внимательно. майя может работать или от д/х или от шкива или от датчикаНО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:да ребята зайдите и почитайте. Там все подробнейшим и красочным образом описано. майа может работать как угодно и счем угодно! У меня стоит МЗ ваз2112. датчики на колоколе волговские. Кривые есть варианты на узам1.7.Есть мнеджер очень красиво иллюстрирующий работу двигателя и позволяющий отлаживать свои кривые.Кривые можно вводить свои какие хочешь,только было бы понимание того, что рисуешь. Если кому надо ,могу установить гривен за 500.Ну а если есть желание самим помучаться приезжайте покажу, проконсультирую абсолютно бесплатно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Всех с новым годом!!!.Хочу поделится с вами опытом по установке МПЗС SECU-3.Блок собрал самостоятельно.ДАД взят с ланоса,ДПКВ вазовский,2 коммутатора 0729.3734,2-е 406-е катушки.Диск 60-2 был сделан в виде накладки к родному из чугунного шкива Lanos.Машина на такой системе едет куда повеселее чем на контактом.Из-за того что репперный диск стоит криво(так получилось)проблематично выставить ДПКВ.Систематические ошибки синхонизации ДПКВ приводят к выстелам в коллектор.Сейчас в поисках замены шкива.Всем кто будет делать шкив 60-2 советую делать все как можно точнее,если будет как нибудь- ошибка синхры обеспечена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Добрый день, подниму некротему, У меня нарисовалась такая проблема: наконец дошло дело до заводки двига (1.8,голова 248, пиленные каналы, очень широкий вал помоему Тарас №1, временно установлен солекс) установлена MPSZ 2  Машина заводится и работает только если  подкачиваешь ускорительным насосом, стреляет то в карб то в выпуск. Захотелось детальней разобраться с зажиганием лезу в инет, а вот хрен, нету больше форума и сайта MPSZ.ru нету доступа и к файлообменнику, у меня предпаническое состояние, насоветуйте ШО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может то первая камера солекса забилась, если работает только когда полкачиваешь бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или с ел клапаном чтото не то..

а на ходу править кривые не пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну думаю это однозначно Карбюратор 100%,(скорее всего ХХ или как вариант с блока неидет сигнал на ел магн клапан)при исправном карбе работает мпсз в любых режимах даже в нулевом угле(проверено)вызыони выход на клапан должно быть 12в,если нет рой дальше если есть чисть канал ХХ или смотри подсос воздуха .................короче как то так ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем огромное, собственно панику вызвало то что форума больше нет, а я даже не знаю как поменять набор кривых (Ну их там 16штук по 16 расходов в каждом) у меня сейчас включен набор 14, а как его поменять я не знаю. прочитать негде, ночью сегодня нашел pdf мануал для мпсз zh в нем этот вопрос не описан... беда. Что до того почему не работает то серьезное значение имеет вал с фазой 300 градусей. Хотел сделать зажигание попозже на низких оборотах чтоб не хлопало во впуск. Кинулся а не получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Должен сообщить камрадам в чем было дело, дело в основном было в зажатом клапане (зазор отсутствовал как класс) ну и непного поздновато зажигание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вопрос знатокам - а нельязя ли вместо датчика положения коленвала - поставить два датчика на распредвал (на звездочку привода распредвала или к ней пристроиться) на 180 градусов между ними - чтоб проще добраться было....Ну чисто теоретически

И второй вопрос - как бы вы пристроили модифицированный трамблер прямо на распредвал - чтоб проще было регулировать - и по лужам скакать вброд )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи крышку клапанов от УЗАМа со спец.местом под датчик фаз РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...