Перейти до вмісту

Выносной регулятор тормозных усилий.


Recommended Posts

У меня "колдун" отсутствует, и хорошего от этого мало особенно зимой, установить новый колдун эта идея мне не нравится, изза его качества и изза того что нельзя саму будет регулировать или перекрывать вообще задний контур.

Насколько я понимаю задача колдуна менять проходное сечение через которое будет проходить тормозная жидкость. Так вот появилась идея поставить простой игольчатый кран для данной задачи, Кран у меня уже есть, установлю его возле ручника. что скаже о таком регуляторе?

post-11074-0-11741500-1364719556_thumb.gif

post-11074-0-37312200-1364719680_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне робочий вариант

Но лучше его спрятать так чтобы был боступ при езде но небыло видно. Такие штуки портят атмосферу в салоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идея очень не плохая, но как я понимаю есть ряд НО. колдун не меняет проходное сечение отпирает и запирает задний контур (имел возможность это проверить). меняя скорость прохождения одного объема тормозухи путем уменьшения сечения туда ВЫ ухудшаете его возврат обратно (ухудшаете растормаживание), но это зависит от регулировки и шаровые краны лучше не брать. а идея на пять я тоже себе такое хотел, но исключительно чтобы отсекать зад и палить резину эффективнее, но это мечты. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не прокатит. Так можно только сделать кран для перекрытия заднего контура и пятаки отжигать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не прокатит. Так можно только сделать кран для перекрытия заднего контура и пятаки отжигать.

ну ведь закручивая его можно уменьшать сечение трубки и тем самым уменьшить тормозное усилие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принцип работы регулятора давления

Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Время начала работы регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении.

Вход регулятора давления соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от «клевка» кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и груза в багажнике.

Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости. Одна полость связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих полостях одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Таким образом, поршень стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны таким образом, что когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.

При работе регулятора в машине на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется.

Просто кран не есть альтернатива колдуну,как и удаление колдуна может привести к печальке.Не занимайтесть ерундой господа.

Источникhttp://japancar.pp.ru/info/147.shtml и ещё http://autogear.ru/enc/all/280/

Змінено користувачем Rad!@toR
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на форуме ктото продавал новый колдун дайте ссылку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...