Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

дело оказалось в катушке, искру она давала, но проверял одев свечу на центральный провод. А вот дальше крышки трамблёра искра не шла или шла но иногда и очень слабая. Это наверное  КЗ во вторичной обмотке. Поменял катушку и завелась с полуоборота.

 

Кстати умирание катушки  случилось не за один день- умирала постепенно целый месяц!   Всё началось с провалов и дёрганий при переходе с холостых на средние и высокие обороты, иногда ещё наблюдалась вибрация такая, что пол дрожал...Думал что карб, всё перечистил передул - эффекта не получил, думал что сцепление - тоже всё проверил. Но то что это зажигание - никак не мог предположить...Свечи и провода новые поставил - всё оставалось по старому - провалы и дёргания, нестабильная работа на холостых. Иногда двигатель даже глох и не хотел потом заводиться. Но когда включал аварийное зажигание через "Импульс"  то двигатель сразу заводился и потом я переключался в обычный режим и с провалами но ехал. На высоких оборотах двигатель пёр всегда отлично. Длилось это почти месяц,  иногда эффект дёрганий и провалов пропадал совсем, но вот пару дней назад машина стала в степи как вкопанная, иногда заводилась, но при нажатии на газ движок умирал и потом долго никаких признаков жизни - только иногда слабые хлопки в карбюратор.  Даже аварийное зажигание не помогало уже.  Возил с собой трамблер старый с контактным зажиганием, да и катушку старую со своего места не снимал - поставил, двиг завёлся с полтыка и я доехал домой...

 

 

Катушку поменял...и вернул БСЗ

 

Но есть ещё вопрос,  поставил новый бегунок с 2108  сопротивление его резистора примерно 5,8 КОм. У меня стоял до этого 980 Ом.  

 

Какой из них лучше оставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да туда можно даже просто болт поставить, задача этого резистора помехи гасить. Если при 980 Ом нету наводок на магнитолу, то оставляй его. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще как можно,и в чем сомнение?ТО что там 6 контактов? Этого достаточно для работы БСЗ!

сомнение в том что он (3620.3734) чувствителен к качеству проводки. Если где-то что-то в цепях имеет плохой контакт, то видимо для него это критично. Может я и не прав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для него критично надежное крепление массы, а т.к. имеет место быть поголовное подсовывание "массового" провода под саморез, которым прикручивают коммутатор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для него критично надежное крепление массы, а т.к. имеет место быть поголовное подсовывание "массового" провода под саморез, которым прикручивают коммутатор...

а для 0529.3734  масса тоже критична?   Пишут что он допускает отключение АКБ  при работающем двиге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для всех критична, только при чем тут отключение АКБ? "Крепление массы" имеется в виду крепление "минусового" провода коммутатора к кузову ( на массу) авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, ну получается что если в разъёме коммутатора  минусовый провод случайно перестанет контачить (окислится например) то кирдык коммутатору... и прикручивание его к корпусу не саморезом под радиатор а болтом к корпусу не спасет его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И отключение АКБ, при работающем ДВС, категорически противопоказано любому виду электроники авто! Это я предупреждаю любителей это делать для проверки работы гены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Купил седня бсз . Трамблер дорожная карта. Маркеровка 406.3706-05, что смутило так это то что в маркеровке не хватает первой цифры 5. Установил все за минут 15-20 . Двигатель завелся с пол пенка. Настроил . Вреде как едет нормально. Но все равно смущает нехватка цифры . И то что он вроде волговский. Как проверить ? Что должно быть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Купил седня бсз . Трамблер дорожная карта. Маркеровка 406.3706-05

что за маркИровка такая? бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706.(хвост_05 и есть волговский)

http://avtoref.com/uk/automotive-parts-and-accessories/car-brand-azlk/car-azlk-moskvich-2140/buy-rz-12162.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно и меня интересует этот вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и на волго ездить, разница только в ЦРОЗ, но по факту оно там и в москвичевском далеко от того, что должно быть на самом деле, как попало короче. 

Если есть желание заморочиться, можно отстроить по стробоскопу, но это кусок времени и работы, или найти, кто на стенде может отстроить, но последний раз про такое место со стендом я слышал лет 7-8 назад :D

Я когда писал эту статью, а было это  10 лет назад, продавались еще качественные трамблеры, так вот даже на нем у меня детонация на москвиче отсутсвовала как класс :D 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всех с новым годом. Вот поставил себе БСЗ но продавец не предупредил что ещё необходима МД1 как теперь правильно выставить угол зажигания подскажите пожалуйста. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, VOLK9549 сказал:

как теперь правильно выставить угол зажигания

МД-1 стоит 35 грн, в любом автомагазине

В чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Светодиод + резистор 2 Вт 1 кОм, или лампа на 5 вольт. Схема БСЗ, распиновка ДХ и коммутатора. Это все, что нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В схемах совсем не очень, не стал мучать ни себя ни машину. поехал сегодня и купил эту самую МД 1 но что то всё равно пошло не так. выставил как в инструкции лампочка загорелась но машина так и отказалась заводиться, не пойму в чём причина. все метки совпадают провода прикручены как указано, масса коммутатора и та припаяна к корпусу. провода поменяны на силиконовые, свечи тоже новые, а она чихает но не заводится. пробовал заводить даже на аварийном зажигании, тоже чих пых и тишина. не отзывается ни на бензин ни на газ. Что я мог упустить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, VOLK9549 сказал:

В схемах совсем не очень, не стал мучать ни себя ни машину. поехал сегодня и купил эту самую МД 1 но что то всё равно пошло не так. выставил как в инструкции лампочка загорелась но машина так и отказалась заводиться, не пойму в чём причина. все метки совпадают провода прикручены как указано, масса коммутатора и та припаяна к корпусу. провода поменяны на силиконовые, свечи тоже новые, а она чихает но не заводится. пробовал заводить даже на аварийном зажигании, тоже чих пых и тишина. не отзывается ни на бензин ни на газ. Что я мог упустить?

вмт установлена правильно ? 
когда 1й цилиндр в вмт , куда смотрит бегунок ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при ВМТ бегунок смотрел в сторону провода на первый цилиндр. 

как перевернул куда?

ВМТ совподает полностью, только менял прокладку под коловой. И всё проверил по три раза, все метки на своих местах шкив коленвала, метка на маховике и метка на расспредвале. бегунок смотрит в сторону первого цилиндра. куда смотреть дальше уже не знаю, даже уже аккум не вывозит садится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, VOLK9549 сказал:

при ВМТ бегунок смотрел в сторону провода на первый цилиндр. 

как перевернул куда?

ВМТ совподает полностью, только менял прокладку под коловой. И всё проверил по три раза, все метки на своих местах шкив коленвала, метка на маховике и метка на расспредвале. бегунок смотрит в сторону первого цилиндра. куда смотреть дальше уже не знаю, даже уже аккум не вывозит садится.

странно. а на старом зажигании все работало ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да всё работало, вот менял прокладку ГБЦ и решил  поставить БСЗ но что то не могу дать ему ладу. уже и на карб грешу и что комутатор хреновый продали. и вообще вот вот скоро руки опущу, потому что уже перепробовал всё что советовали и написано в святой книге.

не знаю важно это или нет забыл упомянуть что машина простояла в гараже с августа месяца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй местами провода на крышке распределителя 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. И всё. Заводи машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, tommy412 сказал:

Поменяй местами провода на крышке распределителя 1-й с 4-м, а 2-й с 3-м. И всё. Заводи машину.

и не имеет значения что бегунок смотрит на первый цилиндр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...