Перейти до вмісту

Установка БСЗ для "чайников" с картинками.


Recommended Posts

... но как они звучат эти дзыни, все равно не понял!

Дзыни - где-то среднечастотные звуки, при их возникновении как буд-то кто-то молоточком по кламанной крышке молотит. В момент возниконовения не услышать их сложно, происходят, как правило, при интенсивной тапке, т.е. нагрузке на двигатель.

Ладно, пока что так буду ездить, там посмотрим!

Если зажига на самом деле поздняя, лучше так не ездить, а то придется смотреть на прогоревшие выпускные клапана. Сделай опереженеи еще на 2-3° раньше и слушай или заедь к спецам. И в любом случае лучше не по прибору выставлять,а в движухе на 4-й передаче ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 456
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Здравствуйте. Нужна помощь. купил я комплект БСЗ на ДХ. Установил, а искры на свече нет, а когда снял центральный провод с трамплера то на нем искра была. Проверял с помощью прибора АЗ-1.

теперь вопрос, что нужно сделать что бы было всё ОК?

ещё вопрос. со старой катушки снял 2 провода. один шел на клему ВК, а другой на клему Б катушки. Куда ети два провода нужно подключить на новой катушке?

от "+" клемы аккумулятора провод нужно проложить к катушке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. Нужна помощь. купил я комплект БСЗ на ДХ. Установил, а искры на свече нет, а когда снял центральный провод с трамплера то на нем искра была. Проверял с помощью прибора АЗ-1.

теперь вопрос, что нужно сделать что бы было всё ОК?

ещё вопрос. со старой катушки снял 2 провода. один шел на клему ВК, а другой на клему Б катушки. Куда ети два провода нужно подключить на новой катушке?

от "+" клемы аккумулятора провод нужно проложить к катушке?

провод Б подключаешь к катушке провод ВК изолируешь и не куда не подключаешь, когда проверял искру двиг крутил? если крутил и искры на свече не было то смотри крышку трамблера ( уголек) и раздатчик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод Б подключаешь к катушке провод ВК изолируешь и не куда не подключаешь, когда проверял искру двиг крутил? если крутил и искры на свече не было то смотри крышку трамблера ( уголек) и раздатчик

не знаю правильно или нет, кинул оба провода на Б, тоесть с Б на Б, с ВК на Б. И вуаля, машина с пол тыка завелась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 2 тижні потому...

Доброго дня! Потрібна допомога. Купив БСЗ, все зробив як написано, Б на Б, ВК теж на Б. Коли підключаю датчик МД1 всі три лампочки горять, кручу трамбльор в всі положення вони всерівно горять, коли кручу стартером теж горять. Іскри не має, навіть не пчихає. Ставлю старе зажиганіє, заводиться з пів тику. Пробув з іншим комутатором і катушкою, теж саме. Думаю що щось не так з трамбльором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо нечего покупать, на коробке должна быть схема проводов, проверь все провода. У меня было что второй провод переплутан местами с первым, аналогичная была ситуация. Поменял провода местами и всё норм (эти провода в самой пластмассовой фигнюшке, не знаю как называется).

Датчик хола можно заменить. Но у тебя переплутанные провода 100% это брак... А ещё сними крышку трамблера и покрути трамблер, бегунок должен стоять на месте и смотреть в сторону радиатора (на первом цилиндре), если подворачивается бегунок вместе с трамблером, то значит он не сел на свое место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил..класссс, кто ещё не поставил, ставте не думая.

Ну естественно вопрос возник. Прикупил я АЗ-1, ну проверить же нужно, подсоеденил, вкл. зажигание, а у него и лампочка загорелась (с этим всё ясно) и зажужал он (так нужно?), а как завёл мотор то и слабый запах гари услышал я (чего?)..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жужал он или катушка? Я собственно катушку научил издавать звуки, если очень нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жужит как вы говорите высокая напруга,каждый я думаю проходил под линиями высоковольтныхЛЭП,вот это тоже самое,а запах гари будет по любому так как искра горит постоянно и палит все вокруг,я когдато 100-ю километров проехал на АЗ-1 купил новую крышку и бегунок но доехал-факт,можно с собой возить еще запасной ДХ и поменять его при первой же возможности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

^SERGIK^ Спасибо! Надо уже бардачок увеличивать блин, стоко надо всего возить с сабой)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну датчик хола занимает места не больше чем зажигалка.Как альтернатива можно доехать и на АЗ-1 но последствия известны,ну если канечно не далеко доезжать то вполне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кому пригодится. Поставил и я себе наконец то БСЗ. До это стояло зиловское транзисторное, но умер распределитель (люфт).

Цена комплекта 330 грн. Покупал здесь http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_72355.html

Номера на распределителе нету, брал на авось. Как оказалась по приемистости, детонации и пр, то москвичевский. Поехало на поряд лучше, чем с контактным трамплером. Качество сборки нонейм трамплера довольно хорошее. Но надо перевернуть вилку (иначе вакуумное опережение будет смотреть на радиатор), которая идет в привод и проверить перед установкой или не защемило провода от датчитка хола (у меня такое было, кембрик слез).

Можно конечно купить и родной российский распределитеть МЗАТЭ 5406.3706, но цена его дороже всего набора.

http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_65753.html

Там же можно прикупить МД-1 http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52356.html Выставлял на глаз без нее. В принципе заводится с полтыка, главное вначале приблизительно выставить на первый цилиндр по мертвой точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ - бесконтактная система зажигания, которая состоит из бесконтактного трамблера с датчиком холла (выдает импульс при прохождении магнита вблизи датчика), коммутатора, который преобразует импульсы с трамблера в запускающие импульсы катушки для формирования искры и, собственно, сама катушка зажигания. Что мы с этого имеем: отсутсвие контактов в трамблере, которые необходимо регулировать, более мощную искру, очень устойчивую работу двигателя, что особо заметно на холостых оборотах, прирост в динамике автомобиля, завод с полоборота в минусовую температуру.

В комплект БСЗ на москвич входит следующее:

1. бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706 (Здесь ахтунг! Есть волговская модификация данного трамблера №5406.3706-05, он нам не подходит, так как имеет другие характеристики угла опережения зажигания (УОЗ))

2. Коммутатор 76.3734 от ваз 2108. (Есть еще улучшеный коммутатор 0529.3734 и коммутатор BOSCH ZS 115, ZS 106- для особых маньяков)

3. Катушка зажиганя для ваз 2108

4. Набор высоковольтных проводов. (Желательно сразу же вместо них взять силиконовые провода, т.к. стандартные провода паршивенькие и будут пробивать)

5. Набор соединительных проводов для трамблера и коммутатора.

Так же, для выставления зажигания понадобится приборчик под названием "мгновенная диагностика"(в набор не входит):

Скажите пожалуйста, а какой фирмы етот девайс и какая страна его выпускает??? Я хочу себе купить такой, но на базаре барыги говорят что есть атешный, старый оскол, московский!?!?!??! Так какой же всётаки нужно брать???

Я себе хочу БСЗ на датчике хола!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня обратно не завелся))) Привели меня мои поиски к бегунку трамплёра, перегорел он (продается бегунок отдельно?), замкнул проволочкой, завёлся, покатался всё вроде ОК! Заглушил и обратно ТЫЦ!!! Выяснил что не идёт искра от катушки, при подсоединении АЗ-1 лупит искру мощную, а без дак нефига...Как можно катушку проверить? Может её замкнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продается бегунок отдельно?

продается и бегунок и сопротивление которое сгорело

Выяснил что не идёт искра от катушки

лупит искру мощную,

а вот тут совсем непонятки, толи скра есть толи ее нету ???

а без дак нефига...

кто такой дак ????

Как можно катушку проверить?

есть искра - работает, нету - не работает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly искра есть когда я пробывал заводить с помощью аварийного зажигания АЗ-1, а без него искра отсутсвует.

В какую цену щас катушки не вкурсе случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с АЗ есть искра , то похоже что с датчика Холла не приходит сигнал. Он же вместо трамплера подколючается, верно?

Проверь провода, прозвони каждый, мне в проводках попадался брак, но обнаружил я его уже позже.

И проверь ДХ.

Это ж я тебе 2 комплекта продавал? Если да, то где-то рядом у тебя должен быть второй комплект, с него попробуй подставить детали.

Я б советовал датчик Холла попробвать поменять, он стоит порядка 20 грн, хотя если к второму комплекту есть доступ - попробуй трпмплер подменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет не два, один покупал я. Но датчик запасной лежит на полочке, буду завтра пробывать, а кто уже сталкивался, не проблемотично его менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...