Перейти до вмісту

Все о Солексах: выбор, установка, основная настройка


Recommended Posts

Статья только для прочтения и дополнения. Все вопросы, связанные с установкой задавать в ЭТОЙ теме.

Выбор карбюратора Solex.

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас :phil:

21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.

Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото).

21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.

В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина :)

Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим 21041, потеряем на низах, зато получим отличные верха. На свой двигатель 1,5 я выбрал именно 21041-***-10, потому что москвичевский и с перспективой перехода на 1,7л когда-нибудь :D

(Забегая наперед скажу, что с 21041 на 1,5л динамика несравнимо лучше, чем с к126). Обращаю внимание на то, что 21041 отличается от «вазовских» модификаций отсутствием штуцера обратного тока бензина.

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!!

Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

img_1885.thumb.jpg.2c3b7abe7973eb11744e4742a7964b7d.jpg

img_1886.thumb.jpg.3f59716b1af06db5277fa7d6ba58147b.jpg

img_1887.thumb.jpg.890f4db64e1e6d601c111f0af4bb860f.jpg

img_1888.thumb.jpg.261e6a96324e6694d56dca63ae39d470.jpg

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.

2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.

Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто надеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.

4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.

5. Штуцер подвода топлива.

6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).

7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.

8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачок ускорительного насоса (УН)

а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.

b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.

Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой (камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.

Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» солексом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4, что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток – родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.

Установка «неразвернутого» солекса без переделок тяги.

Для такого варианта установки необходимо следующее:

– Две паранитовые прокладки под солекс (обычно дают одну с двумя отверстиями, а вторую – с одним овальным).

– Одна толстая термоизоляционная прокладка (пластмасса, толщина около сантиметра).

– Длинные шпильки (надо менять, если стоял к126; длины шпилек ОЗОНа достаточно).

– П-образная скоба привода со старого карбюратора, в которую входит тяга.

– Трос подсоса от 2108 (опционально).

– Втулка для привода под тягу (у продавцов идет как «втулка под москвичевскую тягу»). С одной стороны у нее отверстие с резьбой, с другой – «винт» с резьбой.

Выглядит втулка вот так:

vtulka.thumb.jpg.31ce49028ce88cbd31ec9e109f849d80.jpg

Либо можно использовать обычную крепежную переходную гайку и винт:

Nutm8.thumb.jpg.c536af94d4b59b9dbc54db91e99e258e.jpg

solex1.thumb.jpg.94122cc0939e03da60be7a807017ac43.jpg Solex2.thumb.jpg.0215e034ee152170b7336449034819a0.jpg solex3.thumb.jpg.60f81fce50b64f94b64f463bdfc7afc3.jpg

1. Снимаем старый карбюратор, снимаем старые прокладки, чистим привалочную поверхность коллектора от грязи и остатков старой прокладки (не трусим в коллектор!), примеряем солекс. На штатные шпильки он не надевается, т.к. расстояние между отверстиями другое, поэтому берем напильник и аккуратно растачиваем их. Тут важно не натрусить стружкой в карбюратор. Можно рассверлить отверстия сверлом большего диаметра (11,5 мм), но там рядом каналы, так что осторожнее с этим (я работал напильником). Таким же образом подгоняются прокладки.

2. Вместо гайки (поз.8 на рисунке выше), которая крепит кулачек УН, накручиваем нашу втулку.

3. При необходимости выкручиваем старые шпильки и вкручиваем новые длинные.

4. Надеваем на коллектор сначала тонкую прокладку с овальным вырезом, сверху толстую, затем тонкую с двумя отверстиями и сам солекс, первой камерой к ГБЦ.

5. Примеряем скобу тяги, выбираем нужное ее положение на оси втулки, которую мы накрутили на ось дроссельной заслонки и напильником подтачиваем «винт» втулки с резьбой так, чтобы на него оделась скоба в нужном положении (как на старом карбе) и зажимаем ее гайкой.

6. Затягиваем крепление карбюратора, продеваем в скобу родную тягу.

7. Примеряем трос подсоса, если его хватает – повезло, если нет то меняем свой трос на новый и подрезаем его по место, длинный оставлять не надо он будет сильно выгибаться и не до конца закрывать/открывать заслонку. Мне сам трос восьмерки в сборе жутко не понравился, поэтому я разобрал родную ручку подсоса, выдернул из нее сам трос и вместо него вставил и завальцевал тросовую часть от 2108 :) В итоге получил родную ручку в салоне с длинным тросом.

8. Ставим воздушную заслонку вертикально, подсос в салоне полностью утапливаем и зажимаем трос на карбе.

9. Подсоединяем все трубки.

Установка «развернутого» солекса под тросовый привод.

Что необходимо:

– Две паранитовые прокладки под солекс (обычно дают одну с двумя отверстиями, а вторую – с одним овальным).

– Одна толстая термоизоляционная прокладка (пластмасса, толщина около сантиметра).

– Длинные шпильки (надо менять, если стоял к126; длины шпилек ОЗОНа достаточно).

– Трос газа от 2108 или от 2141

– Трос подсоса от 2108.

– Кронштейн крепления троса на карбюратор для 2141 (купить, если найдете или сделать самому из металлического жесткого уголка)

– Возвратная пружина для солекса.

– Самодельный кронштейн для возвратной пружины(опционально).

1. Повторяем пункт 1, 3, 4 из предыдущего описания установки, только на этот раз ставим карбюратор первой камерой дальше от ГБЦ.

2. Крепим на шпильки кронштейн троса привода газа. Закрепляем трос на кронштейне и одеваем его на пластмассовый привод карбюратора. Убираем все старые тяги из моторного отсека и в кабине. Второй конец троса, на котором ушко, протягиваем в салон через освободившееся от тяг отверстие и крепим к уху педали газа ушко тросика болтом и гайкой. Отрегулировать трос, чтобы не было провисания и педаль полностью открывала дроссельную заслонку. Если это не удается - необходимо выдумать еще дополнительный кронштейн тросика внутри салона.

Тут на фото хорошо виден самодельный кронштейн для троса (золотистый), закрепленный на шпильках карбюратора:

img_1918s.thumb.jpg.1aa9d115688e5c651dd15266b111b77c.jpg

2.1. Можно поступить проще – одеть ушко тросика на скобу старой тяги, как показано на фотографиях ниже. Тем самым отпадает необходимость ковыряться под торпедой и можно использовать более короткий трос. Вот так:

img_1900s.thumb.jpg.4ed94d445f521db5e207bb611080766c.jpg

privod1.thumb.jpg.a50373d7ba0bfaba37b2d12b9d296e3e.jpg 

privod2.thumb.jpg.82e73aa5aea7208ad36d90d612239563.jpg

2.1.1. Данный метод лично мне не понравился тем, что педаль свободно болтается и нету ограничения ее хода, а так же натяжение троса регулировать проблемно. Потому я модернизировал этот способ. Для этого на корпусе, куда раньше вставлялась тяга, закрепляем уголок, в который продета старая тяга с надетой на нее втулкой-фиксатором. От сильного нажатия на педаль защищает крючок тяги, который упирается в уголок, а от полного возвращения педали вверх - фиксатор со стопорным винтом, который перемещается по тяге и зажимается в нужном положении. Теперь педаль не хлябает и всегда на своем месте и почти все люфты можно выбрать, а так же держать трос в натяжении, что особо полезно при выставлении ХХ винтом количества, при этом бывает, что трос прослабляется. Привод толкателя тяги тоже пришлось развернуть на 180°. Выглядит это так:

img_1914s.thumb.jpg.5ea6dba2390a1dc7c9bd7cf4bc685ec9.jpg img_1915s.thumb.jpg.dbc0a0d4a7986b32128af0c95fb18045.jpg img_1916s.thumb.jpg.0dd9ef6c3f1fb1c995ebccb4e7f6c586.jpg

3. Надеваем возвратную пружину. Ее можно закрепить за самодельный кронштейн, закрепленный на приводе карба, а второй конец – за кронштейн троса или же зацепить за штатный кронштейн на приводе и за тормозную трубку, выходящую из ГТЦ. Фото:

img_1917s.thumb.jpg.1d82edeb4de1dd0aaa85558485be822e.jpg 

4. Крепим трос подсоса, как описано в выше в пункте 7, только на этот раз старого тросика подсоса точно не хватит ab.gif

5. Подсоединяем все трубки.

Вот так выглядит установленый "развернутый" солекс:

img_1913s.thumb.jpg.cab776736655bfcb7e4618bb19bcf20d.jpg img_1919s.thumb.jpg.4e5a6efb2d1728ac25437309b9744b25.jpg

Замечания.

Если будете ставить «вазо-солекс» с обраткой, то ее можно или заглушить или же врезать перед бензонасосом (тянуть в бензобак ее слишком геморрно =)). Для этого нам понадобится дополнительно:

– тройник топливной магистрали;

– топливный шланг;

– обратный клапан 2108 или топливный жиклер на 122 -155 (если найдете на 155). Для солекса 21083 можно этого не делать, у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм;

– хомутики.

В топливную магистраль ПЕРЕД бензонасосом врезаем тройник. Тройник соединяем со штуцером обратки карбюратора топливным шлангом. В этот шланг или вкручиваем жиклер (по диаметру как раз) и сверху обжимаем хомутиком или же врезаем обратный клапан. Ленивые обратку могут заглушить.

 

Отсутствующий вакуум в солексе 2141 под БСЗ можно восстановить при помощи трубок и сверла, схема приведена на рисунке ниже (авторство схемы уже не помню):

vakuum.thumb.jpg.a9690a4f0f54df8153878bea5d8acc86.jpg

Суть в том, что в карбе сверлится одно отверстие в стенке в первую камеру (над закрытой заслонкой) и при помощи "промежуточной" вертикальной трубки это отверстие соединяется с горизонтальной трубкой для вакуумного опередителя зажигания. Диамтер отверстия, к сожалению, не знаю, но оно не более 1 мм. Промежуточная вертикальная трубка вставляется на место снизу через технологическое отверстие в подошве карбюратора и потом глушится снизу. Сбоку в этой трубке должно быть отверстие для соединения канала в диффузор и горизонтальной трубки. Ну и конечно же все соединения должны быть герметичными. 

img_1885ss.thumb.jpg.328371c9876f5a77f571cbb9d43a7894.jpg

Дополнение от Garri-g:

При желании или необходимости (например, при установке электро бензонасоса) в 41-м солексе обратку сделать не сложно, восстановив заводской штуцер. Для этого покупаем штуцер, в гнезде b на фотке №2 сверлом 0,7-0,8 аккуратно просверливаем отверствие, причем с завода там уже все размечено. Вбиваем медяшкой туда купленный штуцер, герметик не нужен, если карб заводской то все будет герметично.

Цитата

 

Dj Grom писал(а):

Тросик подсоса для М2140SL дотягивается как до "развёрнутого" так и до "неразвёрнутого" солекса. Один момент: Если вы закрепили оболочку тросика и сам тросик а ручка не ходит или ходит туго, то в тросик нужно залить масло жидкое или ВД40 (я пролил маслом).

Про крепление тросика газа: нужно укоротить оболочку тросика со стороны крепления к педали на 15-20 см(рассказываеться про тросик от 2108) и снять все пластмасски. а далее кронштейн закрепить на углу водостока. И ещё необходимо сделать упор, чтобы педаль не поднималась(по месту).

 

Цитата

 

kirik писал(а):

вот ещё вариант стыковки солекса с тягами:

  solex7.thumb.jpg.f5e45c0a75d7694bbd23bd0060d03228.jpg solex6.thumb.jpg.4e8290c6920e24f3bf56b0becda639fb.jpg

 

И еще вариант с помощью сварки и П-образной скобы:

solex5.thumb.jpg.66486e524b22e0d3baac967c624ae8cf.jpg solex4.thumb.jpg.e396d68815d42b9dd525b01f5c0525ce.jpg 

 

 

Пара слов о кастрюлях.

Если у вас кастрюля от карбюратора к126, то почитать про установку ее на солекс можно в соответствующей теме, как доработать кастрюлю от ОЗОНа нам любезно написал Dj Grom:

Цитата:

Переделка кастрюли от ОЗОНа заключается в следующем: нужно разогнуть трубку отсоса картерных газов, а именно: вставить толстый пруток с одной стороны и с дургой и выгнуть её, но ни в коем случае не плоскогубцами иначе погнёте вместо с дном(проверено). Привод подсоса не мешает. Но есть и минус кастрюли озона: выворачивать две шпильки которые находяться ближе к трубке бензина, иначе кастрюля не налезет.

Основная необходимая настройка карбюратора.

1.Уровень бензина в камерах.

После всех мытарств пробуем заводить двигатель. У меня с первого раза завелся, хотя жутко переливал и жиклеры в нем стояли совершенно не для двигателя 1,5.

Если двиг завелся, даем ему немного поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Даем поработать пару минут, глушим и проверяем уровень бензина в поплавковой камере. Все эти выставления поплавков параллельно крышке или там столько-то мм от крышки карба – туфта полнейшая, поэтому делаем вот что:

– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин.

– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карба и снимаем трос подсоса.

– Строго горизонтально поднимаем крышку карба, чтобы не повредить полавки.

– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карба. Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше, подгибаем язычок поплавков, удаляем часть бензина из камер, собираем все в обратной последовательности, заводим, подгазовываем, даем поработать и снова меряем. Я настроил с 3-го раза. Если выставлять уровень методом ручной подкачки - получите перелив на работающем двигателе.

Так же индикатором перелива есть капанье бензина с малых диффузоров на заслонку карба после того как двигатель заглушен, а так же капанье бензина при работе на ХХ. Только заглядывайте осторожно и не газуйте в это время, можно без глаз остаться!

2. Установка ХХ.

Для этого нужен тахометр или отличный слух :) 

Установка производят в следующей последовательности на прогретом движке:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карба (поз.7)

2. Заворачивем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!

3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад

4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит о исправности карба.)

5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу.

6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 800. Если с этим проблемы и двиг начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества

7. Пункты 5-6 повторить до полного удовлетворения :buba:

З.Ы. Если карб не реагирует на винт качества, значит установлен сильно большой жиклер ХХ, или же деформировано седло жиклера ХХ или сам жиклер.

Поговорить об этом можно ТУТ.

Про углубленную настройку солекса можно почитать в теме Настраивем Солекс своими руками.

img_1888_1.jpg

vakuum.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комментарии в ЭТОЙ теме принимаются только для корректировки или дополнения статьи, все вопросы и проблемы задавать в соответсвующей теме, на которую приведены ссылки в начале и конце первого поста, за несоблюдение правил буду наказывать, а сообщения удалять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Тяги достали, лишний шум в машыне, ну если у кого корч и каждая гаечка или болт просто тарахтит, то тяга токо в рыфму тарахтеть будет,а у меня ниче нескрипело, нетарахтело кроме етих тяг, я их убрал и теперь радуюсь жызьни. если падхадьть к машыне то с умом, а не с пустой головой. лююфтов нет, ход педаль бомба


Это так наглядно, как на педали смотрится:

9_15052009010_1.jpg

А так на карбе:

9_18052009019_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мой вариант привода солекса стандартной тягой.

Карбюратор поставил развернутый. smile.gif. Посмотрел и стало видно что ось дроссельной заслонки не совпадает с отверстием для тяги в старом кронштейне.

Поэтому выгнул плоскогубцами из оцинковки новый и прикрепил его заклепками (заклепочником). Из подручных средств сделал туда втулочку.

581673Sz6Z.jpg

Взял болт, помойму М8, с круглой шляпкой и внутренним шестигранником. Но можно и обычный болт взять, шляпку скруглить на электроточиле (или напильником smile.gif ), по размеру большого отверстия под пластиковым сектором для тросика. Я покупал карб ваще без этого сектора. На болт надел пластинку, приварил, выгнул по месту и просверлил отверстие под болтик, этим болтиком крепится тот-же сектор для тросика.

581674qols.jpg

5816759kZg.jpg

Как видно из фоток на болте сделал две лыски, и надел на него П-образную скобу от москвичевского Вебера или Озона. Положение лысок нужно подбирать тоже по месту.

Все это дело закрепил на карбюраторе:

5816763HHm.jpg

И соединил тягой стандартной , только тяга получилась длинновата, тогда сварки не было для переделки и чтоб ее укоротить я просто ее изогнул. И вот что получилось:

5816776CqH.jpg

потом опять стандарная тяга, пружинка по месту, регулируем кинематику (бывает что в одном месте или подклинивает. или сначала заслонка открывается плавно а потом резко. Вобщем пдрегулировал длину тяги, ее положение и подобрал место для пружинки.

Все хорошо работает вот уже год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Хочу дополнить статейку своим вариантом подключения Солекса к тяге. Понадобиться : пластмасска (крепление тросика газа) от Солекса, болт с гайкой М8, вилка от К-126.

1. Берем пластмассовый фиксатор тросика от Солекса и делаем в нем отверстие.

2. Болт М8 стачиваем по бокам, чтоб он мог пройти в отверстие крепления вилки от родного карба.

3. Вставляет сточенный болт в рассверленное отверстие пластмасски и прикручиваем к нему вилку карба.

4. Полученную деталь крепим к Солексу.

За изобретение такого метода подключения выражаю огромную благодарность DEN.

post-10383-0-78088000-1349539178_thumb.jpg

post-10383-0-46514100-1349539187_thumb.jpg

post-10383-0-98082100-1349539197_thumb.jpg

post-10383-0-64107100-1349539215_thumb.jpg

post-10383-0-99531300-1349539225_thumb.jpg

post-10383-0-27170600-1349539238_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
  • 1 місяць потому...
  • 2 місяці потому...

ребята так акой лучьше поставить на 2141, 1.5? чьтобы был более меннее нормальный расход и динамика, В озможно когдато будет 1.7 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Посколько в других темах не отвечают.... Очень жесткая педаль с двум пружинами(правда на озоне) и стает колом не доходя до пола... Делать удлинитель на педаль? Вроде класно, но вместе с тем огорчает.

И еще вышло, что сектор стает на фото в крайнем положении ....чуток не попал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посколько в других темах не отвечают.... Очень жесткая педаль с двум пружинами(правда на озоне) и стает колом не доходя до пола... Делать удлинитель на педаль? Вроде класно, но вместе с тем огорчает.

под капотом отрегулируй шток в нушную тебе сторону, тогда педаль будет упираться в пол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

?трос настроен на полное закрытие,связан прямо с педалью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

?трос настроен на полное закрытие,связан прямо с педалью

Че-то подумал, что у тебя тяга на карб идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

сколько в стоке диаметр отверстия обратки 21083 карб ... буду устанавливать ЭБН инжекторный проложена обратка с другого москвича т.е стоковая интересуюсь расверлить ли отверстие больше или ставить тройник 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...