Перейти до вмісту

Поршневая УФА, как должна выглядеть.


Recommended Posts

  • Відповіді 140
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Средняя скорость поршня.

Vп ср = (s * n)/30, м/c

где, s - ход поршня в метрах, остальное понятно

20 м/с это почти предел для моторов...

Макс скорость

273__46.jpg

Из того что ты наткнулся мошность, тока коефициент 9550 Это для Нм...

ну и скорост средняя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лямбда это аналог ихнего РС. ВОт как считается и примеры на моторах.

273__47.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот методичка для расчета ДВЗ, курсач по ней расчитывал, может пригодится

rozrahunok_DVZ.rar.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал что порядка 24-25. Как тогда Аудишные моторы при 24 работают?

ну 20 єто стартые данные, прогресс идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расчет объема цилиндра 0,785 x d2 x h = sm3 пример диаметр м 412 82 ход 70 0,785 x 6724 x 70 = 369 x 4 цилиндра = 1478 см 3

степень сжатия - соотношение камары сгорания к полному объему цилиндра 369 + 47( камера сгорания ) 47 = 8,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краткий ликбез как отличить говно от нормального поршня.

- Все надписи, стрелки, размерная группа должны быть ВЫБИТЫ на днище поршня, а не намалеваны краской или прочим, ТОЛЬКО выбиты, как на фото 2. На воронежских поршнях стрелка с указанием направления установки поршня ОТЛИТА возле отверстия под палец, но опять же - ни какой краски или рисунков.

- На поршне обязательно должна быть выбита стрелка направления и размерная группа - выбитая буква.

- Сам поршень должен быть покрыт оловом - по цвету матовый, возможно с потертостями, проверить просто - потереть бумажкой его - на ней длолжен остатся темный след.

- По ободку днища должно идти кольцо потертости от центровки поршня, на фото 2 ее видно - потертости по самому краю днища.

- Вес в граммах может быть нанесен чернилами (на воронеже), но только вес!

- Внутри поршня на бобышках должна быть нанесна краска - обозначение размерной группы пальцев.

© GreenMile

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что еще полезно знать о поршневой, статья Как отличить УЗАМ от канализационной трубы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я тоже так думаю. УЗАМ блин не писалось на поршневых. Обычно УМПО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статья это не 100% аксиома - раз, а во-вторых не путайте божий дар с яичницей. УМПО - это Уфимское Моторостроительное Производственное Объединение, занимавшееся АВИАдвигателями, а УЗАМ - Уфимский Завод Автомобильных Моторов, который переименовали в 65-м году, до это он был Уфимский Моторостроительный Завод "УМЗ" - что и выбито на ваших 412-х блоках на клапанной крышке. Так вот это самое "автомобильное отделение" УМЗ/УЗАМ входило в состав УМПО. Даже на последних серийных двигателях стояло клеймо УЗАМ в колосках, а УМПО стояло на самых последних дигах, которые только в музее можно увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое полуды.

А вообще то с Деном мы выяснили что это кисловодск все. Надо бы перепроверить.

Но гильзв тру уфа без вариантов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато на гильзе видны следы от специальной накатки. Которые на фотке не заметиш и я тебе исче раз говрю что это УФА... Мне пох шо там у АД он тоже не святой...

Поршень кстати луженый может это по фотам не видно. Вообще лудить можно где угоднло даже дома, так что это не показатель.

Насчет литья поршня возражения принимаются, фотки тру поршня есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если это кисловодские то я езжу на них с момента сборки двига и все прекрасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Да кака нахер уфа, ты жжошь  :D Хоть бы на поршня свои посмотрел, там же прямо перед носом написано "ВАЗЧ", т.е. Воронеж :) Поршня нормальные, но смотри чтоб они под 76 походу не оказались, на фото он справа (под 76), слева - уфимский (92).

6754550Lpx.jpg 675454HtQF.jpg 675453T-MR.jpg

Кольца хорошие, у меня такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...