Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дык ты зимку снял а лето поставил?или фоткипопутаны?

там фото не только с резиной перепутано но и с госномером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, продолжаем
Ещё с начала года начал понемногу откладывать на капиталку мотора, т.к. езда в таком виде меня не устраивала – боялся отказа в дороге (последний отказ мне вылился в тыщу гривен на эвакуатор). Весна впринесла в планы некоторые изменения: началось всё с того, что Саша Fen выкинул на форум ссылку о продаже хорошего свапкомплекта в Moskau. Сильно почесав репу и прикинув сумму, необходимую для капиталки УЗАМа со стоимостью свапа и решился – будем брать. Связался с продавцом, обсудили детали и комплектацию, после чего я перекинул предоплату. После майских праздников начался процесс перемещения свапа «оттуда» - «сюда»: воспользовался услугами Саши Fen’а, о чём ниразу не жалею. Всё прошло успешно и уже в начале 6-го месяца мотор лежал в гараже у Garrig. Прошло ещё почти 2 месяца до начала работ, т.к. не мог продать свой мотор. Про сам процесс свапа пистать особо нечего, всё как бы стандартно, единственно принял решение поменять всё, что вызывало сомнения, итого пришлось много чего докупать «по мелочи», что в итоге вылилось в весьма немелкую сумму (соизмеримую с ценой покупки свапа «там»), взять только стоимость к-та ремень+ролики, помпу или шланги….  Капремонт стартера тоже скушал немалую сумму… Если кому будет интересно выложу список докупок.
Как бы то не было, в конце августа подкапотка машины приняла уже другой вид:
установлено
952f4e9b2d59t.jpg  a658d49a685bt.jpg
Качеством работы вполне доволен: Фиме Garrig моя благодарность.
Попутно ещё поставили суппорта с ремкомплектом от TRW.
Заодно поставлены шрусы камока и полиуретановые пыльники
купил полиуретановые чехлы на ШРУСы
05fc7192c83ct.jpg
ещё и подвесы глушителя
dad1262edb33t.jpg

На этом все мои финансовые резервы иссякли, и по машине остался ряд недоделок, которые до сих пор так и не закончены:
Выхлоп – скрещенный рено в начале с нашей трубой от резонатора
Крепления радиатора – оказалось слабым, надо переделывать
Подключить датчик скорости
Перетрясти проводку – не работают ПТФ
Теперь впечатления – с этим мотором машина едет  тяга, ускорение и пластичность двигателя меня вполне устраивает. По расходу тяжело сказать, спидометр проработал весьма недолго перед тем как отдать концы…. Последний зимний замер на длительном участке показал 7,5л/100км (2 чел.+нагрузка). До этого по теплу ещё было при полной загрузке (5 тел + вещи) 9,5/100км (при этом темп был 100-110/туда и 130-140/назад). Такой же расход показал после «езды» после снегопадов ( темп 80-90, ок. 10-15 км 1я передача….)
Теперь о проблемах и неполадках, случившихся за время эксплуатации рено (условно с 1го сенября 2016):
Сдох спидометр на панели приборов – он и так у меня был собран из двух, а теперь отказал вообще. Хотя ещё надо разбираться – может дело в приводе.
Тахометр и указатель температуры живут своей жизью – периодически зашкаливают
Умер датчик включения вентилятора – пока приколхозил провода принудительно включения
В двигателе есть неприятное жужжание, как будто где-то притирает ремень, но только ближе к маховику звук идёт. Ещё на холодную сильный звук как будто клапана не отрегулированы
Стартер выкинул фортель – щёлкает но не крутит : пришлось опять везти в ремонт – замена втягивающего…
Тормоза – моя боль: переборка суппортов особо ничего не дала, перебрал ещё ГТЦ – безрезультатно. На очереди переборка задней части с заменой колдуна, ртц и колодок. Потом мечтаю перейти на вольвосуппорта.
С приходом холодов наметилась проблема с АКБ: за неделю простоя не всегда может прокрутить двигатель. Снимал, заряжал – но всё повторяется. Утечки в проводке не обнаружил, но надо ещё проверить генератор – может не дозаряжает.
Лопнул диск «фреза» - причём подленько так, как будто кто-то просверлил  - оставил на следующий год

На этом вроде как всё. Фоток почти нету, т.к. мой «карманный» фотик издох, носить заркалку не люблю, а телефон фотает так, что показывать стыдно


там фото не только с резиной перепутано но и с госномером.

и ничего там не напутано.

фоты с резиной -весенние: зиму снял, лето поставил.

фото с номерами тоже верные - Киевская была, Хмельницкая стала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ничего там не напутано.

фоты с резиной -весенние: зиму снял, лето поставил.

фото с номерами тоже верные - Киевская была, Хмельницкая стала

Ясно, фото треснутой фрезы можно увидеть?

список выложи того, что пришлось докупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже интересует список. И можешь написать полную стоимость СВАПА (сам мотор, доставка оттуда, установка, докупки по мелочи и т.д. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет шкалит температуру это скорее всего скис зеленый датчик. причем раз нормальнг кажет потом шкалит.

я ваще все датчики поменял за пол года после свапа. ощутимый эффект был после зеленого(перестало колбасить показометр) и датчика детонации(мотор стал эластичней). ну потом со временем инжехтур винсом помыл. мотор стал ваще мягко отзываться на педальку газа. а при валилове "газу до отказу" особо ничо не поменялось :)

попробуй завестись без ремня генератора. может он шумит. а може агрегаты.

зы. на холодную рыно вспоминает свои дизельные корни и гремит шо дурной. поначалу страшновато было грел 3-5минут пока затихнет. а щас завелся и покатился понемногу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, фото треснутой фрезы можно увидеть?

список выложи того, что пришлось докупать.

 

фото не сделаю, бо колесо сбортировано. снаружи просто маленькое отверстия, изнутри кратер в пару мм

список попизже выложу

насчет шкалит температуру это скорее всего скис зеленый датчик. причем раз нормальнг кажет потом шкалит.

я ваще все датчики поменял за пол года после свапа. ощутимый эффект был после зеленого(перестало колбасить показометр) и датчика детонации(мотор стал эластичней). ну потом со временем инжехтур винсом помыл. мотор стал ваще мягко отзываться на педальку газа. а при валилове "газу до отказу" особо ничо не поменялось :)

попробуй завестись без ремня генератора. может он шумит. а може агрегаты.

зы. на холодную рыно вспоминает свои дизельные корни и гремит шо дурной. поначалу страшновато было грел 3-5минут пока затихнет. а щас завелся и покатился понемногу.

о, спасибо что успокоил :)

датчики тоже думаю потихоньку все менять, как только все косяки устраню. начну с включения карлсона и датчика температуры.

да, и ещё забыл написать - у меня датчик скорости не подключен к мозгам, так вот разгонялся до 150 - чек не загорается....

 

П.С. кстати о прогреве - если прогреть минут 5-10 и ехать - печка дует тёплым, температура посреди шкалы. если поехать без прогрева - холодно.... по показометру температура до центра не доходит. термостат новый если что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там немного другой алгоритм загорания. у меня иногда на обгонах на подъем чек и на 3й загорался.

там надо газу до отказу (или почти до отказу) топить определенное время на определенных оборотах. обычно эти условия совпадают на скоростях от 140 и выше :) трассе на 80ти на 4й наступи на педальку и не отпуская разгонись до 150-160. загорится 100%.

зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел.

самое смешное - что датчик у меня уже установлен - славутовский проходной на приводе КПП. кстати не рижский, а украинский. осталось только к мозгам подсоединить, только распиновку на датчике  найти 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там немного другой алгоритм загорания. у меня иногда на обгонах на подъем чек и на 3й загорался.

там надо газу до отказу (или почти до отказу) топить определенное время на определенных оборотах. обычно эти условия совпадают на скоростях от 140 и выше :) трассе на 80ти на 4й наступи на педальку и не отпуская разгонись до 150-160. загорится 100%.

зы. жиговский датчик в салон за приборку не советую. гремит, тарахтит... особенно при холодах. есть тарвический рижский вроде. но я его не нашел.

Ооооо, дааааа... Я себе так сделал. Пипец как бесит! Летом - нормально, а зимой так тарахтит, жопа просто!

А номерок датчика таврического есть? Как его найти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня таврический непроходной стоит. СтОил раза в 2-3 дешвле Рижского, брал чисто для пробы, уже пару лет работает. Правда и пробеги у меня за это время небольшие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооооо, дааааа... Я себе так сделал. Пипец как бесит! Летом - нормально, а зимой так тарахтит, жопа просто!

А номерок датчика таврического есть? Как его найти?

вот https://detali.zp.ua/catalog/10006-datchik_skorosti_sens_ar61/#comments

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и судя по цене возможно даже рижский
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я покупал не этот, а на базаре - выглядит много топорнее и без упаковки, фактически (просто кулёчек с маленькой лейбой) но и цена вдвое меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он по резьбе становится на нашу коробку и трос сверху накручивается нормально?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он по резьбе становится на нашу коробку и трос сверху накручивается нормально?

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот просили - выставляю стоимость СВАПа по  з/ч:

post-10344-0-92668600-1481684197_thumb.jpg

Стоимость доставки СВАПа и работ по установке не привожу, дабы не разводить срач – дорого/дёшего и т.п. Кому реально интересно – могут сами узнать у людей, кто этим занимается.
Какие работы проводились:


post-10344-0-41042000-1481684214_thumb.jpg


Мне всё делали, я, фактически, только подторпедную проводку поучаствовал в переделке.
Дорого или дешёво – каждый решает сам…
Меня стоимость устроила
Теперь немного фото, чего у меня было установлено:

было установлено - ремень
2609f81126b7t.jpg 463535968879t.jpg
19aa401d0dc8t.jpg

было установлено - ролики
81ea074fb19et.jpg

было установлено - свечи
dba65771ce54t.jpg

 

И что поставили:

установили - масло КПП
a17fd69520c9t.jpg

установили - масло двиг
7026729d26ebt.jpg

установили - помпа
a2bb90904638t.jpg

установили - свечи
01524b1cacbdt.jpg

установили - термос
8332a138c25bt.jpg 0bcf5b95900ft.jpg

установили - тосол
9b09005f6566t.jpg

установили - ШРУС
225b2d8e61b9t.jpg 6a7c5c3e50bet.jpg

Ну и пару разных фото на закусь:
крепление телефона из подручных средств

5f3b72b658cat.jpg e683340caeect.jpg

9194e624a2c0t.jpg

крепление телефона из подручных средств_v2
506dffa489fat.jpg

зимовка

b2a112b0692bt.jpg 4d639b515d67t.jpg a890bf2b67b6t.jpg d466bcbdcf9dt.jpg

охрана бдит

7f4b8eddf0f5t.jpg 2b40f1a50ff3t.jpg

 

Только что-то он грусный какой-то получился: а вообще вроде жизнью доволен

 

Ну и, наконец, начал потихоньку закупаться для ребилдинга тормозной системы. Пока купил только на заднюю часть:
покупка для задних тормозов
90f870d67cddt.jpg fa54a80d2180t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох шланги подозрительные.... Будь к ним внимателен.

А по стоимости свапа скажу так: Если обратить внимание на курс доллара на сегодняшний день, то все получилось очень даже не дорого. Если пересчитать мой свап в 2013 году, то у меня вышло дороже почти на половину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ШРУС фиатовский, расскажи поподробнее про инсталл

Тут ребята писали, что его надо обтачивать, не влазит в кулак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и есть - надо сбить кольцо АБС и обточить у токаря немного. віглядит сам шрус неплохо, а за такую цену как он стоит - так и вообще хорошо

upd

кстати есть одна засада - гайки, которые идут со ШРУСами больше наших, потому штатные колпачки дисков больше не становятся - упираются в гайки. попробую ещё подпилить немного сами колпачки

Змінено користувачем quentin
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, особенно стоимость самого свапа "там". у нас меньше чем за 8 тыс. за голый мотор не находил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выхлопом я бы советовал заняться как можно скорее.

Ибо узкая труба не очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я бі и рад - только бабла нима вообще.

щас перая проблемма - тормоза сделать, а то так ездить сцыкотно. выхлоп, наверное, уже до весны отложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...