Перейти до вмісту

John's IZh-412


john

Recommended Posts

10 минут назад, john сказал:

Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты?

да. шло в комплекте с защитой кажется. помнится с батей сверлили еще дырки под него в кузове - крепится двумя шпильками

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 177
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 73 публікації

  • chaika

    chaika 11 публікацій

  • SSK

    SSK 6 публікацій

  • Gagai

    Gagai 6 публікацій

Опубликовані зображення

27 минут назад, john сказал:

Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты?

походу да и брызговик туда еще прикручивается. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это кооперативный самопал. Я такие ставил на брызговики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже на такой крепёж ставил брызговики но под них нужно сверлить поддомкратники и вваривать в них трубки

если не вваривать то лучше не трогать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, john сказал:

Ребятушки, так вот это вот крепление (которое не подомкратник) на фото ниже, оно для чего? Для крепления родной алюминиевой защиты?

c7896f9s-960.jpg

a3956f9s-960.jpg

да у мене такі подкрилки були! і шяс есть нульцеві алюміневі батя год 40 назад купив))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти крепления от алюминиевой защиты, которая приобреталась отдельно и заводом не предусматривалась. Но какое-то предприятие в постсоветское время наладило их выпуск для москвичей и для жигулей.

 На тот период это было очень даже нужным аксессуаром, ведь не набивалась грязь под крылья и не выбивалось покрасочное покрытие абразивными частицами типа песка или гранпыли, что сохраняло дольше крылья от коррозии. И ездили бы долго и счастливо все автолюбители советского автопрома если бы не появились пластиковые подкрылки, которые полностью защитили подкрыльное пространство.

Как я писал выше, алюминиевые давали не полную защиту. Надо было периодически просматривать не перекрытые участки и выявлять очаги коррозии. По моему опыту, резиновая уплотнительная кромка на алюминьке от вибрации и при помощи песка протёрла краску внутри крыла и пошла почти сквозная коррозия. Вовремя было замечено, обработано, закрашено и установлены пластиковые.

 Только  крепления и пригодились для брызговиков.

Так же в те годы выпускали задние подкрылки, но алюминий заменили на оцынкованый лист. Окантовано так же той резиновой кромкой. Крепилось сзади за крепление брызговика, а переднюю часть(не помню), вроде нужно было сверлить кромку перед порогом, плюс подкрылок выгибать надо было в точках крепления. Так вот: защиту можно сказать давали мизерную, больше вреда. Почти плотно  прилегали к арке, не продувались и забивалась под них грязь, что было не заметно и прогнивало в арке прекрасно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, FG сказал:

Эти крепления от алюминиевой защиты, которая приобреталась отдельно и заводом не предусматривалась. Но какое-то предприятие в постсоветское время наладило их выпуск для москвичей и для жигулей.

У меня стоит подкрылки из нержавейки. Не алюминий не оцинковки, а с нержавейки. Скорее всего я так понимаю. Были сделаны под заказ. Но прикол в том, что там везде резиной промежутки перекрыты. Или все таки заводская тема. Или же мастер самодельщик с офигенными руками был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у папы иж пирожок, в давние годы он брал у кого-то такие подкрылки новые, мы использовали их как шаблон, ложили на лист оцинковки и далали подкрылки из оцинковки. Хто шо мог тот то и делал, поэтому и вариантов из какого материала они были сделаны есть много  У меня на 2141 были с люменя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за консультации и заполнение пробелов в моих познаниях об устройстве Москвича и его комплектации =)

Чё-то я всегда думал, что подкрылки шли с завода и были родными. Но, в принципе, я был уверен, шо и выключатель массы в салоне у меня с завода шёл =)

Буду у селови еще гляну на эти крепления. Мне чего-то казалось, что они там как родные приварены, а не прикручены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отключатель массы заводом никогда не ставился.

Серийно на машины он ставился только на инвалидные модификации Запорожца и находился слева под торпедо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Victor сказал:

Отключатель массы заводом никогда не ставился.

Это я уже знаю. Но он у меня там прям как родной стоял! =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Victor сказал:

Отключатель массы заводом никогда не ставился.

Серийно на машины он ставился только на инвалидные модификации Запорожца и находился слева под торпедо.

как же ваз 21063, выключатель масы справа с завода :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

как же ваз 21063, выключатель масы справа с завода :)

Нет на ТАЗ'классике штатного выключателя массы "справа с завода" !

Я уже писал, что только Запорожец в инвалидной модификации его имел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребятушки, нужно немного теории из области тормозостроения.

Давно планирую перебрать родные суппорта с использованием инородных компонентов (с моими темпами "строительства" на это могут уйти годы, но всё же). Вот недавно сравнивал родные большие поршеньки с неродными Тойотовскими (Autofren D025123). По диаметру и высоте они идентичны, но поверхность (плоскость), которой поршенёк вставляется в суппорт, немного отличается (см. фото ниже).

ad83345s-960.jpg

Слева - родной, справа - не родной.

3383345s-960.jpg

Четыре неродных.

Т.е. как мне кажется, из-за этой разницы в форме вот этой плоскости, для перемещения поршеньков в супорте к колодке (при нажатии педали тормоза) необходим немного разный объём тормозной жидкости. Можно ли в одном суппорте комбинировать разные поршеньки? Например, два родных и два тойотовских? Будет ли это заметно при торможении? Или отличие в форме незначительное и ни на что повлиять не способно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, john сказал:

Ребятушки, нужно немного теории из области тормозостроения.

Давно планирую перебрать родные суппорта с использованием инородных компонентов (с моими темпами "строительства" на это могут уйти годы, но всё же). Вот недавно сравнивал родные большие поршеньки с неродными Тойотовскими (Autofren D025123). По диаметру и высоте они идентичны, но поверхность (плоскость), которой поршенёк вставляется в суппорт, немного отличается (см. фото ниже).

ad83345s-960.jpg

Слева - родной, справа - не родной.

3383345s-960.jpg

Четыре неродных.

Т.е. как мне кажется, из-за этой разницы в форме вот этой плоскости, для перемещения поршеньков в супорте к колодке (при нажатии педали тормоза) необходим немного разный объём тормозной жидкости. Можно ли в одном суппорте комбинировать разные поршеньки? Например, два родных и два тойотовских? Будет ли это заметно при торможении? Или отличие в форме незначительное и ни на что повлиять не способно?

Ну дык, жидкостью то суппорт наполнен полностью, а давит гтц, и если он норм давит, то врядли ты почувствуешь разницу с пупырышками и без. Я б поставил все 4.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Ну дык, жидкостью то суппорт наполнен полностью, а давит гтц, и если он норм давит, то врядли ты почувствуешь разницу с пупырышками и без. Я б поставил все 4.

Да, эти я поставлю все четыре. Мне просто теория в случае разных цилиндриков интересна была.

Вот еще есть у меня два маленьких цилиндрика, так на них нету буртика под пыльничек...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если важна теория, то ставь какие хош в каком хош комбинировании, разницы не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, chaika сказал:

Если важна теория, то ставь какие хош в каком хош комбинировании, разницы не будет.

Ок. Дякую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Ну, шо? Москвич жив!

Жил и жить будет (надеюсь).

Как-то однажды в конце весны наконец-то собрал суппорта.

6f9d8404k37b-960.jpg

6f9d8404k390-960.jpg

Запчасти для суппортов использовались только лакшери, только самое лучшее. Ведь для себя же любимого делаешь. (На самом деле, это просто фетишизм головного мозга, но это уже нюансы)
Большие поршеньки — Autofren D025123.
Маленькие поршеньки — FrenkitP342801.
Ремкомплекты — AUTOFREN D4183.
Смазка — ATE 03.9902-0501.2.
Держалки колодок — TRW PFK141.

А в начале лета даже успел их покрасить.

fsAAAgCKP2A-960.jpg

Потом лето как-то незаметно пролетело. Лишь иногда, в нечастые свои визиты в село, смахивал пыль с дранделя и тихонько (будучи наедине с самим собой в гараже) утирал скупые мужские слезы со своих щек (время идёт, мы не молодеем, Москвич стоит недвижимостью...)

Однажды даже предпринял попытку перевернуть его и сбросить с обрыва ободрать днище, но домкратов, силёнок и времени не хватило...

ZcAAAgCKP2A-960.jpg

GcAAAgCKP2A-960.jpg

 

Но, вот пришла осень и с ней осенняя депрессия  желание что-то все-таки предпринять. И вот, на прошлых выходных Мосятко покинул родную гавань, преодолел 120 км из родной деревни в город Харьков и лёд тронулся!

7IAAAgOeGOA-960.jpg

rIAAAgOeGOA-960.jpg

fwAAAgOeGOA-960.jpg

mUAAAgOeGOA-960.jpg

 

Но, об этом - в следующих выпусках  )

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.09.2018 в 20:46, Kondit сказал:

Супорта виглядають афігенним 

Все это фикция )

Краска из баллончика - гавно, хоть и, типа, термостойкое, она уже слезает. Один штуцер (вернее, дырка под него) оказался недержащим. Да и сами половинки какие-то разные. Но, внутри все красиво, да )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я тут прозябаю на работе и в интернетах, с полей москвичевосстановления приходят радостные вести.

Человек и Москвичевод (с больших букв Ч и М), который к моей радости согласился мне помочь и немного доделать то, что уже долгие годы мучило меня своей незавершеностью, сказал, что уже почти все. Скоро забирать.

- Отрегулированы долбанные зазоры долбанных дверей. Я к ним подходил несколько раз. Но, зазоры каждый раз оказывались сильнее меня.

- Поставлены назад ВАЗовосьмерочные замки. К этому я даже и не подходил.

- Установлена сигналка с центральным замком. Были мысли об этом, но отпугивали кривые зазоры дверей.

- Установлен ТАЗомоторчик дворников. В первоначальных планах этого не было, но так получилось.

- Замена сцепы на джигулевскую с 41 маховиком от Чайки.

- Заменены суппорта. В этом деле было полноценное и очень важное участие моей правой ноги.

- Антикоробработка, подкрылки и прочая аудиоподготовка.

 

0-02-04-4c79ea6b7b2a9a709ad0445298d3aa80afe758501cfa01f71526cb662e96adc0_ddfb9c7c.thumb.jpg.dde10c50c28191c4b6debdd82b23b9e4.jpg

0-02-04-52d935e5a60fb3b57ea287020a7e7685f5b91d5668c33a802a0dc0d1a8489c88_8ab627b.thumb.jpg.c9753422c05eccc7191b638737a7495a.jpg

0-02-04-52d80266198b2105eb295c92545b6d1693823317d3b10d69ed2511a7fa8bc9aa_790695f4.thumb.jpg.7ae0ad9457bf2917f4d63a34f88ea42d.jpg

0-02-04-390012d55a079e3edbc0ce15dd387db4769272a7ab16265de3492a7e14fc7341_6b22c34e.thumb.jpg.154e3c05f153f40218b18f8074ffa463.jpg

0-02-05-6193cb317e9baa355ed62f0600673ead5a5f1eb0a0d9d1d7468bdc8ad36080e6_766f60fc.thumb.jpg.674f0f2e5a1cec3d4f6a870cfc4cdb66.jpg

0-02-05-430b380d54bfcedd7d625d913bc42f22dc2da38b088446b09c551158fbfdeaa3_6035a316.thumb.jpg.58da8926634e882d82dcc069d4fbeaab.jpg

Я в восторге!

 

Ну, и три четыре фотки просто так.

IMG_20180901_180751.thumb.jpg.0080acec3c0468c4896c80cf2149d951.jpgIMG_20180901_192958_HHT.thumb.jpg.3dd5cbda3255f9b965851c2796f46cbe.jpgIMG_20180901_190007.thumb.jpg.947f2a2fd0f4a560386b91954f4af8c7.jpg

 

IMG_20180901_185943.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...