Перейти до вмісту

АЗЛК 408 1973 г.в.


Гість Азот

Recommended Posts

вот собственно мой Москвич.

на старом форуме была моя темка)и было норм расписано))

1973 год, двигатель 331 1.5 литра, головка от 1.7 ( 248-...15) с увеличеным клапаном впускным (39.5), новый распредвал стоковый, купленый летом по случаю за 80 грн в Белоруси летом, ещё года 91-го))), БСЗ, музычка, сиденья от галанта, бюджетные карты дверей))), помпа косозубая фенокс, мехманометр от грузовичка до 6 атм.

тахометр от волги (который маленький и до new_cool.gif, но я его ещё не прикрутил)))

электровентилятор от вазо-классики, барабаны по кругу))перебраная подвеска пердняя(только подшипники надо поменять ступичные, они уже в гараже лежат, трапеция на вольгопальцах, купленая почти 2 года назад, шаровые фенокс, аммы передние масло-ЛСА(типа словацкие, а там чёрт их поймёт, куплены тоже 2 года назад почти за 110 рубасов на ЛОСКЕ).

коробка сток, сцепление новое, АТ-когда покупал верил надписям о Европейском происхождении))после установки узнал что чайна)) вроде работает нормально))

кузов требует сварки(сгнил правый пердний лонжерон, а левый новый).

требует покраски. в старом техпаспорте значился цвет "Небесно голубой".

в этом году буду вариться, переоформляться))

а потом будем с корешом выводить для покраски))и может в следуюем году покрасимся(в стоковый цвет небесно голубой, но с перламутром и под лак), или оч хочется цвет фирменный синий как на пежо 206 в частности)))

колёса родные, в этом году или разварки се найду или штамповку 14-15 от мерина с установкой родных колпаков(должно быть мило)))

машина член семьи. купил дедуля в 73)) с тех пор он был несменным помошником))) в 88 году именно на нём я впервые проехался(с роддома ехал в пеленках))) вот так вот значит)))

никакого колхоза не будет! жёлтое зеркало салонное перекрашу)) да и после всех покрасочно-сварочных работ займусь салоном)он будет или белым, или чёрным или красным(как в стоке).

никаких тонировок и прочего говна никогда на нём не будет))

на днях о5 собрал вроде его))масло ссыт трохи, и из движка немного-врожде нормально собирал, хрен его знает чё оно так...после переборки проехал 10 км, после чего разорвало коромысло выпускного))

нынче голова вообще шикарная)красивая такая)))

ещё кран печки обычный шариковый стоит)))

карб к-126))но к концу месяца его ждёт смена ввиде ДААЗ-2140-....70.

вот так вот)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, интересный экземпл. Правда без 408-го мотора и коробки теряется много романтики new_biggrin.gif .

Фотки салона бы увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошый апаратик) и главное в хорошые руки перешол).

Да дио 27я твоя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братан моего 408го new_smile.gif

Мда, сюда хорошо бы 408 моторчик...

Электрический омыватель хорошая штуковина, мне лично нравиться. Не надо постоянно дёргать ручку, чтоб стекло намочить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня скоро будет двигатель 408 полный сток с масляной ванной. Но есть проблемка за две недели вытекает все масло что вливал масло. сочит из под прокладки. Но это поравимо. Скоро(недели через 2-3) буду его менять на другой кому надо обращайтесь.

И еще забыл коробка тоже бдет на руле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

головка оказалась говном) вся потресканая.... стоит пока мось и ждет поварки))) поставил озон-совсем другое дело стало) поварим, и будем делать опять) есть мысль воткунть обратно 408 дрыг, но пока думаю) может намучу чего хорошего на узам(распред там какой, или другую вкусняху)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

начинаем собирать запцацки для инжика)) будем варить, ставить турбо, ино задний мост. но не все сразу. пооо-тихонечку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Прошел год, а воз и ныне там((( Купил новые передние лонжероны, теперь поискиваю новую кузовщину... терзают мысли о свапе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...