Перейти до вмісту

Поставил наконец то БСЖ . Подскажите правильно ли?


Recommended Posts

У меня оно как то шиворот на выворот. da2e605a474f.jpg

В другомположении нефиксируется. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да интересное положение (камасутра говорит - безвыходных положение не бывает :D)? а мотор работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное что только в таком положении и работает.

Почему оно так?

У кого нить может было такое?:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно стоит привод трамблера открути и вставь как на картинке

http://minihalva.ru/rar27.jpg это перед установкой, когда в шлицы зайдет будет так http://minihalva.ru/rar28.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое интересное что в таком положении , двигатель не работает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изначально привод не правильно стоит, а когда ты вставляешь трамблер по таким меткам это не чего не дает, привод крепиться 2-мя гайками на 10 или 8

Старый контактный так же стоял как и без контактный ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет , Старый стоял, как и у всех. Вакумкоректором в сторону выпускного колектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на конце трамблера есть черная штучка которая стикуется с приводом, в ней нужно выбить штифт которым крепится к оси трамблера и повернуть на 180 град.и установить все назад, я так делал:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впринципе оно может и так работать,но лучше перевернуть корпус трамблёра датчиком на радиатор,вертеть нужно не сам корпус, а валик трамблёра и попадать в паз привода)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а трамблер БСЗ какую маркировку имеет? может он от Волги?! тогда там может приводная шторка развернута быть тогда тут решение несколько иное в оси нужно отверстие сверлить со сдвигом на другой угол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая маркировка должнабыть?

и где оно выбита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая маркировка должнабыть?

и где оно выбита?

Бесконтактный трамблер москвичевский № 5406.3706. Выбито на самом трамблере.

Эту тему ты читал:http://moskvich.net/topic/1245-установка-бсз-для-чайников-с-картинками/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем волго трамплер хуже нашего? Просто у меня стоит волго БСЗ и двиг немного выделуеться при заводке вот вчера акум посадил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем волго трамплер хуже нашего? Просто у меня стоит волго БСЗ и двиг немного выделуеться при заводке вот вчера акум посадил))

Отличается характеристиками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит аналогично, как на фотографии. Лично мне нравится тем, что крыльчаткой вентилятора не кидает на разъем (он теперь со стороны выпускного коллектора).

http://moskvich.net/...post__p__144448

Но есть и отрицательное качество такой установки - меньший диапазон регулировки, поскольку вакуум-корректором трамблер упирается в двигатель.

а трамблер БСЗ какую маркировку имеет? может он от Волги?! тогда там может приводная шторка развернута быть тогда тут решение несколько иное в оси нужно отверстие сверлить со сдвигом на другой угол.

Ничего свердлить не нужно. Если принципиально установка "так как надо", то достаточно перевернуть на трамблере муфту привода на 180 градусов, которая сочленяется с вилкой привода прерывателя-распределителя, предварительно сняв 2-х витковое пружинное кольцо и штифт крепления, на котором эта деталь (муфта привода) держится на валу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быль что достаточно перевернуть "лопатку", хотя на моем опыте было что пришлось пересверливать т.к. в нужное положение не становился, или на крышке ВВ провода переставлять на один сдвигая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быль что достаточно перевернуть "лопатку", хотя на моем опыте было что пришлось пересверливать т.к. в нужное положение не становился, или на крышке ВВ провода переставлять на один сдвигая

Дополнительно сверлить вал трамблера - значит его ослабить. Если сделать дополнительное отверстие в этой же плоскости, что и заводское, то тела не останется вовсе. Муфта привода постоянно находится в вибрации и эксцентрическом воздействии от вилки привода. Того гляди, и оторвет эта муфта нижнюю часть вала трамблера.

P.S. Не знаю оставит ли автор темы так как у него сейчас есть, но меня лично устраивает "зеркальное" крепление трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне в принципе как-то не понятно, почему, но если ТС так устраивает то пусть остается в таком положении.

У моем авто все (почти все) установлено по фен-шую :D.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Самое интересное что только в таком положении и работает.

Почему оно так?

У кого нить может было такое?:

у меня тоже было такое, привод трамблера надо было развернуть (как уже было сказано выше)

я когда его вынимал-ставил не обратил внимание что там паз идет не по центру, а немного сбоку асимметрично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...