Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Всем привет! Стряхну немного пыль со страницы моего БЖ. 

В общем машина на ходу, хотя стоит она больше чем ездит. В принципе ничего с ней не делаю, нет сильной надобности. Поменял резину по сезону, с летней на зимнюю, поставил свою зимнюю решетку. Ездить пока некуда. Раз десять глядя на стоящую машину думал о продаже, потом садился за руль, и меня попускало... Реально в машине не нуждаюсь,( я работаю водителем, и за рулем провожу очень много времени ), но иногда есть настроение и желание проехаться на Москвиче. В этом году из-за карантина встреч клуба не проводили, да и многие соклубники пересели на иномарки.  Почти три месяца из-за раздумий оставить машину или продать не оформлял страховку ( да и подорожала она значительно) , но сегодня плюнул на все и оформил. Взял самую дешевую через Приват банк, получилось 618 грн. В среднем предлагали от 850 до 1550грн. 

Даже не знаю что еще написать, в основном писал на Драйве , но и там тоже не много записей...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 часа назад, Nicholas сказал:

Да дело не в карантина по поводу клуба, всё накрылся жопой как я и говорил. Это очевидный факт, половина ушла сразу! Маленькая половина кое как ещё ездила, пока окончательно не перешла в другой клуб, где они стабильно встречались и встречаются всё время и карантин им не помеха. По поводу москвичевского клуба Винница - на нём крест! Чего добивались то и получили. У меня останется только настальгия. Ведь были когда то добрые времена. Но всему когда то приходит конец увы!  Почему пишу это? Потому что ты написал что дело в карантине! Нет клуб распался ещё 2 года назад! И это нужно признать а не строить иллюзии )

3 человека на встрече и всех иномарки хоть и в некоторых старые вёдра, но всё же это не москвичевский клуб. А когда то нас было минимум 9. В худших раскладах.

Кто-то пошёл за мной кто-то остался с тобой) И вот концовка! И аж хочется пропеть: А всё могло бы быть по другому!

P.S Сорян если что, это всего коментарий на один из фактов указаных в твоем БЖ

Коля не начинай, почему бы вам не помериться и неорганизовывать встречи вместе собрать тех кто остался не важно ездит он на Ино или на москвиче, но москвич он в душе и сердце, МГМ :)

Соберитесь забейте на старые соры, начните с чистого листа.

п.с. Коля не нужно быть таким вспыльчивым, не нужно всё воспринимать близко к сердцу, иногда нужно забить и отпустить, я давно за тобою наблюдаю ты не умеешь прощать, ты хочешь всегда и везде быть правым, вы же дружили раньше, так померитесь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю посмотреть мультфильм тачки 3.

Режиссер показал интересную философскую истину.

Насчёт продать...

Это решение личное.

Мне машина на каждый день не нужна.

Для меня москвич это часть другого мира, в котором я могу прибывать.

Для кого то это другой авто или место, просто человек нуждается в связи с прошлым, правда не все...

Но то такое.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу продать это скорее чувство жалости к машине, тяжело смотреть как она безтолково стоит. Машина должна ездить. Я ее покупал когда был дачный участок, хоть до него пешком по времени как и на машине добираться... Жена, теща и тесть очень просили чтоб купил машину, даже обещали возместить половину стоимости. Но так ничего и не помогли, а потом участок продали... Я не спорю что машина нужна чтоб куда-то ездить, но я на работе могу взять любую какая мне понадобится ( так как она не часто нужна), и поехать .

По поводу не продавать  - это точно, как сел в машину свою, все ты в другом мире, и взоры других людей бросаемые на машину , вызывают какое-то чувство ( скорее гордость) положительное , и настроение поднимается в положительное  даже если было ниже плинтуса... 

Кстати, был момент, когда я крупно поругался с женой . Работы было очень много, и хотелось просто отдохнуть на выходных , но выходных почти не было... Так вот поругавшись я на двое суток вырубил телефон , сел в машину и умчался куда глаза глядят. За двое суток я побывал в лесу , на берегу речки, в старом карьере, и еще успел заехать к коллеге по работе в село и помочь ему с ремонтом в доме... Потом вернулся на работу, и отдохнул я за два дня здорово. С женой помирился дней через пять , просто по работе телефон должен быть включен , и в командировке трое суток провел...

 По поводу клуба, молодежь взрослеет , машины меняют, интересы меняются. Кому-то интересно погонять, кому-то пообщаться. Кто-то не может чтоб над кем-то поиздеваться, или поругаться. А кто-то этого категорически не любит... Тут страны разваливаются, а не только клубы..

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

И где ты за мной наблюдаешь давно?) Я тут почти уже и не сижу, за  последний год написал может пару постов) В реальной жизни так отнють ты меня не знаешь) Так что не утрируй)

Я ж не первый год на форуме, наблюдая я делаю выводы о человеке, так что не обязательно быть знакомыми :)

Коля ты не плохой парень и с руками, но у тебя есть недостаток в прочем как у нас всехты сильно вспыльчивый и рубишь с плеча, и сильно обидчивый, ты плохо воспринимаешь шутки. я помню общение в чатике, я помню, что стало с твоим бортовиком, не помню что у вас там случилось, но нужно идти на компромиссы, делать правильные выводы, все мы люди и делаем ошибки, не делает тот кто ничего не делает! Собирайтесь вместе общайтесь, дружите, прославляйте москвич, да прибудет с вами сила УЗАМа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля тут очень прав ... Из клуба на москвичах осталось толи два толи три человека... Есть люди у которых есть москвич как и У Коли, всю жизнь, ухоженные, красивые . Но люди категорически не хотят участвовать в каком либо клубе, по сути они одиночки... Есть люди которые на словах за клуб, за общение, но почему-то нам с ними не хочется общаться. Сейчас как ни удивительно это слышать появляются на редкость сохраненные Москвичи. И я не говорю о реставраторах... Но большинство людей владельцев таких машин только пользователи такой техники. Причем им в большинстве абсолютно пофиг на машину и ее состояние. Настоящих ценителей мало. И вот я считаю что у нас в Виннице Николай со своей машиной - это самый топ... Машину любит, ценит, заботится и с удовольствием пользуется . Кстати, топ 100 драйва по Виннице - Николай и его машина на 3 месте из 100 уже несколько лет... И в десятке есть еще один наш товарищ на москвиче. 

По поводу ссоры - не помню с чего начиналось, но срачь в группе в Вайбере начавшись около 22,30 никак не утихал до 1,00 . А мне на утро на работу , и я блин сначала не мог уследить за логикой , потом за направлениями мысли общего срача... Может и нагрубил кому ... Потом вроде всех послал... спать. И еще я никак не мог на своем телефоне убрать оповещение о сообщении. А 20-40 сообщений в минуту на протяжении 2,5 часа кого хочешь доведет. Причем к некоторым от меня и к Коле тоже , была претензия по сообщениям. Трудно знаете-ли отслеживать мысль человека печатающего в сообщении максимум 5 слов, когда полностью его выраженная мысль выходит на три средней длины предложения... Кстати я тут вспомнил из-за чего началась битва в клубе. Началось обсуждение ГБО на машине, надо или нет... Потом перешли на технические вопросы. И из того что я еще вспомнил это то что Коля сказал что запросто можно сделать автомат переключения с бензина на газ на карбюраторном движке. А я и еще пара человек которые активно и долго пользуется ГБО именно на карбе ,сказали что это не возможно, или будет очень сложно реализовать. И я до сих пор считаю что этого сделать нельзя именно на карбюраторе и при ГБО 2 поколения. 

Так что берегите себя , свое здоровье, свои нервы , и свои машины...  Кстати Коля , клуб  куда перешла активная молодежь вроде бы имеет место где можно собраться, типа большого гаража. Может на не хватало именно такого места? Где можно и время провести и чаю с плюшками выпить, или машину покрутить под крышей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, lexx2next сказал:

Из клуба на москвичах осталось толи два толи три человека...

а) про этот клуб никто не знает от слова "совсем".

б) клуб формата "ППР" мало кому интересен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

И народу много 

Все равно - пункт "а". Первое правило клуба - никогда и никому не говори о клубе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет! Машиной за последнее время вообще не пользуюсь, стоит в боксе на работе. На работе привалило поездок на трех машинах (иногда в день), что на свою уже нет сил. Но тут так совпало что решил поменять свой родной Ч.Я. на нового образца. После замены все вроде нормально, но куда-то делись сигналы тормоза. Блок б/у, провели профилактику, и перепаяли пару дорожек так как не было питания на катушку зажигания и генератор. Сейчас все с этим нормально но с сигналом тормоза так и не разобрался. Может кто подскажет куда искать? На выходные планирую предметно поработать с машинкой, а пока хотя бы понять где искать. Предохранители новые, напрямую контакты с концевика педали соединял, пока без толку. Еще момент звуковой сигнал тоже не работает, но это еще и на старом блоке перестало сигналить, поэтому решил и менять блок, ну и из-за поворотов, на старом блоке их уже почти не видно было, сейчас как новые. За звуковой сигнал думаю что проблема где-то в проводе от ч.я. до сигналов, так как реле срабатывает, а звука нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, lexx2next сказал:

напрямую контакты с концевика педали

На концевик +12 приходит?

Разъемы ЧЯ Х2 (контакт 3) и Х4 (контакт 10) - это на выключатель на педали. Разъем Х9 (контакт непонятно какой) - выход на жгут задней проводки

В ЧЯ нового образца есть гнездо под реле контроля ламп в задних фонарях, там должны стоять перемычки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, lexx2next сказал:

Всем привет! Машиной за последнее время вообще не пользуюсь, стоит в боксе на работе. На работе привалило поездок на трех машинах (иногда в день), что на свою уже нет сил. Но тут так совпало что решил поменять свой родной Ч.Я. на нового образца. После замены все вроде нормально, но куда-то делись сигналы тормоза. Блок б/у, провели профилактику, и перепаяли пару дорожек так как не было питания на катушку зажигания и генератор. Сейчас все с этим нормально но с сигналом тормоза так и не разобрался. Может кто подскажет куда искать? На выходные планирую предметно поработать с машинкой, а пока хотя бы понять где искать. Предохранители новые, напрямую контакты с концевика педали соединял, пока без толку. 

свет в салоне работает? он на одном предохранителе со стопами висит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свет в салоне у меня не работал с момента покупки машины. Перемычки стоят, а приходит ли +12 на концевик пока не знаю. Реально не хватает времени занятся москвичем... но на выходные планирую все проверить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера после плясок с бубном , мультиметром, и контролькой поставил на зад старый блок предохранителей. Потому что при визуально целых доржках, наново пропаяных контактах гнезд предохранителей и реле, стоп сигналы так и не работают. Звуковой сигнал вылечил снятием , психованым ударом (пару раз) по деревяшке, подключением напрямую к АКБ, и установкой на место с нервическим хихиканьем...

 Поворотники ожидаемо светят на старом блоке раза в три слабее, еще и аварийка стала работать на одну сторону. Чтоб не наделать каких то глупостей с машиной, временно бросил попытки разобраться и отремонтировать эту электрику.  

Все же ездить на 3-4 машинах , и заниматься их обслуживанием и ремонтом очень тяжело, как физически так и морально....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет ! Ну кто еще остался с автомобилем Москвич, или просто просматривает форум. 

Больше года не писал, не было никаких проведенных работ с машиной, да и за год наездил максимум 400 км. Заправляюсь раз в полгода газом до полного и заметил что расход в среднем поднялся с 10-11 л/100км , до 13-16... Да и качество топлива откровенно херовое. Опять появлялись мысли продать машинку. Но сев за руль и прокатившись ( по делам) , желание продать пропадает... Но с машиной работы предстоит очень много, в основном это сварочные работы. Низа дверей и передних крыльев практически нет, и целое на вид они только за счет поверхностного покрытия при быстром ремонте эпоксидкой на основе типа высохших влажных салфеток... 

Так-же продолжается непонятки с прыжками напряжения в бортовой сети под нагрузкой на оборотах двигателя выше 1300 об. На ХХ стрелка и цифровой вольтметр стоят более- менее стабильно примерно 14,3-14,6в ( сразу после запуска и прогрева до половины рабочей температуры). ,Если добавить оборотов начинаются прыжки напряжения до 15,5-16,2в. После примерно получасовой поездки по городу максимальный вольтаж не превышает 15в, на ХХ от 13,5 до 14,3в (при включенных фарах, габаритах, печка на 1 скорости) . При разгоне машины иногда скачет стрелка на красную зону вольтметра, а цифровой показывает более менее стабильно. Размышления на такое поведение зарядки приводят к мысли что из-за долгого простоя генератор пытается компенсировать заряд АКБ , и когда авто прогреется нормально и частично подзарядит АКБ  выход напряжения из генератора стабилизируется... Но на всякий случай приготовил генератор от Газели...

 Жена кстати против продажи Москвича, говорит тепло, просторно, и едет хорошо...

Для сравнения на сестричкиной Сузуки за чуть больше полгода проехал за рулем больше 7000км. Сестра ездить боится, и просит меня когда ей надо куда-то поехать...

Всем крепкого здоровья и мирного неба...

  • Like 3
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ещё те кто ценит старое железо. У меня два, и не о какой продаже мыслей нет.

А танцующая стрелка вольтметра это бич. На зелёном это вылечилось только после замены штатного генератора на ино. На белом стрелка тоже пляшет, гену уже купил.

  • Like 1
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене теж стрілка танцює)

Але якось звик)

Ми теж Мосяна продавати не збираємося, і теж по причині: великий, просторий, їде, треба щось привезти - сидіння склав і вперед)

Тим паче коли їздиш двома машинами, можна масло рідше міняти) ахаха)

  • Like 2
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята а кто подскажет? У меня на подрулевом переключателе света если типа моргнуть, дальний есть. А вот при переключении с ближнего на дальний , дальнего света нет. Сломалось что-то в переключателе , или где-то еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала надо лезть именно туда. Часто бывает просто слетает «мама» внутри разъёма. Сам переключатель разборной. Нужно прозвонить срабатывание именно этой группы контактов. Если мне не изменяет память, они в первом ряду от ручки крайние два, но это не точно. Если с выключателем всё в порядке, проблема может быть в выключателе света фар. Там тоже всё решается ремонтом. Всё разбирается и чистится. 

Но в первую очередь проверить предохранитель.

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предохранитель тут точно не причём, дальний свет что так что так работает через один предохранитель, если ближний работает то скорее всего проблема в переключатель или проводки возле него

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...