Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Лёха говорил - что нет вообще. Тоже о таком думали. Но поискав инфу в инеете натыкались что от паленого масла такое бывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

так может ваши отложения фильтр забили?

а давление не стабильное ибо сбросник в фильтре не совсем адекватен.

или мож редукционник страдает.

а ваще хренотень какаято. может есть смысл купить относительно дешевого масла и булькнуть в него промывку с которой надо ездить. и потом уже проконтролировать помыло или нет. и нормальное масло вливать.

или может ваша хада окалась отфильтрованной отработкой с аромаслами...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Только что завершил установку указателя давления масла и датчика давления масла. Указатель от ВАЗ 2106, а датчик поставил от газели. Стрелку выставил на ноль при включенном зажигании. Так как датчик аварийного давления был с конусной резьбой то искал датчик и тройник тоже с конусной резьбой. Позже подъеду к мотористу и проверю мех манометром соответствие показаний. Кстати купленный новый датчик давления от москвича оказался закороченный, и стрелку сразу зашкаливал. Проверил тестером - КЗ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.05.2018 в 20:54, lexx2next сказал:

Указатель от ВАЗ 2106, а датчик поставил от газели

Переделывай шкалу указателя

snip_20180511211242.thumb.png.291f56237fafd6742846420dc95a4840.png

Выставление стрелки на ноль - до сраки

В 19.05.2018 в 20:54, lexx2next сказал:

новый датчик давления от москвича оказался закороченный, и стрелку сразу зашкаливал. Проверил тестером - КЗ

Оно термоимпульсное вообще-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне проще будет взять от 06 датчик и перерезать резьбу в тройнике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Сегодня выбрал время  смог поменять масло в двигателе. Слил Хадо 10в40, залил Эльф 10в40. Что я Вам всем скажу ? Больше я с продукцией Хадо дела иметь не хочу. 

1, Масло за неполную тысячу км. (965 км.) имеет вид как будто прошло 10000... По цвету темно коричневое, по виду смесь разных по консистенции жидкостей. Типа вспененной сметаны( эмульсии НЕТ)с примесью холодного майонеза...

2, В слитом масле присутствует некий мусор, типа меленьких кусочков резины, правда совсем мало....

3, на дне чистой емкости, на свету увидел вообще непонятную картину - при наклоне емкости масло стекает не равномерным густым потоком, а как -бы горной речкой с перекатами. И на стенках и дне проявляются меленькие прозрачные пузырьки-шарики. Которые на ощупь как песок, но как гелевые разминаются на пальцах.

4, Разлил слитое в полторашные бутылки, + маленькая от сока, прозрачная. Так вот , то что сливалось последнее в маленькую от сока за час выпало в осадок около 3мм высотой, и тоже похоже на какой-то гель. Бутылки постоят 3 дня, хочу посмотреть не начнется ли процесс разделения на отдельные фракции...

 Эльф пока по полной не тестировал. Причина проста , во время ремонта движка после вердикта о негодности моей головки , была куплена б/у головка, из проблем только ввертыш на 4 свече. Так вот этот ввертыш на прошлой неделе вылетел вместе со свечкой. Как оказалось резьбы там было всего два витка в глубине.. Ввертыш был посажен на место с помощью эпоксидного клея по металлу. Но сегодня я опять услышал звук как у компрессора, то-есть соединение не герметично. До решения проблемы ездить не хочу, буду искать решение. Голову снимать тоже не хочу. 

Так-же сегодня нашел источник грохота на ямках, и это как и ожидалось скоба суппорта. Откуда-то появился существенный люфт. Раньше его не было...Photo0172.thumb.jpg.92be5343a760b17e3873a9a9137b3e0e.jpgPhoto0173.thumb.jpg.6451f3e95a0993e724bc43a519910ae9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж стремная компания. С её супер присадками всякой туфты якобы против износа, сглаживающих микроскопические поры в металлических поверхностях, будто это не металл, а органика блин. И её порошочки которые легковерные люди сыпят в маслогорловину, а потом хвалят что звук стал тише, не понимая что просто вязче масло стало, только вот вопрос за счет чего? Полимеров и металлического порошка. Карбиды, сульфиды.

Если уже любите полус. То лейте Шелл Хеликс ультра. За всю жизнь жалоб не слышал ни от кого.

Я уже писал как-то был свидетелем ремонта движка, только там не кусочки резины попадались, а всё залипло сплошной коричневой резиной, голова, цепь, шестерни. Пол двигателя человек просто выбросил.

На счет отверстия свечи, нарезать метчиком новую резьбу. А старую перед этим вообще срезать, заказать у токаря бронзовый гужон на конус. Это помогало всем всегда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леша, еу а ты сам то процесс сборки двигателя видел,или забрал уже готовый собранный мотор, с мотором и головой? Как там был вымыт блок, потддон внутри видел .Чем и как сборщик мотора мазал детали при сборке видел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не видел он, с помывкой мотора там точно все хорошо, как и со сборкой. Там схалтурили на двух вещах.

 

1.

В подачу заявки на переборку ГБЦ не сделали что-то с вёртышом.  А кантора делает только по акту заказных работ. Тоесть они получают заказ, (Список) И по нему делают. Моторист, по не ведомых мне причинах не  внес этот момент в заказ, естественно, там этот момент был проигнорен, они не будут делать то, за что им не платят.

2.

Выбор масла.

Моторист который собирал ему данный мотор, был фанатом хадо! И верил в его сверхъестественные свойства!  По этому и впарил это простите за выражения говно Лёше. Я изначально был против этого масла категорически. У меня есть близкие знакомые в свере продажи масел, они мне сказали всю правдо о нем. За что им спасибо! Потому что и я хотел его тоже покупать в свое время. Но благополучно залил по совету того же знакомого, масло французского бренда, и не имею проблем.

 

По поводу такой грустной ситуации хочу добавить от себя: Это мой знакомый моторист делал Лёше мотор, он очень хороший специалист, в том плане что по железу он знает много моментов. Но вот знание о маслах, у него явно мизерные. А точнее он не понимает в них ничего. Как бы это глупо не звучало.

Почему так получилось с свечкой? Да это просто - халатность с стороны моториста. Почему он так поступил, у меня нету слов. И я не понимаю. Мне стыдно самому что я пречастен к тому что посоветовал его Лёше. И получается и я виноват. Но мне он собрал мотор просто шикарно. Но собрал он лишь по тому что все заказы на ГБЦ я делал лично и возил забирал так  же сам. Все запы я брал так же лично и самого высокого качества, даже забугровые кольца и клапана. Мотор драял сам, поддон и прочее так же драял сам. Весь процесс сборки я не то что видел, а и собирал вместе с мотористом. По этому в моем случаи, все на высшим уровне. Лёша ничего не контролировал, так как он был на работе, он оставил и забрал.

Как-то не хорошо все вышло, и объяснений у меня нет, почему просто не вписать в акт, установки вёртыша "по человечески"  Все ровно Алексей оплатит все. У меня нету слов.

 

Пока что Алексею помог тем, что купили ему масло такое как у меня, полный оригинал, с сертификатами. И уже оно показало себя со старта. С ним у него проблем не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, гужон в головке можно поменять и щас и без снятия головки - это не проблема.

А вот с маслами фирмы Эльф я бы был поосторожней. Был опыт покупки ихней синтетики 5-в40, на Экзисте правда брал, так больше я его лить в Узом не буду ни при каких обстоятельствах. Также наш Миша пробовал его в свой мотор - впечатления у нас совпали :).

Ещё как-то лил их трансмиссионку ГЛ-4 себе в коробку (жиговскую) - такого треша ваще не встречал! Оно мега жидкое даже при уличной температуре. Тоже слил нах!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, tommy412 сказал:

А вот с маслами фирмы Эльф я бы был поосторожней.

Ага я вот целый год осторожничаю, что в моторе что в коробке,  ни как до осторожничать не могу. Совпадение? Не думаю!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3000 км, а это что показатель?  Любая полусынька после 5000км теряет свои свойства. Если масло говно, оно говном будет изначально. Долго не поездит.  У меня только положительные эмоции о чем поддержали много людей меня на драйве. Другого масла для себя пока не вижу. Если ты нарвался на подделку, то это не масло гавно, а говно кто такое масло продает. Я беру у офф дилера, у которого сертификаты, на масло, документы на продажу. И прочее по марке тотал. Ни каких проблем по маслу нету вообще. Мотор как слеза чистый. Давления просто огонь. И я уверенно знаю что я беру "Оригинал"

 

Если Эльф осторожно, то предлагаю Лукойл или Хадо, они лучше :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. У Экзиста тоже были сертификаты на это масло, так что это по-ходу дела не показатель. Спору нет - на подделку нарваться можно нефик делать, и то, что мне такое попалось (и Мише позже) вполне вероятно. Я его слил после 5 тыщ км. так как это было первое масло на обкатку. Естественно ни о каком наваливании на этом масле не могло быть и речи. Но за этот пробег (причём в щадящем режиме) его свойства приблизились в свойствам воды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Но за этот пробег (причём в щадящем режиме) его свойства приблизились в свойствам воды.

У меня мотор сейчас 3000 - 4500 все время. С давлением проблем нету вообще. Во вторых 5w40  чуток не подходящие масло для узама, если брать по уму.  Если так хочется синьку то 5w50.  А как по мне 10w40 самое оно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще-то в последних руководствах по эксплуатации Ижевских машин 5-В40 и 5-В30 уже идут как рекомендованные вязкости для двигла. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tommy412 сказал:

Ваще-то в последних руководствах по эксплуатации Ижевских машин 5-В40 и 5-В30 уже идут как рекомендованные вязкости для двигла.

Я находил только 10w40 но ни как не 5w40.  Изучу этот вопрос, поделюсь инфой

Кто-то с парней кидал таблицу допусков масел, там синтетики не было, если судить по обсуждению https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42881.0

Никто синтетику и не заливает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу хадо хз, может шмурдяк купили? Мы в 406 льем, вроде все четко - приятное маслице.

5 часов назад, Nicholas сказал:

Я находил только 10w40 но ни как не 5w40.  Изучу этот вопрос, поделюсь инфой

Кто-то с парней кидал таблицу допусков масел, там синтетики не было, если судить по обсуждению https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42881.0

Никто синтетику и не заливает)

Немного заофтоплю, не могу вспомнить, не ты ли ставил прокладку гбц АТ? Какие отзывы если ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот чувствую что моторист просто схалтурил

"это ж москвич" типа. Не вымыл блок внутри и остальные детали, ото вам и гель и песок, если и с головой так поступил.

Я не сторонник всяких Хадов, но и такого я себе не могу представить  даже от самого плохого масла. Скорее всего это масло повымывало грязюку в моторе.

Если хочется докапываться до истины, то надо снимать мотор, снимать поддон, и все станет видно, а можно и просто ездить дальше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так самый прикол в том что этот гель только на крышке, а сам движек чистый. И в поддоне на дне после слива масла только масляная пленка...На днях разрежу фильтр посмотрю что в нем. И посмотрю что стало с маслом в бутылках. Двигатель разбирать снова не готов....По поводу моториста, мы с ребятами просто перестанем к нему обращаться, и другим отсоветуем... Кстати по поводу масла , даже на самом дешевом у меня лампа не горела вплоть до 700 оборотов/мин.  И до этого никогда не видел чтоб так теряло вязкость с 4,5 до 0,5 по мех манометру. Даже на газели где у меня как оказалось вылетели пробки коленвала, давление на холодную было до 3 , а при нагреве чуть меньше 1. Сейчас на холодную ок 5, а на прогретую не меньше 1,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая что сейчас большенство моет кухонной или инной химией, то похоже что каналы плохо были вымыты, а масло это все вымыло и испортилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 минуты назад, Alexey сказал:

похоже что каналы плохо были вымыты, а масло это все вымыло

возможно, но сомнительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я хадо заливаю уже больше десяти лет и никакого геля и песка, но я очень давно не беру его в железных банках 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

я хадо заливаю уже больше десяти лет и никакого геля и песка,

наш клубень один только на хадо всю жизнь катается. И тоже говорит что все супер. Вот и мистика. Значит ему масло палёное продали, а если оригинал, то может партия бракованная, хз что и думать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...