Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Пока не вскрывал, нет времени. Но на ощупь сильный люфт оси во втулке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Всем привет! Давно хотел поменять родные держатели дворников на что-то поинтереснее. В нете читал ставят и от 10 -ки и Шеви-Нива, и еще что-то... Десяточные мне не понравились своими крыльями-спойлерами. От Шеви -Нивы  не смог найти. Недавно прочитал что поставили от Приоры, а на работе у коллеги как раз Приора есть. В общем мне понравился держатель с водительской стороны. Позвонил знакомому занимающимся запчастями , на складе есть и даже два вида. Приехал на склад , на выбор Герцог ( 91 грн) и Владимирские ( 197 грн). Спросил в чем разница, сказали что кроме цены ни в чем. Оплатил дешевые ( ну почему -бы и не сэкономить? ) . Вынесли, смотрю а они не такие как на Приоре товарища, спрашиваю вы не ошиблись стороной? Те что я хотел идут без спойлера, а у этого спойлер длиннее держателя. В общем потом разобрались , что те что я хочу только Владимирские, Ну что делать , хочу, значит берем Владимирские.... Вернул Герцоги, доплатил и вынесли те что мне и понравились. Вечером не утерпел поставил, и после установки понял что и щетки прийдется менять. Хоть и подогнул немного держатель а 47 см щетка цепляет за резинку лобового и на обратном ходу заклинивает наглухо. Купил 45 см , теперь нормально, проходит в притирку. Но , всегда есть но... Теперь надо разобрать трапецию и укоротить рычаг водительской стороны для увеличения сектора очистки. На родных паркующихся высоко от нижнего края лобового как-то не обращал внимания на недоход щетки до стойки, а тут видно , и 7-10 см неочищенного стекла немного напрягают...

 Старые , и новые...

Photo0145.thumb.jpg.17b940ebe17e7bc2176d6179fb605286.jpgPhoto0146.thumb.jpg.f0c863536a9979c0946ede7ac7cc74b8.jpgPhoto0147.thumb.jpg.ce47c602a27e25552584c6784fd6317e.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята не поверите но на десятке и одиннадцатой что сегодня видел стоят точно такие же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сохраняю для себя, ну может еще кому понадобится.

 

 

Прими к сведению только информацию: Масло должно быть 80W90- если импортное, 85W90 если Российское. По стандарту АРI — GL-5. Но самое главное надо знать такой параметр как нагрузка сваривания в 4-х шариковой машине должна быть более 420 кг. Не многие масла удовлетворяют таким условиям. На самом краю находится Лукойл 85W90 GL-5 (минералка).

В интернете давно гуляет табличка. Наверное уже не всё из указанного выпускается, но всякий сброшу:

Elf TRANSELF TYPE B 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 447кгс)
Shel Spirax HD 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 500кгс)
Рекомендовано производителем, проверено и в первую очередь стоит смотреть именно в его сторону.
Также "Велс-транс-5", "ЛУКойл ТМ-5", АО "ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез" 85W90 GL-5 (нагрузка сваривания 422-473кгс)

"Из имеющихся GL-5 масел имеет смысл так же лить минералки
-Liqui-Molly Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 артикул 1956
-Liqui-Molly Hypoid Getriebeoil LS (GL-5) 85W-90 артикул 1410
-Motul Gearbox
-Motul HD 80W-90 GL-5
-Motul HD 85W-140 GL-5
-Total TRANSMISSION TM 80W90, 85W140
-Total TRANSMISSION RS FE 80W90, 80W140 (полусинтетика GL-5, по данным Total нагрузка сваривания не менее 450 кгс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри как читал в моем БЖ, я купил масло для КПП

a506c1ds-960.thumb.jpg.b847d65833e44dab8aeee4aaf33f3b73.jpg

Это  допуски gl 4\5  и видишь что нарисовано? На этикетке? Да коробка передач. А вот 80w-90 gl5 что нарисовано?

80w90-typeB-tranself-1l-650x489.thumb.jpg.e5fed7270c9223a068bf0227bfb10afb.jpg

А нарисован мост!  А почему так?  А потому что  состав масла разный. В первом который создавался для кпп, учитывается присутствие синхронов (Мягкий метал). Состав масла таков, что хорошо обеспечивает работу и защиту кпп от износа, и ни каким образом не влияет на коррозию цветных металлов.

А вот 80w90 создан уже для другой работы. (За основу взял эльф для примера)  Именно в редукторе, и если его залить в кпп, со временем, пиши прощай синхронам! Об этом свободно можно прочитать в интернете. Да не спорю, тут с эльфом проще. Но ко всему этому нужно подходить правильно. Современные масла идут по допусках. И не весь 80w90можно лить в коробку. Так как он может навредить. Желательно что бы было указано что он подходит к трансмиссии а именно КПП. Так как каждый производитель мутит свой состав, класс и допуски. Вот так просто пойти купить тупо 80W90 в коробас, не разумно. Можно себе создать проблему в отсрочке!

 

Вот к примеру этот можно смело лить:

transmissionnoe-maslo-total-transmission-tm-1722378_big.thumb.jpg.ab35168c89e98a1639c650e27811cd97.jpg

В общем, к чему) Нужно читать что лить) А что нет, там  массу нюансов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Nicholas сказал:

Это про что? Про кпп или про мост? Если про мост, согласен, если про кпп  - нет!

А если в 2141 КПП и мост, тоесть редуктор ГП по нашему в одном корпусе и мажутся одним маслом? Значит нужно масло для гипоидных передач (ГП у нас такая), и в то же время ГЛ-5, потому что синхроны у нас из желотого митола, так еще и дорогущие писец. Никаких ГЛ-4 или ГЛ-4\5 в КПП 2141 низя ни в коем случае.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не писал что надо лить то что я купил) Я писал то о чем и ты написал, подбирать масло нужно с умом. А не лить тупо все подряд с значком 80w90

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, chaika сказал:

А если в 2141 КПП и мост, тоесть редуктор ГП по нашему в одном корпусе и мажутся одним маслом? Значит нужно масло для гипоидных передач (ГП у нас такая), и в то же время ГЛ-5, потому что синхроны у нас из желотого митола, так еще и дорогущие писец. Никаких ГЛ-4 или ГЛ-4\5 в КПП 2141 низя ни в коем случае.

так жл5 синхроны жрет сильнее жл4. но ввиду нашей ГП жл 4 низзя)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лить в КПП М2141 только GL5!!! И не важно какая вязкость хоть там 80W90, 75W90! Важно чтобы оно было GL5, т.е. масло для гипоидных передач!

Такое масло в нашей коробке, не сожрёт синхронный, т.к. они рассчитаны на его применение. А нужное масло ельф в упаковке, где "задний мост". 

Если лить другое типа 4/5 , тогда сожрет нашу ГП, а это - дефицит жуткий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, scor.p сказал:

так жл5 синхроны жрет сильнее жл4

так и есть, но у вас из за гипоидной пары - все грустно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял резину, так как температура днем на солнце достигает + 30. За зиму три из четырех колес стравили с 2,2 атм до 1,5-1,7 атм. Четвертое всего до 2 атм. И это родные диски с бескамерной резиной... Так-же помыл машину, очень уж ее пылью на улице обсыпало. 

Из неприятного , в пробке лопнул шланг от расширительного в радиатор. Снова выручила лампа "низкого уровня охлаждающей жидкости" , засветилась, не дала довести до перегрева. Шланг подрезал, и натянул назад , купил и долил антифриз, вошло около 2 литров (полный объем у меня 10 литров ОЖ). Сам патрубок мягкий и эластичный как и три года назад когда его поставил...

Еще , после установки нового глушителя ( точно такого -же как стоял) , непонятно по какой причине выхлопная начала доставать до кузова. Сначала самим глушителем, после того как поправил, промежуточной трубой до кронштейна троса ручника...Прям мистика... Резинки амморта от Газ 53 , выдержали 3,5 года, и сейчас просятся на замену. И пыльник передней стойки полопал на нижних сгибах.. 

В общем пришло время для ремонта и апгрейда передней подвески, и тянуть уже не хочется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.caster.com.ua/catalog.php?category=АЗЛК&subcat=2141

завязывайте уже с резинками. прошло время РТИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня уже все закуплено, но когда я свободен - занята яма, и наоборот... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет! Сегодня снова разочаровался в качестве современных запчастей,  и не потому что сломалось, а потому что не получалось без геморроя поставить...

Дорвался я до передней подвески, сначала думал поменять резинки и скобы стабилизатора ,грибки. А получилось что перетряхнул все почти. В итоге двух дней работы заменил:

Шаровые (Трек) , старые тугие не разбитые но смазка засохла , и немного потрескались пыльники.

Скобы и резинки стабилизатора. Старые скобы штампованные уже  помятые и немного потресканные, новые литые. Резинки вроде от Ауди.

Грибки стабилизатора, поставил на пробу из какого-то комплекта( был выбор из двух комплектов, поставил те что больше понравились). Резинки аммортизатора от ГАЗ-53 простояли 4 года , в принципе пару можно было оставить , еще нормальные были...

Сайленты поставил алюминиевые, стали нормально. Старые , правый был уставший, левый выпрессовывал около часа, очень крепкий был...

Пружины стойки поставил новые белые, старые обрезанные на -2 витка просели уже через год после установки, все неровности - удары до отбойника, и отбойники в хлам разодрало.

Стойки новые от девятки или десятки не помню фирма ХОЛА маслянные, старые были 41 переточенные, тоже масло.

Перебрал правый рулевой наконечник пользовался Авторемовским комплектом. Хрень капитальная. Проигрался около двух часов ,  в итоге поставил половину старых запчастей, пружина одно только название, заглушка в двое тоньше старой. Поставил временно. Второй не трогал , не хотелось играться люфта там нет ( ну и смазки по видимому тоже ). думаю переделать на наконечники от Т-4.

Опоры стоек остались Севи-Сафари...

Машина мордашкой поднялась хорошо, завтра попробую , проедусь , поделюсь впечатлениями...

Photo0157.thumb.jpg.8bbe6fe879a0011d7008ffa95e495bd8.jpgPhoto0158.thumb.jpg.89d6e3b87624d2ee9fab099d365291fc.jpgPhoto0160.thumb.jpg.2d207a79ae911e0d8f03ca73dd688a44.jpgPhoto0163.thumb.jpg.0251dbcac798b8139dd0fa145b516f7e.jpgPhoto0164.thumb.jpg.28d2cda0316aef46aa9a4cbb246b3f03.jpgPhoto0165.thumb.jpg.0355ea329ae75e9bba61a7ea8d694221.jpgPhoto0166.thumb.jpg.7493638d7a6d8d6cece61d14deff8dc0.jpgPhoto0168.thumb.jpg.9e2338756e5dc125071455755bf29e33.jpgPhoto0169.thumb.jpg.1a23f88c1418cf44e679401e2f9cd589.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда покупал авторемовскиий комплект для рулевой, мне продавец сказал -из него берешь только пальцы и пружины, а вкладыши на тебе нормальные...

Качество запчастей конечно временами сильно печалит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, MADCAT сказал:

Качество запчастей конечно временами сильно печалит 

Оно есть высокого качества, только увы не на наши машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я долго ставил родные пальцы и вкладыши, когда-то накупил их много, закончились. ( И перешёл на наконечники от фенокс, но у них есть недостаток, сразу нужно менять пыльник т.к. их родной ничего не задерживает, он изгибается так, что получается как тарелка и все собирает. Самое главное в любом шарнире правильная смазка+пыльник. В наших ещё и подбор/подгонка сухариков на палец, их торцы немного шлифовал так, чтобы при сборке на палец они не смыкались и был зазор в 1.5-2.0мм и второй момент плотная их посадка в корпус наконечника, там использовал фольгу из нержавейки (были у меня такие возможности). И сами пальцы - шарик шлифовал/полировал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда собирал наконечник, вспомнил все матюки которые давно забыл. Пружина из ремкомплекта почти сразу снялась и свою функцию не выполняла. Крышка не фиксировалась стопором. Если было время наверное сделал бы крышку на резьбе с возможностью подтяжки. А вообще чем то привлекает установка наконечников от Т 4. Пока поищу наконечники ( наружные для переделки) , или отнесу реставратору, есть у нас специалист делает на Ино компонентах, все хвалят , и вроде недорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Ну что я Вам скажу по поводу перетряха передней подвески. Я честно говоря в полном восторге, эту работу надо было сделать ещё три года назад. Машина идёт очень мягко, прямо как иномарка, но при этом четко рулится и как по рельсам идёт по дороге. Сегодня приехал по знакомой дороге и прям не узнал. Как будто весь маршрут почти в идеал заасфальтировали. Ещё заменю наружные рулевые наконечники, и заеду на развал-схождение, В целом я доволен, постараюсь в ближайшее время завершить все что нужно исправить, и можно уверенно смотреть на летний отдых.
Ещё сегодня провели очередную сходку москвичеводов, нас становится все меньше на Москвичах. Приезали пять Москвичей, и четыре иномарки . Мазда, Ниссан Блюберд, и два Фольксвагена- Джетта, и Транспортер. Время провели интересно, общались, обсудили проблемы… В целом день прошел на волне позитива. И вполне полезно…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...