Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Бензин А95 недавно литров 20 заливал. А по стартеру, он свое наверное еще на Газели отездил ( ок 15 лет точно). А на моей машине он уже два года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, chaika сказал:

А не было - про бензин. Ферштейн?

Да к на газу у него все та же ситуация. Только там у него больше шансов завестись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну мож и вал кривой в стартере, яж говорю.

С газом я у себя никогда не наблюдал такого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про это писал давно еще

Когда бегунок уезжает за пределы первого вывода, то это смещение МЗ на 90 градусов, перекидыванием проводов тут заниматься нельзя. Ставим РВ и КВ по меткам (МЗ), вытаскиваем распределитель вместе с приводом, ставим в нем бегунок на вывод первой свечи (смотреть на крышке), суем обратно, ставим провода по порядку работы цилиндров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моторист ему все настроил, по меткам и так далее. Лёша даже наваливал с неделю две без проблем. А потом началось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если убегает метки на зажигании, посмотри на шестерню привода трамблера, у меня она стерлась почемуто сильно, причина была в увеличении продольного зазора КВ. это тоже может быть причиной подклинивания КВ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

осевой люфт колена это штука нездоровая. убивает вкладыши и втулки шатунные. встречал пару раз как полукольца выпадают в поддон

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, космич сказал:

осевой люфт колена это штука нездоровая. убивает вкладыши и втулки шатунные. встречал пару раз как полукольца выпадают в поддон

да тут же  мотор после капиталки, какие люфты?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dimasldo сказал:

да тут же  мотор после капиталки, какие люфты?

Да я уже читаю эти ужасы) И сам в шоке, уже звонил Алексею и говорю, будешь дома глянешь, там тебе такую диагностику сделали что будешь шокирован!  Мотор перебирался с ноля ни каких люфтов там не было и быть не может. Не пугайте человека. У него скорее всего стартер клина ловит (Втулки) . А то есть люди вменяемые, начитаются и спать не смогут. По берегите его здоровьице)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лично сам себе мотор собирал, и все зазоры проверял и делал по букварю. Но качество з/ч оставляет желать лучшего. Проверить осевой люфт не трудно и не долго, Смотреть при выжиме сцепы и вме видно. Траблер проверить у него тоже есть приколы, Дима сказал за него , я этот устранял. А стартер, после небольшой проверки, можно или исключить, или починить, выставить момент зажигания покрутить трамблер. А мнительным быть, с москвичами не дружить !сам придумал )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, leon сказал:

посмотри на шестерню привода трамблера, у меня она стерлась почемуто сильно,

Бывает когда выставил трамплер, его сильно зажимают ключем, и тогда почему-то сильно шестерня изнашивается. Бывает. Глянуть не трудно.

Та и в сам трамплер заглянуть тоже не трудно и тоже можно. И сделать все одновременно какраз и можно, и трамплер снять,и привод снять заодно.

4 часа назад, Nicholas сказал:

Не пугайте человека.

У человека проблема, он спросил, ему ответили возможными вариантами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, chaika сказал:

Бывает когда выставил трамплер, его сильно зажимают ключем

Это когда нового образца с цанговым зажимом. С/о лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.02.2018 в 22:45, chaika сказал:

ну мож и вал кривой в стартере, яж говорю.

В 117- запросто! Он то крутит, то подклинивает ( ротор об статор ), при этом явственно слышен лязг в стартере. Его нужно разбирать и проверять сначала визуально, потом у токаря в станке, хотя...можно и не проверять, у 117 судьба одинаковая ( слишком длинный вал ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить разбег КВ нужно 2 тела,и 2е монтажки, один вставляет монтажку между маховиком и блоком и толкает маховик в сторону КПП, а второй вставляет монтажку между шкивом и передней крышкой и дергает вперед по ходу машины.

Если стартер конченный, то ему пофиг как глючить: что на бензе,что на газу - тяжелое вращение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в качестве полного бреда но всеже.

высоковольтные провода или крышка трамблера на соседние цилиндры не прошивает?

как по мне так сопротивляться может или стартер и все с ним связанное или ранние вспышки в цилиндах. зазоры в моторе тут не при чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, NEPTUN сказал:

Если стартер конченный, то ему пофиг как глючить: что на бензе,что на газу - тяжелое вращение.

Да, разумеется. Но, как я писал выше ( и у мну было именно так ), стартер непредсказуемо то крутит, то не крутит. А если перемыкать с бенза на гас и обратно, то может создасться впачатление, что виновато топливо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет! Сегодня у нас немного потеплело,  во время работы появилось немного свободного времени, ну и решил я заняться машиной. Как я писал АКБ купил новый, а машина не заводится. Причем дважды пробовал с буксира, заводилась с пол оборота. Поэтому достал пару стартеров СТ 117,  провел испытания на столе, выбрал поновее, разобрал , смазал, почистил, проверил щетки, собрал, и еще раз проверил. Снял тот что стоял от газели, с матюками всунул на место, закрепил , подключил. И с молитвой автомобильному богу, попробовал запустить. Молитва была услышана , и машина без напрягов и долгих стонов запустилась с пол оборота. Поработала , была заглушена и снова запуск, и опять нормально. Крутит стартер резво, только довольно громко срабатывает втягивающее.  Старые были немного тише. Тот стартер что поставил наверное лет 10 не эксплуатировался, поэтому вся смазка что в нем была засохла до состояния жирной пыли... Поэтому посоветую всем достающим запчасти с хранения , если в них должна быть смазка вскройте и смажте...Для уверенной и долгой работы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и хорошо, я тоже вчера пол дня стартером занимался, приводил проводку в порядок, нужно еще запасной стартер перебрать, что бы был в огнях. а то я вчера хотел поставить подмененный так он в разы хуже моего :)

а тот тут уже двиг собрались капиталить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...