Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

1 час назад, lexx2next сказал:

Я с Мишей разговаривал вчера, и написал то что он мне сказал. Но может мы про разные машины разговариваем?

Нет про ту же самую, про радиатор он мне тоже говорил

16 минут назад, 27-й сказал:

а узнать возможно? Если да, то узнай, пожалуйста...

Это было в начале лета, я купил новый распредвал. Знаю что он был больше старого по постелях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

11 минуту назад, Nicholas сказал:

 

Это было в начале лета, я купил новый распредвал. Знаю что он был больше старого по постелях.

 

В 11.12.2017 в 22:16, Nicholas сказал:

 Все втулили на высшим уровне. 

:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! После капиталки понемногу обкатываю двигатель. Понемногу, потому как ездить особо не куда, до работы ок 3 км, по дороге. А сегодня решил просто покататься, заодно заехать к товарищу  Nicholas  пообщаться. Поездили по делам и делишкам. В общем как едет машина мне нравится, скорость набирает уверенно, мотор работает ровно на всех режимах, причем не регулируя ничего после ремонта, я не замечаю разницы при движении на бензине и на газу. Тяга на газу такая же уверенная как и на бензине. 

И вот все было так хорошо пока не поехал домой, где-то за километр до работы, увидел что загорелась лампа низкого уровня ОЖ. Стал в кармане, заглушил, полез под капот и реально прифигел. ОЖ ушла, а причина слез резиновый патрубок с верхнего патрубка термостата, причем слез через окантовку при затянутом хомуте. И в верхней части он тоже начал ездить. Затягивая сделал больше трех полных оборотов винтом, причем я его при сборке одевал и затягивал нормально. Нижний тоже открутил и закрутил по самое не могу. Патрубки ставил новые, так как старые были дубовые, и немного короткие. Вот новые внутри как чем-то смазаны , очень скользкие и очень мягкие. Завтра буду искать более широкие хомуты , а то мне что-то эти не внушают доверия, при затяжке очень сильно врезаются в патрубок. Долил я с запаса литр ОЖ , и дополз до работы, Там еще долил около 3-х литров антифриза,( причем в бачек ОЖ влазит ок 1,5 литра), и поехал домой. При передвижении стрелка до красной зоны не дошла. Заводится нормально. Надеюсь ничему не повредит такая поездка .

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У STAYER есть широкие хомуты. Можно подматывать изоленту на месте хомута, тогда хомут не будет прорезать резину. Я хочу попробовать заменить червячные хомуты на силовые. Они шире и думаю надёжнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, zaxar80 сказал:

заменить червячные хомуты на силовые

Покажи, шо то такое, ни разу не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Покажи, шо то такое, ни разу не видел

Имхо пружинный хомут самое то. Не перетянешь, плюс самоподтягивается.

Хотя конечно с ним сложнее. Сложнее купить, и по хорошему нужен инструмент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, zaxar80 сказал:

 Я хочу попробовать заменить червячные хомуты на силовые. Они шире и думаю надёжнее.

так ониж дорогие шо пипец, я как то сморел дешевле 25-30 грн за штуку не находил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, zaxar80 сказал:

У STAYER есть широкие хомуты. Можно подматывать изоленту на месте хомута, тогда хомут не будет прорезать резину. Я хочу попробовать заменить червячные хомуты на силовые. Они шире и думаю надёжнее.

У на такие хомуты по 40 грн продают, но они действительно классные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Имхо пружинный хомут самое то. Не перетянешь, плюс самоподтягивается.

Хотя конечно с ним сложнее. Сложнее купить, и по хорошему нужен инструмент.

Там,где патрубок одевается на пластик этот пружинный хомут актуален( не возможно перетянуть,не лопнит пластик)  это для примера пластиковые бачки радиаторов.На немцах они везде,но специнструмент для "монтаж-демонтаж" - очень не дешевый.

Скорее всего патрубки из очень мягкой резины,я делаю обжим на холодную,и потом еще проверяю на горячую.

И еще по пружинным хомутам,для этой приблуды важна определенная жесткость резины.На ИНО они хоть рецептуру соблюдают,а с нашими новодельными резинами....даже не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я вроде нормально затянул на холодную , а вот на гарячую не проверил, и как раз на этом патрубке стоит два новых хомута, из нержавейки, боялся перетянуть , а получилось не дотянул...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, lexx2next сказал:

Да я вроде нормально затянул на холодную , а вот на гарячую не проверил, и как раз на этом патрубке стоит два новых хомута, из нержавейки, боялся перетянуть , а получилось не дотянул...

у хомутов из нержи есть один недостаток. они жестковаты. и не всегда адекватно затягиваются.

да и отечественные патрубки при нагреве становятся излишне мягкими. особенно если затягивать их на холодную и не летом :) я тоже так боялся перетянуть. а поитогу сорвало и потерял литров 5 антифриза...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня не смотря на плохое самочувствие, но зато просто прекрасную погоду выбрался на встречу любителей автомобиля марки Москвич. И как оказалось очень не зря… На встрече получил неожиданный, но очень приятный и полезный подарок. Наш соклубник Эдик в прошлом году провел викторину победителем в которой признали меня, и сегодня вручил подарки — брелок с эмблемой Москвич, и клубный флаг. Большое спасибо тебе Эдик. По приезду домой флаг прикрепил на сломанную телескопическую удочку, теперь на встречах будем видны издалека.
Хоть нас и мало собирается но время мы провели с пользой, похвастались друг перед другом подарками, попили кофе, просто пообщались. А также обсудили технические проблемы и способы их решения связанные с эксплуатацией москвичей

.DSC_2229.thumb.JPG.cf06095ce61bf20f823b95fcb7f64bed.JPGDSC_2230.thumb.JPG.8273a3ccbde729c2482ff52d8f1e126f.JPGDSC_2231.thumb.JPG.566e4b4d483df96cb669933d3b394a9d.JPGDSC_2232.thumb.JPG.b8eb84857ecdd86622d9e4f1dba3537e.JPGDSC_2236.thumb.JPG.1a61255f7e8a8e23cdae9d17970d0a58.JPGDSC_2240.thumb.JPG.619dff26c8ff6017b054fb6c1f27df21.JPGDSC_2243.thumb.JPG.a9e10e45e29f818b86298d29f4f74064.JPGDSC_2247.thumb.JPG.e78117f0cdb3cb65bf3054d4c26ad461.JPGDSC_2249.thumb.JPG.0bda8b3b46aab2bba831fbf1a84c540b.JPG

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Агааа! наконец -то удалось нормально рассмотреть Лёхин Мосик! Это что за хрень вставлена в левое крыло вместо штатной антенны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это остатки от антенны. Заменил ту что стояла ( и наполовину сгнила ), но эта тоже не очень оказалась. В зту хрень накручивалась антенна с пружиной внизу, и вот резьбовая часть начала вылазить из основания, ну и качество приема стало никакое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Смахнем пыль. Всем привет! Начну пожалуй с того что у меня после сборки двигателя начались трудности с запуском. Почему-то на газу машина крутит стартером нормально и запуск еще более менее, а вот в режиме на бензине двигатель крутится не хочет вообще( в основном на холодную) его как будто клинит. Но тоже не всегда , бывает на горячую  с полоборота заводится , а может вообще не заводится. Сначала подумал что АКБ здыхает , ну это в принципе так и есть, ему уже больше шести лет. Но сегодня купил новый АКБ , а проблема осталась. Пробовал крутить трамблер , без толку. Причем на газу после получаса попыток запуска запустилась с второго раза, после часа простоя. Вот думаю может стартер выеживается, все-же обкатка , притирка , выше компресия ( раньше был дефорс). Есть в запасе пара стартеров СТ117, попробую перекинуть , может этот , что с газели снял, уже доходит до ручки.

Стартер купил Викинг Голд 62А/ч  пусковой 610 А  Стоимость 1745грн, гарантия 3 года. 

 Да, еще давно заменил хомуты из нержавейки на силовые. Могу сказать однозначно, стоящая вещь , но не дешевая. И еще у них очень малый интервал зажима. Хорошо что когда подбирал, взял с собой кусок НОВОГО патрубка. Иначе не смог бы затянуть. 

Да  еще не могу найти правильный ремкомплект карбюратора Солекс 21041... Почему-то везде предлагают какой-то комплект из которого ничего не подходит, ни прокладки ни мембраны. И вообще кажется нужно искать новый карбюратор, на моем немного люфтит вал заслонок первичной камеры. Хотя вроде мне и не мешает.... И пока вроде ни на что не влияет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы сказал что то раннее зажигание все-таки. Или бенз такой, что теоретически наверное возможно, а практически я такого и не помню шоб встречал.

прокладки может отбельно купить на карб, сколько там тех прокладок в Солексе.. Та и мембраны вроде во всех солексах одинаковые. Покупай только красные, остальное фигня, ну так было пару лет назад, давно на солексы не покупал ниче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, lexx2next сказал:

его как будто клинит

Не клинит, а в обратку пихает

1 час назад, lexx2next сказал:

Вот думаю может стартер выеживается, все-же обкатка , притирка , выше компресия ( раньше был дефорс)

Ваще до лампочки тому стартеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ему  уже месяц говорю зажигание настроить, он не хочет(

15 минут назад, chaika сказал:

а практически я такого и не помню шоб встречал.

При не правильном зажигании - есть такой эффект как будто клина ловит.  На моей практике такое было и не раз. Слава Богу не на моей машине

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...